Обновленный Dongfeng Furika станет потенциальным конкурентом КамАЗ Компас
Компания Dongfeng провела официальную презентацию своего обновленного грузовика модели Furika. Если эти автомобили будут поставлять в Россию, они могут стать главными конкурентами нового КамАЗ Компас.
Напомним, что отечественная компания, известная как крупнейший производитель тяжелой техники, сейчас осваивает новое для себя направление. Это среднетоннажные автомобили с грузоподъемностью до 3 500 кг.
КамАЗ Компас был представлен в сентябре 2021 года, как предсерийная версия. Уже в ноябре на заводе стартовала сборка автомобилей.
Продажи новой модели начались с 10 февраля 2022 года.
Получается, что китайский грузовик придет на уже занятую территорию. Но если Dongfeng Furika окажется значительно дешевле отечественной техники – многие российские покупатели выберут именно его.
Но вернемся к китайскому грузовику. Длина новинки – 5,2 метра. Главные отличия обновленного автомобиля от Furika прошлой серии – это видоизмененный дизайн кабины и доработки двигателя.
Dongfeng получил новые фары – верхние уголки растянуты, что придает автомобилю какой-то мультяшный вид.
Радиаторная решетка тоже изменилась – теперь она стала цельной и увеличенной в размерах, с мелкой сеткой, защищающей от насекомых и небольших камней.
Крыша получила стандартный пластиковый козырек-спойлер с возможностью изменения положения.
Под капотом, вернее, кабиной Dongfeng Furika установлен турбодизельный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра на 184 л. с. Для обновленного грузовика мотор специально доработали, сделав упор на увеличение тяги на низких оборотах.
При этом расход топлива снизился, а двигатель стал соответствовать жестким экологическим нормам, которые как раз недавно были приняты в Китае.
Турбину заменили на новую – теперь грузовик Dongfeng Furika 2022 модельного года должен разгоняться быстрее – так утверждает производитель.
Сколько будет стоить новый китайский среднетоннажный грузовик – пока не сообщается. Когда начнется серийное производство и стартуют продажи – тоже неизвестно. Но исходя из практики – после официальной презентации компания Dongfeng обычно не мешкает. Новые модели появляются на рынке в ближайшие 1-3 месяца.
Появится ли грузовик в России – пока тоже не ясно. КамАЗу с их моделью Компас такой конкурент в любом случае не нужен – им вполне хватает ГАЗона NEXT.
Напомним, что отечественная компания, известная как крупнейший производитель тяжелой техники, сейчас осваивает новое для себя направление. Это среднетоннажные автомобили с грузоподъемностью до 3 500 кг.
КамАЗ Компас был представлен в сентябре 2021 года, как предсерийная версия. Уже в ноябре на заводе стартовала сборка автомобилей.
Продажи новой модели начались с 10 февраля 2022 года.
КамАЗ Компас 3,5. Фото: Youtube.com
Получается, что китайский грузовик придет на уже занятую территорию. Но если Dongfeng Furika окажется значительно дешевле отечественной техники – многие российские покупатели выберут именно его.
Но вернемся к китайскому грузовику. Длина новинки – 5,2 метра. Главные отличия обновленного автомобиля от Furika прошлой серии – это видоизмененный дизайн кабины и доработки двигателя.
Dongfeng получил новые фары – верхние уголки растянуты, что придает автомобилю какой-то мультяшный вид.
Радиаторная решетка тоже изменилась – теперь она стала цельной и увеличенной в размерах, с мелкой сеткой, защищающей от насекомых и небольших камней.
Крыша получила стандартный пластиковый козырек-спойлер с возможностью изменения положения.
Под капотом, вернее, кабиной Dongfeng Furika установлен турбодизельный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра на 184 л. с. Для обновленного грузовика мотор специально доработали, сделав упор на увеличение тяги на низких оборотах.
При этом расход топлива снизился, а двигатель стал соответствовать жестким экологическим нормам, которые как раз недавно были приняты в Китае.
Компания Dongfeng выпускает широкую линейку автомобилей разной грузоподъемности. Фото: Youtube.com
Турбину заменили на новую – теперь грузовик Dongfeng Furika 2022 модельного года должен разгоняться быстрее – так утверждает производитель.
Сколько будет стоить новый китайский среднетоннажный грузовик – пока не сообщается. Когда начнется серийное производство и стартуют продажи – тоже неизвестно. Но исходя из практики – после официальной презентации компания Dongfeng обычно не мешкает. Новые модели появляются на рынке в ближайшие 1-3 месяца.
Появится ли грузовик в России – пока тоже не ясно. КамАЗу с их моделью Компас такой конкурент в любом случае не нужен – им вполне хватает ГАЗона NEXT.
- Ульф
- https://youtube.com; https://www.z7top.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...