.d-md-none .d-lg-block bibimot

Star и другие импортные грузовики - на службе СА

Смотреть
Star и другие импортные грузовики - на службе СА
Хотя в Советском Союзе было очень хорошо развито производство грузовых автомобилей, всегда находилась возможность протянуть руку помощи дружественным странам. В смысле, закупить у них какие-то из моделей грузовиков. Преимущество в этом отношении было отдано чехословацкой технике. Многие прекрасно знают большегрузные «Татры», которые трудились и в суровых условиях Крайнего Севера, и в более умеренных широтах. «Шкода-ЛИАЗ» тоже не нуждается в особом представлении. Этот грузовик часто выступал в виде седельного тягача в составе автопоезда и пользовался заслуженным уважением у дальнобойщиков. Даже засветился в нескольких советских кинолентах.


Другое дело – малыши «Авиа». Эти малотоннажные грузовики, произведенные одной бывшей чешской авиакомпанией, оказалась незаменимыми помощниками в местном подвозе маленьких партий продуктов. Думаю, вы знаете, что «Газели» появились уже в постсоветское время, а раньше их нишу занимали как раз чешские «Авиа».

Но производством грузовых автомобилей занимались и другие страны из бывшего соцларегя. Поэтому, в определенный момент советское государство решило закупить для нужд армии польский грузовик Star-266. Этот полноприводный трехосник начиная с 1973 года серийно выпускался в Польше. В то время единственным бескапотником у нас был ГАЗ-66. Он уступал Star по многим позициям, поэтому было решено импортировать автомобили из ПНР. О том, что это была за модель, и какой автомобиль сменил ее на боевом посту – смотрите в ролике на канале «Техника времени».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы считаете, какой из трех грузовиков лучше?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЛиАЗ-677 – один из самых популярных городских автобусов в СССР и РоссииМорозоустойчивые самосвалы «Tatra» и другие модели бренда