
Компания Zeekr показала «заряженный» универсал
Китайский бренд анонсировал выход автомобиля в форм-факторе Shooting Brake. Новинка получила модельный индекс 007GT.
Вместе с анонсом универсала, президент холдинга Geely и гендиректор Zeekr подтвердили выпуск еще двух моделей в этом году. Их официальный дебют запланирован на третий и четвертый квартал соответственно.
О последних подробностей пока не предоставлено. На текущий момент известно, что это будет полноразмерный флагманский внедорожник и премиальный кроссовер.
Кроме 007GT Zeekr готовит еще две новинки в этом году. Фото: zeekrlife.com
Дизайн модели 007GT соответствует текущему стилю Zeekr с в меру агрессивными спортивными линиями. Штатно автомобиль будет поставляться с 19-дюймовыми колесными дисками и рейлингами на крыше. Новинка получила аккуратный спойлер и сквозные задние фонари.
Габариты «горячего» универсала следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В качестве платформы выступает фирменная 800-вольтовая архитектура Sustainable Experience Architecture. На сходной базе построены многие модели Geely и суббрендов холдинга.
В техническом плане универсал будет идентичен седану Zeekr 007. Последний выпускается в одно- и двухмоторной версиях. Мощность базовой заднеприводной конфигурации составляет 420 л. с.
Дополнительный двигатель спереди прибавляет к этому значению еще 224 «лошади». Разгон до первой «сотни» занимает 5,4 и 3,4 секунды для младшей и старшей комплектации соответственно.
Отдельно представительство Zeekr выделяет улучшенную тормозную систему. Путь полной остановки со скорости 100 км/час составляет 34,4 метра.
О списке доступных аккумуляторов пока не сообщается. По предварительным данным, за питание универсала будут отвечать литий-железо-фосфатные батареи емкостью 75 и 100 кВт*ч на выбор. Запас хода близкий к версии в кузове седан – от 600 до 870 км, в зависимости от комплектации.
Производительность Zeekr 007GT будет на уровне с седаном 007. Фото: zeekrlife.com
Не обошлось и без поддержки технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно за 15 минут на соответствующей станции.
К сожалению, официальная стоимость новинки пока не сообщается. Базовая версия 007 включала в себя четыре комплектации в диапазоне цен от 210 до 300 тыс. юаней (3 и 4,3 млн рублей соответственно).
В качестве основного конкурента Zeekr 007GT компания-производитель называет Nio ET5 Touring. Модель хоть и получилась несколько более выгодной в плане цены, но уступает по динамическим характеристикам.
Вместе с анонсом универсала, президент холдинга Geely и гендиректор Zeekr подтвердили выпуск еще двух моделей в этом году. Их официальный дебют запланирован на третий и четвертый квартал соответственно.
О последних подробностей пока не предоставлено. На текущий момент известно, что это будет полноразмерный флагманский внедорожник и премиальный кроссовер.

Дизайн модели 007GT соответствует текущему стилю Zeekr с в меру агрессивными спортивными линиями. Штатно автомобиль будет поставляться с 19-дюймовыми колесными дисками и рейлингами на крыше. Новинка получила аккуратный спойлер и сквозные задние фонари.
Габариты «горячего» универсала следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В качестве платформы выступает фирменная 800-вольтовая архитектура Sustainable Experience Architecture. На сходной базе построены многие модели Geely и суббрендов холдинга.
В техническом плане универсал будет идентичен седану Zeekr 007. Последний выпускается в одно- и двухмоторной версиях. Мощность базовой заднеприводной конфигурации составляет 420 л. с.
Дополнительный двигатель спереди прибавляет к этому значению еще 224 «лошади». Разгон до первой «сотни» занимает 5,4 и 3,4 секунды для младшей и старшей комплектации соответственно.
Отдельно представительство Zeekr выделяет улучшенную тормозную систему. Путь полной остановки со скорости 100 км/час составляет 34,4 метра.
О списке доступных аккумуляторов пока не сообщается. По предварительным данным, за питание универсала будут отвечать литий-железо-фосфатные батареи емкостью 75 и 100 кВт*ч на выбор. Запас хода близкий к версии в кузове седан – от 600 до 870 км, в зависимости от комплектации.

Не обошлось и без поддержки технологии быстрой зарядки. Восполнить 80 процентов емкости аккумулятора можно за 15 минут на соответствующей станции.
К сожалению, официальная стоимость новинки пока не сообщается. Базовая версия 007 включала в себя четыре комплектации в диапазоне цен от 210 до 300 тыс. юаней (3 и 4,3 млн рублей соответственно).
В качестве основного конкурента Zeekr 007GT компания-производитель называет Nio ET5 Touring. Модель хоть и получилась несколько более выгодной в плане цены, но уступает по динамическим характеристикам.
- Vic Samoylik
- zeekrlife.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....