Электрическая Mazda 6e дебютировала в Европе – стартовая цена уже известна
Компания Mazda представила электрокар 6e в Европе. Автомобиль будет продаваться только в двух версиях. В отличие от Китая, где эта модель называется EZ-6 и предлагается еще и в гибридном исполнении.
Стартовая цена уже известна, и она вряд ли обрадует – 45 тысяч евро (4,73 млн рублей). Но производитель уверяет, что это нормальная стоимость. Ведь Mazda 6e – крупный лифтбэк бизнес-класса с мощными двигателями и внушительным запасом хода.
Звучит неплохо, но есть один серьезный нюанс. Автомобиль собирается в Китае. Это можно еще пережить, но ведь машина и разработана инженерами из Поднебесной. Ведь создали Mazda 6e на основе Deepal SL03. Этот бренд принадлежит Changan.
Да, автомобили производят на совместном предприятии, но японского в них нет ничего. Хоть машина сделана в сотрудничестве с Маздой, но от шасси Deepal SL03 никуда не деться.
С другой стороны, может это и хорошо. Ведь китайцы уже давно признаны лидерами в производстве электрокаров. А под контролем и маркой японского бренда им придется делать качественные машины.
Mazda 6e для рынка ЕС ничем не отличается внешне от «китайской» Mazda EZ-6. Разве что последняя предлагается не только в виде электрокара, но и гибрида.
Автомобиль получился действительно крупным. Длина, ширина и высота его 4,92 х 1,89 х 1,49 метра соответственно. Внешне Mazda 6e не очень похожа на Deepal SL03 – хоть это радует. Автомобиль получил ряд «фирменных» черт в дизайне от японского бренда.
А вот салон почти не отличается. Производитель решил, что переосмысливать внутреннее пространство не стоит. Но выглядит салон дорого, тем более, что опций тоже хватает.
В базовой версии модель получила электронную приборную панель и 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы помощи водителю во время движения и парковки.
Вне зависимости от модификации, Mazda 6e будет предлагаться только с задним приводом. Мотор один, но, что странно, в базовой версии он выдает больше мощности, чем в «топовой». Двигатель развивает 258 л. с., а запас хода электрокара – 479 км.
В «топовой» версии автомобиль оснащен мотором на 245 «лошадок». Зато батареи хватит на 552 км пробега. Максимальная скорость Mazda 6e, вне зависимости от версии, ограничена на отметке в 175 км/ч. А разгоняются электрокары до «сотни» за 7,6 и 7,8 секунды.
В продажу Mazda 6e поступит летом 2025 года. Появление модели в России – вопрос ближайшего времени, однако на массовость расчитывать не приходится. В последнее время интерес к паралельному импорту в нашей стране снизился.
Стартовая цена уже известна, и она вряд ли обрадует – 45 тысяч евро (4,73 млн рублей). Но производитель уверяет, что это нормальная стоимость. Ведь Mazda 6e – крупный лифтбэк бизнес-класса с мощными двигателями и внушительным запасом хода.
Звучит неплохо, но есть один серьезный нюанс. Автомобиль собирается в Китае. Это можно еще пережить, но ведь машина и разработана инженерами из Поднебесной. Ведь создали Mazda 6e на основе Deepal SL03. Этот бренд принадлежит Changan.
Салон Mazda 6e роскошен. Фото: youtube.com
Да, автомобили производят на совместном предприятии, но японского в них нет ничего. Хоть машина сделана в сотрудничестве с Маздой, но от шасси Deepal SL03 никуда не деться.
С другой стороны, может это и хорошо. Ведь китайцы уже давно признаны лидерами в производстве электрокаров. А под контролем и маркой японского бренда им придется делать качественные машины.
Mazda 6e для рынка ЕС ничем не отличается внешне от «китайской» Mazda EZ-6. Разве что последняя предлагается не только в виде электрокара, но и гибрида.
Автомобиль получился действительно крупным. Длина, ширина и высота его 4,92 х 1,89 х 1,49 метра соответственно. Внешне Mazda 6e не очень похожа на Deepal SL03 – хоть это радует. Автомобиль получил ряд «фирменных» черт в дизайне от японского бренда.
А вот салон почти не отличается. Производитель решил, что переосмысливать внутреннее пространство не стоит. Но выглядит салон дорого, тем более, что опций тоже хватает.
В базовой версии модель получила электронную приборную панель и 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы помощи водителю во время движения и парковки.
Mazda 6e даже автоматический спойлер получила. Фото: youtube.com
Вне зависимости от модификации, Mazda 6e будет предлагаться только с задним приводом. Мотор один, но, что странно, в базовой версии он выдает больше мощности, чем в «топовой». Двигатель развивает 258 л. с., а запас хода электрокара – 479 км.
В «топовой» версии автомобиль оснащен мотором на 245 «лошадок». Зато батареи хватит на 552 км пробега. Максимальная скорость Mazda 6e, вне зависимости от версии, ограничена на отметке в 175 км/ч. А разгоняются электрокары до «сотни» за 7,6 и 7,8 секунды.
В продажу Mazda 6e поступит летом 2025 года. Появление модели в России – вопрос ближайшего времени, однако на массовость расчитывать не приходится. В последнее время интерес к паралельному импорту в нашей стране снизился.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....