Все привыкли к тому, что Волга – неторопливая машина, не выделяющаяся острым управлением. Но эта модификация удивит любого – снаружи она не сильно отличается от других. В глаза бросается разве что идеальное качество окрашивания. Но внутри это совсем другой автомобиль, способный на равных соревноваться со спорткарами ценой в сотни тысяч долларов.
Стандартный ГАЗовский мотор заменили на трехлитровый бензиновый агрегат 2JZ от Тойоты. Для повышения мощности установлена высокопроизводительная турбина. Чтобы управляемость была острой, рулевой редуктор заменен на рейку. Сзади поставили подрамник от Тойоты Марк 2. Автоматическую коробку передач также доработали, чтобы она справлялась с мощностью двигателя.
В видео от канала «Менеджер Антон» рассказано об этой Волге, вы сможете узнать подробности постройки авто. А для тех, кто сомневается, что машина выдает тысячу двести лошадиных сил, устроили заезды с несколькими заряженными иномарками. Те, кому нравятся быстрые авто, узнают много полезного, в том числе и о планах автора проекта. Он не собирается останавливаться, в ближайшие годы нас ждут другие интересные машины.
Кизляр авиационный: в Дагестане стартовало производство самолетов «Альфа-КМ»
В масштабах страны событие значительное, для городка Кизляр с 50-тысячным населением – грандиозное. Речь о производстве самолетов «Альфа-КМ»....