
Linxys G200P – замена «ГАЗели» с низким расходом топлива или очередная «однодневка»?
На российском рынке появился новый представитель семейства коммерческого транспорта. Модель позиционируют, как конкурента широко известной «ГАЗели». Производством этой машины занимается Linxys, суббренд компании Wuling. Под капотом G200P не найти чего-то нового или инновационного. Это, можно сказать, уже классический последовательный гибрид от китайских компаний. В тандем входит бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра и электромотор. Мощность силовой установки составляет 163 л. с.
Примечательно, что первый не имеет прямой связи с колесами, а выступает в роли генератора. Объем бензобака 45 литров. По заверению производителя, на этом запасе можно проехать порядка 600-700 км, в зависимости от условий эксплуатации. Если переводить в более привычные «литры на сотню», то получаем значение, близкое к 6,5 л. Это ниже, чем у той же «ГАЗели». Впрочем, «паспортный» расход китайских автомобилей часто отличается от действительного.
Длина, ширина и высота «коробки» грузового отсека составляет 3,5, 1,8 и 1,7 м соответственно. Несмотря на относительно бюджетную стоимость, автомобиль получил набор полезных функций и опций. К ним можно отнести электроусилитель руля, динамическую стабилизацию и ассистент при движении в горку. Стандартное оснащение включает в себя LED-фары, стеклоподъемники, кондиционер и мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровой «приборкой». Конечно, не обошлось без откровенных недостатков. Более подробнее о них можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Примечательно, что первый не имеет прямой связи с колесами, а выступает в роли генератора. Объем бензобака 45 литров. По заверению производителя, на этом запасе можно проехать порядка 600-700 км, в зависимости от условий эксплуатации. Если переводить в более привычные «литры на сотню», то получаем значение, близкое к 6,5 л. Это ниже, чем у той же «ГАЗели». Впрочем, «паспортный» расход китайских автомобилей часто отличается от действительного.
Длина, ширина и высота «коробки» грузового отсека составляет 3,5, 1,8 и 1,7 м соответственно. Несмотря на относительно бюджетную стоимость, автомобиль получил набор полезных функций и опций. К ним можно отнести электроусилитель руля, динамическую стабилизацию и ассистент при движении в горку. Стандартное оснащение включает в себя LED-фары, стеклоподъемники, кондиционер и мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровой «приборкой». Конечно, не обошлось без откровенных недостатков. Более подробнее о них можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...