Обновленный Dongfeng Furika станет потенциальным конкурентом КамАЗ Компас
Компания Dongfeng провела официальную презентацию своего обновленного грузовика модели Furika. Если эти автомобили будут поставлять в Россию, они могут стать главными конкурентами нового КамАЗ Компас.
Напомним, что отечественная компания, известная как крупнейший производитель тяжелой техники, сейчас осваивает новое для себя направление. Это среднетоннажные автомобили с грузоподъемностью до 3 500 кг.
КамАЗ Компас был представлен в сентябре 2021 года, как предсерийная версия. Уже в ноябре на заводе стартовала сборка автомобилей.
Продажи новой модели начались с 10 февраля 2022 года.
Получается, что китайский грузовик придет на уже занятую территорию. Но если Dongfeng Furika окажется значительно дешевле отечественной техники – многие российские покупатели выберут именно его.
Но вернемся к китайскому грузовику. Длина новинки – 5,2 метра. Главные отличия обновленного автомобиля от Furika прошлой серии – это видоизмененный дизайн кабины и доработки двигателя.
Dongfeng получил новые фары – верхние уголки растянуты, что придает автомобилю какой-то мультяшный вид.
Радиаторная решетка тоже изменилась – теперь она стала цельной и увеличенной в размерах, с мелкой сеткой, защищающей от насекомых и небольших камней.
Крыша получила стандартный пластиковый козырек-спойлер с возможностью изменения положения.
Под капотом, вернее, кабиной Dongfeng Furika установлен турбодизельный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра на 184 л. с. Для обновленного грузовика мотор специально доработали, сделав упор на увеличение тяги на низких оборотах.
При этом расход топлива снизился, а двигатель стал соответствовать жестким экологическим нормам, которые как раз недавно были приняты в Китае.
Турбину заменили на новую – теперь грузовик Dongfeng Furika 2022 модельного года должен разгоняться быстрее – так утверждает производитель.
Сколько будет стоить новый китайский среднетоннажный грузовик – пока не сообщается. Когда начнется серийное производство и стартуют продажи – тоже неизвестно. Но исходя из практики – после официальной презентации компания Dongfeng обычно не мешкает. Новые модели появляются на рынке в ближайшие 1-3 месяца.
Появится ли грузовик в России – пока тоже не ясно. КамАЗу с их моделью Компас такой конкурент в любом случае не нужен – им вполне хватает ГАЗона NEXT.
Напомним, что отечественная компания, известная как крупнейший производитель тяжелой техники, сейчас осваивает новое для себя направление. Это среднетоннажные автомобили с грузоподъемностью до 3 500 кг.
КамАЗ Компас был представлен в сентябре 2021 года, как предсерийная версия. Уже в ноябре на заводе стартовала сборка автомобилей.
Продажи новой модели начались с 10 февраля 2022 года.
КамАЗ Компас 3,5. Фото: Youtube.com
Получается, что китайский грузовик придет на уже занятую территорию. Но если Dongfeng Furika окажется значительно дешевле отечественной техники – многие российские покупатели выберут именно его.
Но вернемся к китайскому грузовику. Длина новинки – 5,2 метра. Главные отличия обновленного автомобиля от Furika прошлой серии – это видоизмененный дизайн кабины и доработки двигателя.
Dongfeng получил новые фары – верхние уголки растянуты, что придает автомобилю какой-то мультяшный вид.
Радиаторная решетка тоже изменилась – теперь она стала цельной и увеличенной в размерах, с мелкой сеткой, защищающей от насекомых и небольших камней.
Крыша получила стандартный пластиковый козырек-спойлер с возможностью изменения положения.
Под капотом, вернее, кабиной Dongfeng Furika установлен турбодизельный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра на 184 л. с. Для обновленного грузовика мотор специально доработали, сделав упор на увеличение тяги на низких оборотах.
При этом расход топлива снизился, а двигатель стал соответствовать жестким экологическим нормам, которые как раз недавно были приняты в Китае.
Компания Dongfeng выпускает широкую линейку автомобилей разной грузоподъемности. Фото: Youtube.com
Турбину заменили на новую – теперь грузовик Dongfeng Furika 2022 модельного года должен разгоняться быстрее – так утверждает производитель.
Сколько будет стоить новый китайский среднетоннажный грузовик – пока не сообщается. Когда начнется серийное производство и стартуют продажи – тоже неизвестно. Но исходя из практики – после официальной презентации компания Dongfeng обычно не мешкает. Новые модели появляются на рынке в ближайшие 1-3 месяца.
Появится ли грузовик в России – пока тоже не ясно. КамАЗу с их моделью Компас такой конкурент в любом случае не нужен – им вполне хватает ГАЗона NEXT.
- Ульф
- https://youtube.com; https://www.z7top.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....