Gelendwagen против скал, «варвара» и бетона
Новехонький Mercedes-Benz, модель G-Wagon «проживет» в ролике на канале WhistlinDiesel всего 22 минуты. Однако в реальном времени это будет столько же дней. За данный срок машина пройдет такие жесткие испытания, что уже после первых экспериментов производитель откажется ремонтировать свое детище по гарантии. Впрочем, не привыкать: мы рассказывали о том, что бывает и хуже.
Опыты с внедорожником, цель которых – подтвердить или опровергнуть его проходимость, происходят в гористой местности. И главное здесь препятствие известно под названием «Врата Ада»: все живущие рядом владельцы джипов избегают проезжать по узкой каменистой дороге с крутыми (в обоих смыслах) подъемами и спусками. Представьте себе уклон градусов в 45, внизу – яма с лужей, а за ней – такой же путь вверх. Увы – машина заглохла прямо в самом низу препятствия.
Приборы в салоне, словно взбесились: то и дело выскакивают сообщение о неисправности какой-то системы. Над предупреждающими надписями только посмеиваются. Какое тут «удержание в полосе» или поломка парктроника! Кругом скалы, да «Гелик». Но испытателям и этого мало: в «бой» вступает силач, который буквально разбивает авто по своему разумению. Вырваны панели, разбиты приборы, что теперь? Ну, разве что залить в салон бетон и засыпать сверху зерном… А как еще будут тестировать G-Wagon? Смотрите видео!
Опыты с внедорожником, цель которых – подтвердить или опровергнуть его проходимость, происходят в гористой местности. И главное здесь препятствие известно под названием «Врата Ада»: все живущие рядом владельцы джипов избегают проезжать по узкой каменистой дороге с крутыми (в обоих смыслах) подъемами и спусками. Представьте себе уклон градусов в 45, внизу – яма с лужей, а за ней – такой же путь вверх. Увы – машина заглохла прямо в самом низу препятствия.
Приборы в салоне, словно взбесились: то и дело выскакивают сообщение о неисправности какой-то системы. Над предупреждающими надписями только посмеиваются. Какое тут «удержание в полосе» или поломка парктроника! Кругом скалы, да «Гелик». Но испытателям и этого мало: в «бой» вступает силач, который буквально разбивает авто по своему разумению. Вырваны панели, разбиты приборы, что теперь? Ну, разве что залить в салон бетон и засыпать сверху зерном… А как еще будут тестировать G-Wagon? Смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....