Компания Zeekr показала «заряженный» универсал
Китайский бренд анонсировал выход автомобиля в форм-факторе Shooting Brake. Новинка получила модельный индекс 007GT.
Вместе с анонсом универсала, президент холдинга Geely и гендиректор Zeekr подтвердили выпуск еще двух моделей в этом году. Их официальный дебют запланирован на третий и четвертый квартал соответственно.
О последних подробностей пока не предоставлено. На текущий момент известно, что это будет полноразмерный флагманский внедорожник и премиальный кроссовер.
Дизайн модели 007GT соответствует текущему стилю Zeekr с в меру агрессивными спортивными линиями. Штатно автомобиль будет поставляться с 19-дюймовыми колесными дисками и рейлингами на крыше. Новинка получила аккуратный спойлер и сквозные задние фонари.
Габариты «горячего» универсала следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В качестве платформы выступает фирменная 800-вольтовая архитектура Sustainable Experience Architecture. На сходной базе построены многие модели Geely и суббрендов холдинга.
В техническом плане универсал будет идентичен седану Zeekr 007. Последний выпускается в одно- и двухмоторной версиях. Мощность базовой заднеприводной конфигурации составляет 420 л. с.
Дополнительный двигатель спереди прибавляет к этому значению еще 224 «лошади». Разгон до первой «сотни» занимает 5,4 и 3,4 секунды для младшей и старшей комплектации соответственно.
Отдельно представительство Zeekr выделяет улучшенную тормозную систему. Путь полной остановки со скорости 100 км/час составляет 34,4 метра.
О списке доступных аккумуляторов пока не сообщается. По предварительным данным, за питание универсала будут отвечать литий-железо-фосфатные батареи емкостью 75 и 100 кВт*ч на выбор. Запас хода близкий к версии в кузове седан – от 600 до 870 км, в зависимости от комплектации.
Не обошлось и без поддержки технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно за 15 минут на соответствующей станции.
К сожалению, официальная стоимость новинки пока не сообщается. Базовая версия 007 включала в себя четыре комплектации в диапазоне цен от 210 до 300 тыс. юаней (3 и 4,3 млн рублей соответственно).
В качестве основного конкурента Zeekr 007GT компания-производитель называет Nio ET5 Touring. Модель хоть и получилась несколько более выгодной в плане цены, но уступает по динамическим характеристикам.
Вместе с анонсом универсала, президент холдинга Geely и гендиректор Zeekr подтвердили выпуск еще двух моделей в этом году. Их официальный дебют запланирован на третий и четвертый квартал соответственно.
О последних подробностей пока не предоставлено. На текущий момент известно, что это будет полноразмерный флагманский внедорожник и премиальный кроссовер.
Кроме 007GT Zeekr готовит еще две новинки в этом году. Фото: zeekrlife.com
Дизайн модели 007GT соответствует текущему стилю Zeekr с в меру агрессивными спортивными линиями. Штатно автомобиль будет поставляться с 19-дюймовыми колесными дисками и рейлингами на крыше. Новинка получила аккуратный спойлер и сквозные задние фонари.
Габариты «горячего» универсала следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В качестве платформы выступает фирменная 800-вольтовая архитектура Sustainable Experience Architecture. На сходной базе построены многие модели Geely и суббрендов холдинга.
В техническом плане универсал будет идентичен седану Zeekr 007. Последний выпускается в одно- и двухмоторной версиях. Мощность базовой заднеприводной конфигурации составляет 420 л. с.
Дополнительный двигатель спереди прибавляет к этому значению еще 224 «лошади». Разгон до первой «сотни» занимает 5,4 и 3,4 секунды для младшей и старшей комплектации соответственно.
Отдельно представительство Zeekr выделяет улучшенную тормозную систему. Путь полной остановки со скорости 100 км/час составляет 34,4 метра.
О списке доступных аккумуляторов пока не сообщается. По предварительным данным, за питание универсала будут отвечать литий-железо-фосфатные батареи емкостью 75 и 100 кВт*ч на выбор. Запас хода близкий к версии в кузове седан – от 600 до 870 км, в зависимости от комплектации.
Производительность Zeekr 007GT будет на уровне с седаном 007. Фото: zeekrlife.com
Не обошлось и без поддержки технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно за 15 минут на соответствующей станции.
К сожалению, официальная стоимость новинки пока не сообщается. Базовая версия 007 включала в себя четыре комплектации в диапазоне цен от 210 до 300 тыс. юаней (3 и 4,3 млн рублей соответственно).
В качестве основного конкурента Zeekr 007GT компания-производитель называет Nio ET5 Touring. Модель хоть и получилась несколько более выгодной в плане цены, но уступает по динамическим характеристикам.
- Vic Samoylik
- zeekrlife.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....