
Обновленный Dongfeng Furika станет потенциальным конкурентом КамАЗ Компас
Компания Dongfeng провела официальную презентацию своего обновленного грузовика модели Furika. Если эти автомобили будут поставлять в Россию, они могут стать главными конкурентами нового КамАЗ Компас.
Напомним, что отечественная компания, известная как крупнейший производитель тяжелой техники, сейчас осваивает новое для себя направление. Это среднетоннажные автомобили с грузоподъемностью до 3 500 кг.
КамАЗ Компас был представлен в сентябре 2021 года, как предсерийная версия. Уже в ноябре на заводе стартовала сборка автомобилей.
Продажи новой модели начались с 10 февраля 2022 года.
КамАЗ Компас 3,5. Фото: Youtube.com
Получается, что китайский грузовик придет на уже занятую территорию. Но если Dongfeng Furika окажется значительно дешевле отечественной техники – многие российские покупатели выберут именно его.
Но вернемся к китайскому грузовику. Длина новинки – 5,2 метра. Главные отличия обновленного автомобиля от Furika прошлой серии – это видоизмененный дизайн кабины и доработки двигателя.
Dongfeng получил новые фары – верхние уголки растянуты, что придает автомобилю какой-то мультяшный вид.
Радиаторная решетка тоже изменилась – теперь она стала цельной и увеличенной в размерах, с мелкой сеткой, защищающей от насекомых и небольших камней.
Крыша получила стандартный пластиковый козырек-спойлер с возможностью изменения положения.
Под капотом, вернее, кабиной Dongfeng Furika установлен турбодизельный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра на 184 л. с. Для обновленного грузовика мотор специально доработали, сделав упор на увеличение тяги на низких оборотах.
При этом расход топлива снизился, а двигатель стал соответствовать жестким экологическим нормам, которые как раз недавно были приняты в Китае.
Компания Dongfeng выпускает широкую линейку автомобилей разной грузоподъемности. Фото: Youtube.com
Турбину заменили на новую – теперь грузовик Dongfeng Furika 2022 модельного года должен разгоняться быстрее – так утверждает производитель.
Сколько будет стоить новый китайский среднетоннажный грузовик – пока не сообщается. Когда начнется серийное производство и стартуют продажи – тоже неизвестно. Но исходя из практики – после официальной презентации компания Dongfeng обычно не мешкает. Новые модели появляются на рынке в ближайшие 1-3 месяца.
Появится ли грузовик в России – пока тоже не ясно. КамАЗу с их моделью Компас такой конкурент в любом случае не нужен – им вполне хватает ГАЗона NEXT.
Напомним, что отечественная компания, известная как крупнейший производитель тяжелой техники, сейчас осваивает новое для себя направление. Это среднетоннажные автомобили с грузоподъемностью до 3 500 кг.
КамАЗ Компас был представлен в сентябре 2021 года, как предсерийная версия. Уже в ноябре на заводе стартовала сборка автомобилей.
Продажи новой модели начались с 10 февраля 2022 года.

Получается, что китайский грузовик придет на уже занятую территорию. Но если Dongfeng Furika окажется значительно дешевле отечественной техники – многие российские покупатели выберут именно его.
Но вернемся к китайскому грузовику. Длина новинки – 5,2 метра. Главные отличия обновленного автомобиля от Furika прошлой серии – это видоизмененный дизайн кабины и доработки двигателя.
Dongfeng получил новые фары – верхние уголки растянуты, что придает автомобилю какой-то мультяшный вид.
Радиаторная решетка тоже изменилась – теперь она стала цельной и увеличенной в размерах, с мелкой сеткой, защищающей от насекомых и небольших камней.
Крыша получила стандартный пластиковый козырек-спойлер с возможностью изменения положения.
Под капотом, вернее, кабиной Dongfeng Furika установлен турбодизельный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра на 184 л. с. Для обновленного грузовика мотор специально доработали, сделав упор на увеличение тяги на низких оборотах.
При этом расход топлива снизился, а двигатель стал соответствовать жестким экологическим нормам, которые как раз недавно были приняты в Китае.

Турбину заменили на новую – теперь грузовик Dongfeng Furika 2022 модельного года должен разгоняться быстрее – так утверждает производитель.
Сколько будет стоить новый китайский среднетоннажный грузовик – пока не сообщается. Когда начнется серийное производство и стартуют продажи – тоже неизвестно. Но исходя из практики – после официальной презентации компания Dongfeng обычно не мешкает. Новые модели появляются на рынке в ближайшие 1-3 месяца.
Появится ли грузовик в России – пока тоже не ясно. КамАЗу с их моделью Компас такой конкурент в любом случае не нужен – им вполне хватает ГАЗона NEXT.
- Ульф
- https://youtube.com; https://www.z7top.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...