Gran Turismo 7 – Porsche презентовала электроболид будущего
Учитывая возрастающее тяготение автомобильной индустрии к электрическим источникам энергии, компания «Порше» разработала концепт Porsche Vision Gran Turismo. Изначально был создан гоночный болид для видеоигр, но позднее немцы произвели реальный концепт, с которым может ознакомится поближе любой желающий. Каким инженеры из ФРГ видят автоспорт через пару десятилетий?
Gran Turismo 7 – так называется «болид будущего», по сути, является исследованием, проводя которое, конструкторы попытались понять, как будет выглядеть спортивный автомобиль на аккумуляторах. Разработанный инженерами двигатели выдают «сумасшедшие» 1292 «лошадей», что соответствует 969 кВт*ч. Время разгона до «сотки» занимает не более 2,1 секунды. Емкость батареи составляет 87 кВт*ч, что гарантирует пробег без подзарядки в 500 км. Максимальная скорость – 350 км/ч. Привод, разумеется, полный.
Внешне гиперкар напоминает своих серийных «собратьев»: хорошо проглядываются детали реальных моделей. К примеру, головной свет и воздухозаборники ну очень смахивают на электромобиль Taycan. А массовый «911» напоминают светодиоды, размещенные во всю заднюю часть машины. Интерьер, отделанный исключительно переработанными материалами, сделан по «мотивам» трековых моделей Porsche. Кузов автомобиля состоит из титана и карбона, благодаря которым вес машины уменьшился. Чтобы залезть в гиперкар, придется поднимать колпак – двери отсутствуют. Любопытен салон, в котором приборная панель голографическая.
Как заявил вице-президент и главный «автостилист» компании Майкл Мауэр, виртуальная система позволяет проектировщикам шире показать свои возможности, т. к. технические ограничения отсутствуют. В презентации автомобиля участвовала студия Polyphony Digital и ее руководитель Кадзунори Ямаучи, создатель серии популярнейших автомобильных симуляторов.
Длительность видеопрезентации 13 минут. Очевидно: болид изготовлен в натуральную величину и не из «картона». Правда, непонятно, способен ли он передвигаться. Ясно лишь, что серийным авто не будет. При этом есть мнения, что многие решения, по крайней мере, относящиеся к экстерьеру и интерьеру, наверняка используются в будущем.
Gran Turismo 7 – так называется «болид будущего», по сути, является исследованием, проводя которое, конструкторы попытались понять, как будет выглядеть спортивный автомобиль на аккумуляторах. Разработанный инженерами двигатели выдают «сумасшедшие» 1292 «лошадей», что соответствует 969 кВт*ч. Время разгона до «сотки» занимает не более 2,1 секунды. Емкость батареи составляет 87 кВт*ч, что гарантирует пробег без подзарядки в 500 км. Максимальная скорость – 350 км/ч. Привод, разумеется, полный.
Внешне гиперкар напоминает своих серийных «собратьев»: хорошо проглядываются детали реальных моделей. К примеру, головной свет и воздухозаборники ну очень смахивают на электромобиль Taycan. А массовый «911» напоминают светодиоды, размещенные во всю заднюю часть машины. Интерьер, отделанный исключительно переработанными материалами, сделан по «мотивам» трековых моделей Porsche. Кузов автомобиля состоит из титана и карбона, благодаря которым вес машины уменьшился. Чтобы залезть в гиперкар, придется поднимать колпак – двери отсутствуют. Любопытен салон, в котором приборная панель голографическая.
Gran Turismo 7 – первая модель болида, разработанная специально для виртуальных игр. Ранее в них использовались исключительно копии реальных серийных машин.
Как заявил вице-президент и главный «автостилист» компании Майкл Мауэр, виртуальная система позволяет проектировщикам шире показать свои возможности, т. к. технические ограничения отсутствуют. В презентации автомобиля участвовала студия Polyphony Digital и ее руководитель Кадзунори Ямаучи, создатель серии популярнейших автомобильных симуляторов.
Длительность видеопрезентации 13 минут. Очевидно: болид изготовлен в натуральную величину и не из «картона». Правда, непонятно, способен ли он передвигаться. Ясно лишь, что серийным авто не будет. При этом есть мнения, что многие решения, по крайней мере, относящиеся к экстерьеру и интерьеру, наверняка используются в будущем.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...