
Что и кого мы не замечаем в салоне самолета
В любом пассажирском самолете есть много всяких дополнений и «фишек», из которых только часть видна и понятна. А что-то или кого-то мы и вовсе не замечаем. Например, воздушных «маршалов». Это люди, которые летают вместе с обычными пассажирами, чтобы в случае возникновения экстренной ситуации прийти им на помощь.
Но выделить их в салоне самолета не так-то просто: от присутствующих в салоне людей они ничем не отличаются. Разве что не употребляют алкоголь, не спят и не надевают наушники. А садятся всегда в хвосте самолета, чтобы просматривать весь салон впереди. Впрочем, «маршалов» не так много: они летают всего на 1% рейсов, совершаемых лайнерами. И то не всегда, а когда получена информация о возможном нарушителе на борту.
На самолете полно предметов и приспособлений, обеспечивающих безопасность. Выгляните в иллюминатор: на крыле увидите торчащие кронштейны с отверстиями. Для чего? Аварийные выходы ведут на скругленную плоскость. В случае экстренного покидания самолета, кронштейны с пропущенными в них канатами помогут спуститься с крыла на землю. А если попадете в зону турбулентности, за что тогда держаться, двигаясь в проходе? И это продумано: посмотрите на багажные полки – в их торцах сделаны выемки, за которые можно хвататься руками. Что, кстати, и делают стюардессы. Хотите узнать о других нужных для пассажира приспособлениях в авиалайнерах? Смотрите видео!
Но выделить их в салоне самолета не так-то просто: от присутствующих в салоне людей они ничем не отличаются. Разве что не употребляют алкоголь, не спят и не надевают наушники. А садятся всегда в хвосте самолета, чтобы просматривать весь салон впереди. Впрочем, «маршалов» не так много: они летают всего на 1% рейсов, совершаемых лайнерами. И то не всегда, а когда получена информация о возможном нарушителе на борту.
На самолете полно предметов и приспособлений, обеспечивающих безопасность. Выгляните в иллюминатор: на крыле увидите торчащие кронштейны с отверстиями. Для чего? Аварийные выходы ведут на скругленную плоскость. В случае экстренного покидания самолета, кронштейны с пропущенными в них канатами помогут спуститься с крыла на землю. А если попадете в зону турбулентности, за что тогда держаться, двигаясь в проходе? И это продумано: посмотрите на багажные полки – в их торцах сделаны выемки, за которые можно хвататься руками. Что, кстати, и делают стюардессы. Хотите узнать о других нужных для пассажира приспособлениях в авиалайнерах? Смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...