
Представлен обновленный Volkswagen Golf eHybrid Match
Компания Volkswagen, несмотря на финансовые проблемы, продолжает удивлять своих поклонников интересными моделями. Сразу после новогодних праздников они представили и одновременно начали продажи Golf eHybrid Match 2025 модельного года.
Этот автомобиль можно назвать воплощением универсальности. Он способен примирить любителей мощных бензиновых моделей, электрокаров и тех, кто заботится об экологии или просто предпочитает экономить.
Дело в том, что Volkswagen Golf eHybrid Match оснащен сразу двумя двигателями. В основе силовой установки лежит стандартный для немецкого бренда турбированный мотор с объемом 1,5 литра серии TSI.
Volkswagen Golf eHybrid Match может стать отличным семейным автомобилем. Фото: youtube.com
В паре с ДВС работает электрический силовой агрегат. Совокупная мощность моторов – 204 л. с. Для такого компактного хетчбэка это более чем достаточно. До первых 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды. По крайней мере, производитель указывает именно эти цифры.
Но самое главное – это возможность передвигаться без использования двигателя внутреннего сгорания. Конечно, мощность автомобиля при этом будет оставлять желать лучшего, но зато проехать в спокойном режиме можно до 142 километров. И это не по китайскому циклу CLTC, а по европейскому стандарту WLTP, который значительно ближе к реальной эксплуатации.
Получается, что в городе можно передвигаться вообще без расхода бензина. Например, ездить на работу и обратно, успевая при этом завернуть в несколько магазинов по пути. Можно даже на обед домой успеть прокатиться, если есть время и нет «пробок».
Благодаря своим характеристикам, Volkswagen Golf eHybrid Match 2025 уже называют самым экономичным гибридом в своем классе. Официально это пока не подтверждено. Но цифры недвусмысленно намекают, что автомобиль точно войдет в десятку лидеров.
В базовой комплектации Volkswagen Golf eHybrid Match вряд ли удивит качеством отделочных материалов. Фото: youtube.com
Модель отличается богатым уровнем оснащения даже в базовой комплектации. В последнюю уже включены трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, цифровая приборная панель, датчики и камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов.
При этом стоимость обновленного Volkswagen Golf eHybrid Match оказалась ниже, чем у автомобиля предыдущего модельного года. Звучит обнадеживающе, но только до тех пор, пока не удастся узнать цену.
Стартует последняя в Германии, то есть, стране производства, с отметки в 44,25 тысячи евро (4,69 млн рублей). Даже местным водителям эта сумма кажется чересчур значительной. Получается, что Volkswagen Golf eHybrid Match – это скорее про экологию, а не про экономию.
Этот автомобиль можно назвать воплощением универсальности. Он способен примирить любителей мощных бензиновых моделей, электрокаров и тех, кто заботится об экологии или просто предпочитает экономить.
Дело в том, что Volkswagen Golf eHybrid Match оснащен сразу двумя двигателями. В основе силовой установки лежит стандартный для немецкого бренда турбированный мотор с объемом 1,5 литра серии TSI.

В паре с ДВС работает электрический силовой агрегат. Совокупная мощность моторов – 204 л. с. Для такого компактного хетчбэка это более чем достаточно. До первых 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды. По крайней мере, производитель указывает именно эти цифры.
Но самое главное – это возможность передвигаться без использования двигателя внутреннего сгорания. Конечно, мощность автомобиля при этом будет оставлять желать лучшего, но зато проехать в спокойном режиме можно до 142 километров. И это не по китайскому циклу CLTC, а по европейскому стандарту WLTP, который значительно ближе к реальной эксплуатации.
Получается, что в городе можно передвигаться вообще без расхода бензина. Например, ездить на работу и обратно, успевая при этом завернуть в несколько магазинов по пути. Можно даже на обед домой успеть прокатиться, если есть время и нет «пробок».
Благодаря своим характеристикам, Volkswagen Golf eHybrid Match 2025 уже называют самым экономичным гибридом в своем классе. Официально это пока не подтверждено. Но цифры недвусмысленно намекают, что автомобиль точно войдет в десятку лидеров.

Модель отличается богатым уровнем оснащения даже в базовой комплектации. В последнюю уже включены трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, цифровая приборная панель, датчики и камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов.
При этом стоимость обновленного Volkswagen Golf eHybrid Match оказалась ниже, чем у автомобиля предыдущего модельного года. Звучит обнадеживающе, но только до тех пор, пока не удастся узнать цену.
Стартует последняя в Германии, то есть, стране производства, с отметки в 44,25 тысячи евро (4,69 млн рублей). Даже местным водителям эта сумма кажется чересчур значительной. Получается, что Volkswagen Golf eHybrid Match – это скорее про экологию, а не про экономию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....