
Южная Корея не будет приостанавливать поставки авто в РФ
Южнокорейские власти объявили, что не станут прекращать поставки автомобилей, комплектующих и запчастей в Россию. Данное решение озвучило информационное агентство Yonhap, ссылаясь на Министерство торговли страны. По мнению руководства республики, машины, а также смартфоны и иная бытовая электроника не включены в санкционный список, потому что приобретаются массовым потребителем. Однако попутно было сказано, что данные экспортные товары не могут находиться в распоряжении военных ведомств, чтобы они не воспользовались ими.
В заявлении подчеркнуто: решение принималось не в односторонне порядке, а вместе с американским Министерством торговли. Теперь корейские компании, имеющие на территории России свои подразделения, будут получать спецразрешение на отправку изделий, узлов и комплектующих от США. Из автомобилей сегодня в РФ представлены 3 южнокорейских бренда: Genesis, Ria, Hyundai.
Автоматическая сварочная линия завода в Санкт-Петербурге продолжает штамповать кузова Hyundai. Фото: YouTube. com
Почему страна должна спрашивать мнение у кого-то при поставках своей продукции? Дело в том, что Корея входит в FDPR (федерация, защищающая прямой иностранный продукт). Согласно ее правилам, компания выпускающая за границей что-либо с применением американских технологий, обязана у интеллектуального собственника, т. е. США, запрашивать разрешение. Сегодня южно-азиатская страна стремится выйти из этого соглашения. Хотя американцы «милостиво» разрешили корейцам экспортировать в РФ свои товары, мотивируя это тем, что они «хоть и подпадают под правила FDPR, но являются исключением».
Для россиян означает, что завод HMMR, расположенный около Северной столицы, по-прежнему будет собирать «Солярисы», «Киа Рио», «Хёндэй Грета». Размещенное неподалеку предприятие по производству двигателей также не остановится. На калиниградском «Автоторе» будут сходить с конвейера модели, перечисленные выше. Продолжится ввоз в страну автомобилей от южнокорейских производителей, не выпускаемых в РФ. Задержки с поставками комплектующих и новых машин возможны исключительно из-за нехватки электронных компонентов. Официальных комментариев и заявлений из офисов «Хёндэй» и «Киа», расположенных в России, пока не поступало. Однако известно, что руководство филиалов работает в штатном режиме.
Учитывая, что ранее от экспорта в Россию своей продукции отказались такие лидеры автомобилестроения, как Mercedes, VW, BMW, Ford, Volvo, у южнокорейских концернов появился отличный шанс увеличить свою долю на рынке РФ.
В заявлении подчеркнуто: решение принималось не в односторонне порядке, а вместе с американским Министерством торговли. Теперь корейские компании, имеющие на территории России свои подразделения, будут получать спецразрешение на отправку изделий, узлов и комплектующих от США. Из автомобилей сегодня в РФ представлены 3 южнокорейских бренда: Genesis, Ria, Hyundai.

Почему страна должна спрашивать мнение у кого-то при поставках своей продукции? Дело в том, что Корея входит в FDPR (федерация, защищающая прямой иностранный продукт). Согласно ее правилам, компания выпускающая за границей что-либо с применением американских технологий, обязана у интеллектуального собственника, т. е. США, запрашивать разрешение. Сегодня южно-азиатская страна стремится выйти из этого соглашения. Хотя американцы «милостиво» разрешили корейцам экспортировать в РФ свои товары, мотивируя это тем, что они «хоть и подпадают под правила FDPR, но являются исключением».
Для россиян означает, что завод HMMR, расположенный около Северной столицы, по-прежнему будет собирать «Солярисы», «Киа Рио», «Хёндэй Грета». Размещенное неподалеку предприятие по производству двигателей также не остановится. На калиниградском «Автоторе» будут сходить с конвейера модели, перечисленные выше. Продолжится ввоз в страну автомобилей от южнокорейских производителей, не выпускаемых в РФ. Задержки с поставками комплектующих и новых машин возможны исключительно из-за нехватки электронных компонентов. Официальных комментариев и заявлений из офисов «Хёндэй» и «Киа», расположенных в России, пока не поступало. Однако известно, что руководство филиалов работает в штатном режиме.
Учитывая, что ранее от экспорта в Россию своей продукции отказались такие лидеры автомобилестроения, как Mercedes, VW, BMW, Ford, Volvo, у южнокорейских концернов появился отличный шанс увеличить свою долю на рынке РФ.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...