Honda показала два передовых электрокара на CES 2025
На ежегодной выставке CES 2025 в Лас-Вегасе японская корпорация Honda представила прототипы двух электромобилей новой волны – 0 SUV и 0 Saloon. Эти модели стали дебютантами долгожданной линейки «нулевой серии», которая знаменует начало новой эры в сфере электрического транспорта.
Honda 0 SUV – это 5-местный кроссовер, дизайн которого вдохновлен спортивными ретро-авто 1970-х годов. В свою очередь, 0 Saloon представляет собой футуристичный седан с клиновидным кузовом без традиционных дверных ручек и заднего стекла. Его необычный силуэт напоминает сочетание суперкара и минивэна.
Оба электромобиля оснащены широкой цифровой панелью на всю ширину передней панели, состоящей из пяти экранов. Вместо классического руля используется штурвал, а физические кнопки полностью отсутствуют – в этом плане удалось достигнуть абсолютного минимализма.
Электроника в обеих моделях работает на базе новой операционной системы Asimo OS, которую назвали в честь знаменитого робота Honda. Она поддерживает функции ИИ со способностью к самообучению.
Одной из ключевых особенностей моделей стал автопилот третьего уровня по классификации SAE, который позволяет водителям убирать руки с руля во время движения без каких-либо рисков.
Массовое изготовление Honda 0 SUV и Honda 0 Saloon запланировано на 2026 год и будет осуществляться на заводе компании EV Hub в штате Огайо, США.
Разработка платформы и электроники ведется в партнерстве с Renesas Electronics Corporation и Helm.ai. Высоковольтные батареи поставит совместное предприятие Honda и LG Energy Solution.
В рамках мероприятия CES 2025 также было заявлено, что линейка Honda 0 Series будет состоять из семи моделей. Ее пополнит более доступный кроссовер в 2026 году и трехрядный SUV в 2027 году.
Линейка Honda 0 ориентирована на рынки Северной Америки, Европы и Японии, а для Китая разработают отдельные модели в сотрудничестве с компаниями Dongfeng и GAC. В будущем EV от Honda получат совместимые зарядные разъемы. Это сделает их совместимыми с инфраструктурой Tesla.
CES 2025 стал триумфом для Honda – компания наглядно показала серьезный подход к созданию электромобилей будущего. Новая линейка обещает стать глобальным успехом.
Honda 0 SUV – это 5-местный кроссовер, дизайн которого вдохновлен спортивными ретро-авто 1970-х годов. В свою очередь, 0 Saloon представляет собой футуристичный седан с клиновидным кузовом без традиционных дверных ручек и заднего стекла. Его необычный силуэт напоминает сочетание суперкара и минивэна.
Дизайн 0 SUV сделан в духе ретрофутуризма. Фото: youtube.com
Оба электромобиля оснащены широкой цифровой панелью на всю ширину передней панели, состоящей из пяти экранов. Вместо классического руля используется штурвал, а физические кнопки полностью отсутствуют – в этом плане удалось достигнуть абсолютного минимализма.
Электроника в обеих моделях работает на базе новой операционной системы Asimo OS, которую назвали в честь знаменитого робота Honda. Она поддерживает функции ИИ со способностью к самообучению.
Кроссовер 0 Saloon, напротив, обрел современный облик. Фото: youtube.com
Одной из ключевых особенностей моделей стал автопилот третьего уровня по классификации SAE, который позволяет водителям убирать руки с руля во время движения без каких-либо рисков.
Массовое изготовление Honda 0 SUV и Honda 0 Saloon запланировано на 2026 год и будет осуществляться на заводе компании EV Hub в штате Огайо, США.
Разработка платформы и электроники ведется в партнерстве с Renesas Electronics Corporation и Helm.ai. Высоковольтные батареи поставит совместное предприятие Honda и LG Energy Solution.
Пока неизвестно, сохранится ли оригинальный дизайн к началу серийного выпуска. Фото: youtube.com
В рамках мероприятия CES 2025 также было заявлено, что линейка Honda 0 Series будет состоять из семи моделей. Ее пополнит более доступный кроссовер в 2026 году и трехрядный SUV в 2027 году.
Линейка Honda 0 ориентирована на рынки Северной Америки, Европы и Японии, а для Китая разработают отдельные модели в сотрудничестве с компаниями Dongfeng и GAC. В будущем EV от Honda получат совместимые зарядные разъемы. Это сделает их совместимыми с инфраструктурой Tesla.
На всю ширину салона простирается сенсорная панель. Фото: youtube.com
CES 2025 стал триумфом для Honda – компания наглядно показала серьезный подход к созданию электромобилей будущего. Новая линейка обещает стать глобальным успехом.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...