Gran Turismo 7 – так называется «болид будущего», по сути, является исследованием, проводя которое, конструкторы попытались понять, как будет выглядеть спортивный автомобиль на аккумуляторах. Разработанный инженерами двигатели выдают «сумасшедшие» 1292 «лошадей», что соответствует 969 кВт*ч. Время разгона до «сотки» занимает не более 2,1 секунды. Емкость батареи составляет 87 кВт*ч, что гарантирует пробег без подзарядки в 500 км. Максимальная скорость – 350 км/ч. Привод, разумеется, полный.
Внешне гиперкар напоминает своих серийных «собратьев»: хорошо проглядываются детали реальных моделей. К примеру, головной свет и воздухозаборники ну очень смахивают на электромобиль Taycan. А массовый «911» напоминают светодиоды, размещенные во всю заднюю часть машины. Интерьер, отделанный исключительно переработанными материалами, сделан по «мотивам» трековых моделей Porsche. Кузов автомобиля состоит из титана и карбона, благодаря которым вес машины уменьшился. Чтобы залезть в гиперкар, придется поднимать колпак – двери отсутствуют. Любопытен салон, в котором приборная панель голографическая.
Gran Turismo 7 – первая модель болида, разработанная специально для виртуальных игр. Ранее в них использовались исключительно копии реальных серийных машин.
Как заявил вице-президент и главный «автостилист» компании Майкл Мауэр, виртуальная система позволяет проектировщикам шире показать свои возможности, т. к. технические ограничения отсутствуют. В презентации автомобиля участвовала студия Polyphony Digital и ее руководитель Кадзунори Ямаучи, создатель серии популярнейших автомобильных симуляторов.
Длительность видеопрезентации 13 минут. Очевидно: болид изготовлен в натуральную величину и не из «картона». Правда, непонятно, способен ли он передвигаться. Ясно лишь, что серийным авто не будет. При этом есть мнения, что многие решения, по крайней мере, относящиеся к экстерьеру и интерьеру, наверняка используются в будущем.