Конкурент «Лисяна» –  смотрим на Lynk&Co 09 EM-P в деле
133

Конкурент «Лисяна» – смотрим на Lynk&Co 09 EM-P в деле

Технологии этого автомобиля уже успели претерпеть изменения на протяжении трех итераций. Вначале наработки использовались на Volvo XC90 в гибридной версии, затем их «отточили» на первой генерации модели 09 с индексом EM-P. Теперь настал черед актуального поколения. В списке изменений и улучшений фигурирует необычная коробка переключения передач. В ее роли выступает агрегат 3DHT. С технической точки зрения, это планетарная трехскоростная система с выделенным электромотором. Разумеется, не обошли стороной и аккумуляторную батарею. Теперь ее емкость составляет 40 кВт*ч. При этом основную тяговую «силу» оставили неизменной.

Под капотом по-прежнему находится 2-литровый бензиновый мотор Volvo. Мощность агрегата достигает отметки в 254 л. с. Он трудится в паре с двумя электромоторами, поэтому с динамикой проблем быть не должно. Суммарно все двигатели выдают 555 «лошадей». Есть вопросы по дизайну экстерьера, в особенности это касается «лицевой» части кузова. Если визуально разделить эту зону автомобиля, проведя невидимую горизонтальную линию, получаем неоднозначный «сэндвич». Верхняя его половина сильно напоминает Porsche, а нижняя походит на нашу Lada Vesta или Granta. Впрочем, дизайн – всегда параметр субъективный, у каждого вкусы разные. А узнать почему этот автомобиль противопоставляют уже ставшему популярным «Лисяну», можно в ролике на YouTube-канале «Михаил Кульдяев». Там же машину испытали в «полевых» условиях.
А что вы скажете по поводу Lynk&Co 09 EM-P?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....