
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
Компания Donut Lab представила уникальную разработку – несколько моделей электродвигателей-колес. При компактных размерах и весе они отличаются колоссальной мощностью. Например, стандартное мотор-колесо для автомобиля способно выдавать до 857 л. с. И это при весе в 40 кг.
Полноприводная машина, которая получит сразу четыре двигателя, будет развивать до 3 400 «лошадок». Ни один серийный производитель даже близко не подобрался к таким параметрам.
Donut Lab представила на выставке CES в США целую линейку двигателей. Их силовые агрегаты имеют разный размер и вес. Но последний в любом случае не превышает 40 килограмм.
Разработка Donut Lab будет интересна производителям эксклюзивных спорткаров. Фото: donutlab.com
Самые тяжелые моторы-колеса можно устанавливать как на грузовые, так и на легковые автомобили. Есть варианты для мотоциклов, скутеров и даже дронов. Хотя, последние уже не в виде колес.
Размер самых крупных силовых агрегатов специально подогнан под радиус дисков R21. При мощности в 857 л. с. моторы имеют крутящий момент в 4 300 Н*м.
Следует понимать, что любой автомобиль будет нуждаться как минимум в двух двигателях – на передней или задней осях. Если потребуется полноприводная модель, то это уже четыре мотора. Соответственно, любой автомобиль с силовыми агрегатами от Donut Lab будет развивать более 1 700 л. с. А с колесной формулой 4х4 – все 3 400.
Для грузовых автомобилей разработаны особые моторы – более прочной конструкции. Они весят те же 40 кг в радиусе R21. Но мощность 272 л. с.
Для сравнения – современные тяжелые дизельные грузовики выдают в среднем 400-500 «лошадок». Установка новых двигателей позволит увеличить мощность в 2-4 раза. Ведь колес у такой техники может быть не 4, а 6 или 8. Главное найти ходовые аккумуляторы, которых хватит для питания.
Так выглядит двигатель Donut Lab в разрезе. Фото: donutlab.com
Моторы-колеса для мотоциклов скромнее, но тоже удивляют. Их вес 20 кг при мощности в 204 л. с. Производитель уверяет, что можно делать полноприводную технику. Мотоциклам это в принципе несвойственно, зато позволит образовать новый класс. И не понадобится сложных систем привода, состоящих из нескольких цепей или карданов.
Представлены и небольшие колеса для скутеров. Их вес всего 8 кг. Мощность не впечатляет – 20 л. с. Но, учитывая, что это малогабаритная техника, ее будет достаточно.
Сейчас компания Donut Lab ждет спонсоров, которые запустят их изобретение в крупносерийное производство. Новые моторы-колеса пригодятся во всех сферах автотранспортной отрасли – от строительной до спортивной.
Полноприводная машина, которая получит сразу четыре двигателя, будет развивать до 3 400 «лошадок». Ни один серийный производитель даже близко не подобрался к таким параметрам.
Donut Lab представила на выставке CES в США целую линейку двигателей. Их силовые агрегаты имеют разный размер и вес. Но последний в любом случае не превышает 40 килограмм.

Самые тяжелые моторы-колеса можно устанавливать как на грузовые, так и на легковые автомобили. Есть варианты для мотоциклов, скутеров и даже дронов. Хотя, последние уже не в виде колес.
Размер самых крупных силовых агрегатов специально подогнан под радиус дисков R21. При мощности в 857 л. с. моторы имеют крутящий момент в 4 300 Н*м.
Следует понимать, что любой автомобиль будет нуждаться как минимум в двух двигателях – на передней или задней осях. Если потребуется полноприводная модель, то это уже четыре мотора. Соответственно, любой автомобиль с силовыми агрегатами от Donut Lab будет развивать более 1 700 л. с. А с колесной формулой 4х4 – все 3 400.
Для грузовых автомобилей разработаны особые моторы – более прочной конструкции. Они весят те же 40 кг в радиусе R21. Но мощность 272 л. с.
Для сравнения – современные тяжелые дизельные грузовики выдают в среднем 400-500 «лошадок». Установка новых двигателей позволит увеличить мощность в 2-4 раза. Ведь колес у такой техники может быть не 4, а 6 или 8. Главное найти ходовые аккумуляторы, которых хватит для питания.

Моторы-колеса для мотоциклов скромнее, но тоже удивляют. Их вес 20 кг при мощности в 204 л. с. Производитель уверяет, что можно делать полноприводную технику. Мотоциклам это в принципе несвойственно, зато позволит образовать новый класс. И не понадобится сложных систем привода, состоящих из нескольких цепей или карданов.
Представлены и небольшие колеса для скутеров. Их вес всего 8 кг. Мощность не впечатляет – 20 л. с. Но, учитывая, что это малогабаритная техника, ее будет достаточно.
Сейчас компания Donut Lab ждет спонсоров, которые запустят их изобретение в крупносерийное производство. Новые моторы-колеса пригодятся во всех сферах автотранспортной отрасли – от строительной до спортивной.
- Ульф
- donutlab.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....