Honda показала два передовых электрокара на CES 2025
На ежегодной выставке CES 2025 в Лас-Вегасе японская корпорация Honda представила прототипы двух электромобилей новой волны – 0 SUV и 0 Saloon. Эти модели стали дебютантами долгожданной линейки «нулевой серии», которая знаменует начало новой эры в сфере электрического транспорта.
Honda 0 SUV – это 5-местный кроссовер, дизайн которого вдохновлен спортивными ретро-авто 1970-х годов. В свою очередь, 0 Saloon представляет собой футуристичный седан с клиновидным кузовом без традиционных дверных ручек и заднего стекла. Его необычный силуэт напоминает сочетание суперкара и минивэна.
Оба электромобиля оснащены широкой цифровой панелью на всю ширину передней панели, состоящей из пяти экранов. Вместо классического руля используется штурвал, а физические кнопки полностью отсутствуют – в этом плане удалось достигнуть абсолютного минимализма.
Электроника в обеих моделях работает на базе новой операционной системы Asimo OS, которую назвали в честь знаменитого робота Honda. Она поддерживает функции ИИ со способностью к самообучению.
Одной из ключевых особенностей моделей стал автопилот третьего уровня по классификации SAE, который позволяет водителям убирать руки с руля во время движения без каких-либо рисков.
Массовое изготовление Honda 0 SUV и Honda 0 Saloon запланировано на 2026 год и будет осуществляться на заводе компании EV Hub в штате Огайо, США.
Разработка платформы и электроники ведется в партнерстве с Renesas Electronics Corporation и Helm.ai. Высоковольтные батареи поставит совместное предприятие Honda и LG Energy Solution.
В рамках мероприятия CES 2025 также было заявлено, что линейка Honda 0 Series будет состоять из семи моделей. Ее пополнит более доступный кроссовер в 2026 году и трехрядный SUV в 2027 году.
Линейка Honda 0 ориентирована на рынки Северной Америки, Европы и Японии, а для Китая разработают отдельные модели в сотрудничестве с компаниями Dongfeng и GAC. В будущем EV от Honda получат совместимые зарядные разъемы. Это сделает их совместимыми с инфраструктурой Tesla.
CES 2025 стал триумфом для Honda – компания наглядно показала серьезный подход к созданию электромобилей будущего. Новая линейка обещает стать глобальным успехом.
Honda 0 SUV – это 5-местный кроссовер, дизайн которого вдохновлен спортивными ретро-авто 1970-х годов. В свою очередь, 0 Saloon представляет собой футуристичный седан с клиновидным кузовом без традиционных дверных ручек и заднего стекла. Его необычный силуэт напоминает сочетание суперкара и минивэна.
Дизайн 0 SUV сделан в духе ретрофутуризма. Фото: youtube.com
Оба электромобиля оснащены широкой цифровой панелью на всю ширину передней панели, состоящей из пяти экранов. Вместо классического руля используется штурвал, а физические кнопки полностью отсутствуют – в этом плане удалось достигнуть абсолютного минимализма.
Электроника в обеих моделях работает на базе новой операционной системы Asimo OS, которую назвали в честь знаменитого робота Honda. Она поддерживает функции ИИ со способностью к самообучению.
Кроссовер 0 Saloon, напротив, обрел современный облик. Фото: youtube.com
Одной из ключевых особенностей моделей стал автопилот третьего уровня по классификации SAE, который позволяет водителям убирать руки с руля во время движения без каких-либо рисков.
Массовое изготовление Honda 0 SUV и Honda 0 Saloon запланировано на 2026 год и будет осуществляться на заводе компании EV Hub в штате Огайо, США.
Разработка платформы и электроники ведется в партнерстве с Renesas Electronics Corporation и Helm.ai. Высоковольтные батареи поставит совместное предприятие Honda и LG Energy Solution.
Пока неизвестно, сохранится ли оригинальный дизайн к началу серийного выпуска. Фото: youtube.com
В рамках мероприятия CES 2025 также было заявлено, что линейка Honda 0 Series будет состоять из семи моделей. Ее пополнит более доступный кроссовер в 2026 году и трехрядный SUV в 2027 году.
Линейка Honda 0 ориентирована на рынки Северной Америки, Европы и Японии, а для Китая разработают отдельные модели в сотрудничестве с компаниями Dongfeng и GAC. В будущем EV от Honda получат совместимые зарядные разъемы. Это сделает их совместимыми с инфраструктурой Tesla.
На всю ширину салона простирается сенсорная панель. Фото: youtube.com
CES 2025 стал триумфом для Honda – компания наглядно показала серьезный подход к созданию электромобилей будущего. Новая линейка обещает стать глобальным успехом.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...