Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
Компания Donut Lab представила уникальную разработку – несколько моделей электродвигателей-колес. При компактных размерах и весе они отличаются колоссальной мощностью. Например, стандартное мотор-колесо для автомобиля способно выдавать до 857 л. с. И это при весе в 40 кг.
Полноприводная машина, которая получит сразу четыре двигателя, будет развивать до 3 400 «лошадок». Ни один серийный производитель даже близко не подобрался к таким параметрам.
Donut Lab представила на выставке CES в США целую линейку двигателей. Их силовые агрегаты имеют разный размер и вес. Но последний в любом случае не превышает 40 килограмм.
Самые тяжелые моторы-колеса можно устанавливать как на грузовые, так и на легковые автомобили. Есть варианты для мотоциклов, скутеров и даже дронов. Хотя, последние уже не в виде колес.
Размер самых крупных силовых агрегатов специально подогнан под радиус дисков R21. При мощности в 857 л. с. моторы имеют крутящий момент в 4 300 Н*м.
Следует понимать, что любой автомобиль будет нуждаться как минимум в двух двигателях – на передней или задней осях. Если потребуется полноприводная модель, то это уже четыре мотора. Соответственно, любой автомобиль с силовыми агрегатами от Donut Lab будет развивать более 1 700 л. с. А с колесной формулой 4х4 – все 3 400.
Для грузовых автомобилей разработаны особые моторы – более прочной конструкции. Они весят те же 40 кг в радиусе R21. Но мощность 272 л. с.
Для сравнения – современные тяжелые дизельные грузовики выдают в среднем 400-500 «лошадок». Установка новых двигателей позволит увеличить мощность в 2-4 раза. Ведь колес у такой техники может быть не 4, а 6 или 8. Главное найти ходовые аккумуляторы, которых хватит для питания.
Моторы-колеса для мотоциклов скромнее, но тоже удивляют. Их вес 20 кг при мощности в 204 л. с. Производитель уверяет, что можно делать полноприводную технику. Мотоциклам это в принципе несвойственно, зато позволит образовать новый класс. И не понадобится сложных систем привода, состоящих из нескольких цепей или карданов.
Представлены и небольшие колеса для скутеров. Их вес всего 8 кг. Мощность не впечатляет – 20 л. с. Но, учитывая, что это малогабаритная техника, ее будет достаточно.
Сейчас компания Donut Lab ждет спонсоров, которые запустят их изобретение в крупносерийное производство. Новые моторы-колеса пригодятся во всех сферах автотранспортной отрасли – от строительной до спортивной.
Полноприводная машина, которая получит сразу четыре двигателя, будет развивать до 3 400 «лошадок». Ни один серийный производитель даже близко не подобрался к таким параметрам.
Donut Lab представила на выставке CES в США целую линейку двигателей. Их силовые агрегаты имеют разный размер и вес. Но последний в любом случае не превышает 40 килограмм.
Разработка Donut Lab будет интересна производителям эксклюзивных спорткаров. Фото: donutlab.com
Самые тяжелые моторы-колеса можно устанавливать как на грузовые, так и на легковые автомобили. Есть варианты для мотоциклов, скутеров и даже дронов. Хотя, последние уже не в виде колес.
Размер самых крупных силовых агрегатов специально подогнан под радиус дисков R21. При мощности в 857 л. с. моторы имеют крутящий момент в 4 300 Н*м.
Следует понимать, что любой автомобиль будет нуждаться как минимум в двух двигателях – на передней или задней осях. Если потребуется полноприводная модель, то это уже четыре мотора. Соответственно, любой автомобиль с силовыми агрегатами от Donut Lab будет развивать более 1 700 л. с. А с колесной формулой 4х4 – все 3 400.
Для грузовых автомобилей разработаны особые моторы – более прочной конструкции. Они весят те же 40 кг в радиусе R21. Но мощность 272 л. с.
Для сравнения – современные тяжелые дизельные грузовики выдают в среднем 400-500 «лошадок». Установка новых двигателей позволит увеличить мощность в 2-4 раза. Ведь колес у такой техники может быть не 4, а 6 или 8. Главное найти ходовые аккумуляторы, которых хватит для питания.
Так выглядит двигатель Donut Lab в разрезе. Фото: donutlab.com
Моторы-колеса для мотоциклов скромнее, но тоже удивляют. Их вес 20 кг при мощности в 204 л. с. Производитель уверяет, что можно делать полноприводную технику. Мотоциклам это в принципе несвойственно, зато позволит образовать новый класс. И не понадобится сложных систем привода, состоящих из нескольких цепей или карданов.
Представлены и небольшие колеса для скутеров. Их вес всего 8 кг. Мощность не впечатляет – 20 л. с. Но, учитывая, что это малогабаритная техника, ее будет достаточно.
Сейчас компания Donut Lab ждет спонсоров, которые запустят их изобретение в крупносерийное производство. Новые моторы-колеса пригодятся во всех сферах автотранспортной отрасли – от строительной до спортивной.
- Ульф
- donutlab.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....