«Гелик» 1993 года после замены рядного мотора на V8: все пошло не по плану
454

«Гелик» 1993 года после замены рядного мотора на V8: все пошло не по плану

Mercedes-Benz G-Class 1993 года – символ немецкой надежности и брутальности, но даже такие машины спустя десятилетия требуют обновлений. В этом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор рассказывает историю восстановления культового внедорожника, который прошел через замену двигателя. Изначально «Гелик» был с дизельным мотором, но последний оказался слишком уж «вялым» и уже не впечатлял владельца. В связи с этим хозяин машины решился на свап – замену штатного ДВС на более мощный V8. Однако это принесло много сложностей.

Проблемы с передним мостом, проводкой, блоками управления и кулисой не дали «Гелику» завестись, а компьютерная диагностика выявила десятки ошибок. Тем не менее, автор шаг за шагом разбирается с каждой неисправностью, используя осциллограф и прочие мудреные инструменты. Каждая минута видео раскрывает нюансы восстановления автомобиля после свапа двигателя. Например, исправили проблемы с CAN-шиной, заменили ключевые блоки управления и проверили десятки контактов. В обзоре подробно рассказано, как именно удалось запустить мотор, какие лайфхаки пригодились в процессе и стоит ли вообще браться за такие проекты.
Как вы относитесь к свапу двигателя?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас