Кругляк транспортировать – не дрова возить
490

Кругляк транспортировать – не дрова возить

Леса много не только в России, и он нужен всем. Другое дело, как его вывезти из непроходимых дебрей, когда бревна уже уложены в пакеты и дожидаются очереди на отправку. И в РФ, и за границей для транспортировки стволов используют тяжелую технику. Чаще всего это трактора. Но, если дорога позволяет, или владелец делянки не хочет тратиться на лишнюю перегрузку, бревна сразу укладывают на фуру.

Вот тут и начинается «самое интересное». Дорога, которая только вчера была сухой и ровненькой, в считанные часы способна превратиться в грязевой поток, где на дне – скользкие колеи. А по пути – ручеек: недавно его спокойно проезжали вброд. Теперь это водная преграда напоминает бурлящую горную реку. Но ехать-то надо! Труд водителя здесь напоминает бесконечную борьбу со стихией: кто кого. Да и по сухой дороге иногда нужно показывать мастерство, чтобы умудриться с полуприцепом повернуть между столетних дикорастущих деревьев, где все впритык. А уж разворот – вообще высший «пилотаж».

Интересно: лес вывозят на любых конструкциях грузовиков и какая из них лучше, непонятно. Бескапотники и «американцы» одинаково буксуют в грязи, но все-таки вырываются из «плена». Хотите увидеть самые интересные моменты преодоления сложных участков грузовиками, совсем не рассчитанными на бездорожье? Канал Titan Tech любезно предоставил на видео с уникальными кадрами, и теперь у вас есть возможность увидеть эти зрелищные моменты
А вы что думаете о вывозке леса обычными машинами?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...