
Gran Turismo 7 – Porsche презентовала электроболид будущего
Учитывая возрастающее тяготение автомобильной индустрии к электрическим источникам энергии, компания «Порше» разработала концепт Porsche Vision Gran Turismo. Изначально был создан гоночный болид для видеоигр, но позднее немцы произвели реальный концепт, с которым может ознакомится поближе любой желающий. Каким инженеры из ФРГ видят автоспорт через пару десятилетий?
Gran Turismo 7 – так называется «болид будущего», по сути, является исследованием, проводя которое, конструкторы попытались понять, как будет выглядеть спортивный автомобиль на аккумуляторах. Разработанный инженерами двигатели выдают «сумасшедшие» 1292 «лошадей», что соответствует 969 кВт*ч. Время разгона до «сотки» занимает не более 2,1 секунды. Емкость батареи составляет 87 кВт*ч, что гарантирует пробег без подзарядки в 500 км. Максимальная скорость – 350 км/ч. Привод, разумеется, полный.
Внешне гиперкар напоминает своих серийных «собратьев»: хорошо проглядываются детали реальных моделей. К примеру, головной свет и воздухозаборники ну очень смахивают на электромобиль Taycan. А массовый «911» напоминают светодиоды, размещенные во всю заднюю часть машины. Интерьер, отделанный исключительно переработанными материалами, сделан по «мотивам» трековых моделей Porsche. Кузов автомобиля состоит из титана и карбона, благодаря которым вес машины уменьшился. Чтобы залезть в гиперкар, придется поднимать колпак – двери отсутствуют. Любопытен салон, в котором приборная панель голографическая.
Как заявил вице-президент и главный «автостилист» компании Майкл Мауэр, виртуальная система позволяет проектировщикам шире показать свои возможности, т. к. технические ограничения отсутствуют. В презентации автомобиля участвовала студия Polyphony Digital и ее руководитель Кадзунори Ямаучи, создатель серии популярнейших автомобильных симуляторов.
Длительность видеопрезентации 13 минут. Очевидно: болид изготовлен в натуральную величину и не из «картона». Правда, непонятно, способен ли он передвигаться. Ясно лишь, что серийным авто не будет. При этом есть мнения, что многие решения, по крайней мере, относящиеся к экстерьеру и интерьеру, наверняка используются в будущем.
Gran Turismo 7 – так называется «болид будущего», по сути, является исследованием, проводя которое, конструкторы попытались понять, как будет выглядеть спортивный автомобиль на аккумуляторах. Разработанный инженерами двигатели выдают «сумасшедшие» 1292 «лошадей», что соответствует 969 кВт*ч. Время разгона до «сотки» занимает не более 2,1 секунды. Емкость батареи составляет 87 кВт*ч, что гарантирует пробег без подзарядки в 500 км. Максимальная скорость – 350 км/ч. Привод, разумеется, полный.
Внешне гиперкар напоминает своих серийных «собратьев»: хорошо проглядываются детали реальных моделей. К примеру, головной свет и воздухозаборники ну очень смахивают на электромобиль Taycan. А массовый «911» напоминают светодиоды, размещенные во всю заднюю часть машины. Интерьер, отделанный исключительно переработанными материалами, сделан по «мотивам» трековых моделей Porsche. Кузов автомобиля состоит из титана и карбона, благодаря которым вес машины уменьшился. Чтобы залезть в гиперкар, придется поднимать колпак – двери отсутствуют. Любопытен салон, в котором приборная панель голографическая.
Gran Turismo 7 – первая модель болида, разработанная специально для виртуальных игр. Ранее в них использовались исключительно копии реальных серийных машин.
Как заявил вице-президент и главный «автостилист» компании Майкл Мауэр, виртуальная система позволяет проектировщикам шире показать свои возможности, т. к. технические ограничения отсутствуют. В презентации автомобиля участвовала студия Polyphony Digital и ее руководитель Кадзунори Ямаучи, создатель серии популярнейших автомобильных симуляторов.
Длительность видеопрезентации 13 минут. Очевидно: болид изготовлен в натуральную величину и не из «картона». Правда, непонятно, способен ли он передвигаться. Ясно лишь, что серийным авто не будет. При этом есть мнения, что многие решения, по крайней мере, относящиеся к экстерьеру и интерьеру, наверняка используются в будущем.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....