Электрическая Mazda 6e дебютировала в Европе – стартовая цена уже известна
Компания Mazda представила электрокар 6e в Европе. Автомобиль будет продаваться только в двух версиях. В отличие от Китая, где эта модель называется EZ-6 и предлагается еще и в гибридном исполнении.
Стартовая цена уже известна, и она вряд ли обрадует – 45 тысяч евро (4,73 млн рублей). Но производитель уверяет, что это нормальная стоимость. Ведь Mazda 6e – крупный лифтбэк бизнес-класса с мощными двигателями и внушительным запасом хода.
Звучит неплохо, но есть один серьезный нюанс. Автомобиль собирается в Китае. Это можно еще пережить, но ведь машина и разработана инженерами из Поднебесной. Ведь создали Mazda 6e на основе Deepal SL03. Этот бренд принадлежит Changan.
Да, автомобили производят на совместном предприятии, но японского в них нет ничего. Хоть машина сделана в сотрудничестве с Маздой, но от шасси Deepal SL03 никуда не деться.
С другой стороны, может это и хорошо. Ведь китайцы уже давно признаны лидерами в производстве электрокаров. А под контролем и маркой японского бренда им придется делать качественные машины.
Mazda 6e для рынка ЕС ничем не отличается внешне от «китайской» Mazda EZ-6. Разве что последняя предлагается не только в виде электрокара, но и гибрида.
Автомобиль получился действительно крупным. Длина, ширина и высота его 4,92 х 1,89 х 1,49 метра соответственно. Внешне Mazda 6e не очень похожа на Deepal SL03 – хоть это радует. Автомобиль получил ряд «фирменных» черт в дизайне от японского бренда.
А вот салон почти не отличается. Производитель решил, что переосмысливать внутреннее пространство не стоит. Но выглядит салон дорого, тем более, что опций тоже хватает.
В базовой версии модель получила электронную приборную панель и 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы помощи водителю во время движения и парковки.
Вне зависимости от модификации, Mazda 6e будет предлагаться только с задним приводом. Мотор один, но, что странно, в базовой версии он выдает больше мощности, чем в «топовой». Двигатель развивает 258 л. с., а запас хода электрокара – 479 км.
В «топовой» версии автомобиль оснащен мотором на 245 «лошадок». Зато батареи хватит на 552 км пробега. Максимальная скорость Mazda 6e, вне зависимости от версии, ограничена на отметке в 175 км/ч. А разгоняются электрокары до «сотни» за 7,6 и 7,8 секунды.
В продажу Mazda 6e поступит летом 2025 года. Появление модели в России – вопрос ближайшего времени, однако на массовость расчитывать не приходится. В последнее время интерес к паралельному импорту в нашей стране снизился.
Стартовая цена уже известна, и она вряд ли обрадует – 45 тысяч евро (4,73 млн рублей). Но производитель уверяет, что это нормальная стоимость. Ведь Mazda 6e – крупный лифтбэк бизнес-класса с мощными двигателями и внушительным запасом хода.
Звучит неплохо, но есть один серьезный нюанс. Автомобиль собирается в Китае. Это можно еще пережить, но ведь машина и разработана инженерами из Поднебесной. Ведь создали Mazda 6e на основе Deepal SL03. Этот бренд принадлежит Changan.
Салон Mazda 6e роскошен. Фото: youtube.com
Да, автомобили производят на совместном предприятии, но японского в них нет ничего. Хоть машина сделана в сотрудничестве с Маздой, но от шасси Deepal SL03 никуда не деться.
С другой стороны, может это и хорошо. Ведь китайцы уже давно признаны лидерами в производстве электрокаров. А под контролем и маркой японского бренда им придется делать качественные машины.
Mazda 6e для рынка ЕС ничем не отличается внешне от «китайской» Mazda EZ-6. Разве что последняя предлагается не только в виде электрокара, но и гибрида.
Автомобиль получился действительно крупным. Длина, ширина и высота его 4,92 х 1,89 х 1,49 метра соответственно. Внешне Mazda 6e не очень похожа на Deepal SL03 – хоть это радует. Автомобиль получил ряд «фирменных» черт в дизайне от японского бренда.
А вот салон почти не отличается. Производитель решил, что переосмысливать внутреннее пространство не стоит. Но выглядит салон дорого, тем более, что опций тоже хватает.
В базовой версии модель получила электронную приборную панель и 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы помощи водителю во время движения и парковки.
Mazda 6e даже автоматический спойлер получила. Фото: youtube.com
Вне зависимости от модификации, Mazda 6e будет предлагаться только с задним приводом. Мотор один, но, что странно, в базовой версии он выдает больше мощности, чем в «топовой». Двигатель развивает 258 л. с., а запас хода электрокара – 479 км.
В «топовой» версии автомобиль оснащен мотором на 245 «лошадок». Зато батареи хватит на 552 км пробега. Максимальная скорость Mazda 6e, вне зависимости от версии, ограничена на отметке в 175 км/ч. А разгоняются электрокары до «сотни» за 7,6 и 7,8 секунды.
В продажу Mazda 6e поступит летом 2025 года. Появление модели в России – вопрос ближайшего времени, однако на массовость расчитывать не приходится. В последнее время интерес к паралельному импорту в нашей стране снизился.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...