Южная Корея не будет приостанавливать поставки авто в РФ
Южнокорейские власти объявили, что не станут прекращать поставки автомобилей, комплектующих и запчастей в Россию. Данное решение озвучило информационное агентство Yonhap, ссылаясь на Министерство торговли страны. По мнению руководства республики, машины, а также смартфоны и иная бытовая электроника не включены в санкционный список, потому что приобретаются массовым потребителем. Однако попутно было сказано, что данные экспортные товары не могут находиться в распоряжении военных ведомств, чтобы они не воспользовались ими.
В заявлении подчеркнуто: решение принималось не в односторонне порядке, а вместе с американским Министерством торговли. Теперь корейские компании, имеющие на территории России свои подразделения, будут получать спецразрешение на отправку изделий, узлов и комплектующих от США. Из автомобилей сегодня в РФ представлены 3 южнокорейских бренда: Genesis, Ria, Hyundai.
Почему страна должна спрашивать мнение у кого-то при поставках своей продукции? Дело в том, что Корея входит в FDPR (федерация, защищающая прямой иностранный продукт). Согласно ее правилам, компания выпускающая за границей что-либо с применением американских технологий, обязана у интеллектуального собственника, т. е. США, запрашивать разрешение. Сегодня южно-азиатская страна стремится выйти из этого соглашения. Хотя американцы «милостиво» разрешили корейцам экспортировать в РФ свои товары, мотивируя это тем, что они «хоть и подпадают под правила FDPR, но являются исключением».
Для россиян означает, что завод HMMR, расположенный около Северной столицы, по-прежнему будет собирать «Солярисы», «Киа Рио», «Хёндэй Грета». Размещенное неподалеку предприятие по производству двигателей также не остановится. На калиниградском «Автоторе» будут сходить с конвейера модели, перечисленные выше. Продолжится ввоз в страну автомобилей от южнокорейских производителей, не выпускаемых в РФ. Задержки с поставками комплектующих и новых машин возможны исключительно из-за нехватки электронных компонентов. Официальных комментариев и заявлений из офисов «Хёндэй» и «Киа», расположенных в России, пока не поступало. Однако известно, что руководство филиалов работает в штатном режиме.
Учитывая, что ранее от экспорта в Россию своей продукции отказались такие лидеры автомобилестроения, как Mercedes, VW, BMW, Ford, Volvo, у южнокорейских концернов появился отличный шанс увеличить свою долю на рынке РФ.
В заявлении подчеркнуто: решение принималось не в односторонне порядке, а вместе с американским Министерством торговли. Теперь корейские компании, имеющие на территории России свои подразделения, будут получать спецразрешение на отправку изделий, узлов и комплектующих от США. Из автомобилей сегодня в РФ представлены 3 южнокорейских бренда: Genesis, Ria, Hyundai.
Автоматическая сварочная линия завода в Санкт-Петербурге продолжает штамповать кузова Hyundai. Фото: YouTube. com
Почему страна должна спрашивать мнение у кого-то при поставках своей продукции? Дело в том, что Корея входит в FDPR (федерация, защищающая прямой иностранный продукт). Согласно ее правилам, компания выпускающая за границей что-либо с применением американских технологий, обязана у интеллектуального собственника, т. е. США, запрашивать разрешение. Сегодня южно-азиатская страна стремится выйти из этого соглашения. Хотя американцы «милостиво» разрешили корейцам экспортировать в РФ свои товары, мотивируя это тем, что они «хоть и подпадают под правила FDPR, но являются исключением».
Для россиян означает, что завод HMMR, расположенный около Северной столицы, по-прежнему будет собирать «Солярисы», «Киа Рио», «Хёндэй Грета». Размещенное неподалеку предприятие по производству двигателей также не остановится. На калиниградском «Автоторе» будут сходить с конвейера модели, перечисленные выше. Продолжится ввоз в страну автомобилей от южнокорейских производителей, не выпускаемых в РФ. Задержки с поставками комплектующих и новых машин возможны исключительно из-за нехватки электронных компонентов. Официальных комментариев и заявлений из офисов «Хёндэй» и «Киа», расположенных в России, пока не поступало. Однако известно, что руководство филиалов работает в штатном режиме.
Учитывая, что ранее от экспорта в Россию своей продукции отказались такие лидеры автомобилестроения, как Mercedes, VW, BMW, Ford, Volvo, у южнокорейских концернов появился отличный шанс увеличить свою долю на рынке РФ.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....