
Toyota представила спецверсию премиального минивэна Crown
Новинка выпущена совместно с FAW-Toyota. Ограниченная серия получила модельный индекс Ink Gold и доступна в двух версиях – Mo Jin и Mo Jin Executive Edition.
В качестве платформы премиального минивэна выступает архитектура TNGA-K. Дизайн экстерьера выполнен современном стиле. Больше всего во «внешности» этого Crown Vellfire выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными секциями.
В боковом профиле используется двойная линия, придающая визуальный объем кузову. B-стойка выполнена в форме «обратного крюка». Картину завершают уникальные 19-дюймовые колесные диски.
Так выглядит салон Crown Vellfire Ink Gold с водительского кресла. Фото: toyota.com.cn
Специальное издание минивэна представлено только в одной цветовой схеме кузова. В качестве основного оттенка выступает перламутровый антрацит с золотистым отблеском. Уникальный окрас и дал название модификации Ink Gold («Золотые чернила»).
Габариты особого издания минивэна следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 2 м
✅ колесная база – 3 м
Основным материалом отделки салона стала натуральная кожа. Ее дополняют декоративные элементы из замши. Мультируль трехспицевый, украшен вставками из дерева.
Минивэн получил необычную центральную консоль, которая визуально «заходит» на приборную панель. Посередине расположился 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Слева от него находится еще один экран.
В отличие от серийной версии Crown Vellfire, особая модификация Ink Gold Edition получила такие дополнительные опции:
✅ подсветка в порогах
✅ кожаные панели на дверных картах с декоративным узором
✅ напольное покрытие из натуральной шерсти
✅ «бриллиантовая» отделка селектора КПП
За комфорт пассажиров и водителя отвечают фирменные кресла Ottoman. В список их оснащения входит электропривод с многоуровневой регулировкой, функции массажа, вентиляции и обогрева.
На втором ряду Crown Vellfire Ink Gold кресла Ottoman. Фото: toyota.com.cn
На втором ряду установлено два «капитанских» сиденья, разделенные подлокотниками. В каждый из них встроен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять всеми настройками кресла.
За производительность Crown Vellfire Ink Gold отвечает гибридная силовая установка. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и инверторной системы. Суммарная мощность агрегатов составляет 250 л. с. В качестве трансмиссии выступает электронная бесступенчатая КПП типа E-CVT.
Стоимость минивэна впечатляет не меньше, чем его оснащение. За базовую версию Mo Jin придется подготовить 919 тыс., а за Executive Edition нужно еще добавить 20 тыс. юаней (13,6 млн и 200 тыс. рублей соответственно).
В качестве платформы премиального минивэна выступает архитектура TNGA-K. Дизайн экстерьера выполнен современном стиле. Больше всего во «внешности» этого Crown Vellfire выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными секциями.
В боковом профиле используется двойная линия, придающая визуальный объем кузову. B-стойка выполнена в форме «обратного крюка». Картину завершают уникальные 19-дюймовые колесные диски.

Специальное издание минивэна представлено только в одной цветовой схеме кузова. В качестве основного оттенка выступает перламутровый антрацит с золотистым отблеском. Уникальный окрас и дал название модификации Ink Gold («Золотые чернила»).
Габариты особого издания минивэна следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 2 м
✅ колесная база – 3 м
Основным материалом отделки салона стала натуральная кожа. Ее дополняют декоративные элементы из замши. Мультируль трехспицевый, украшен вставками из дерева.
Минивэн получил необычную центральную консоль, которая визуально «заходит» на приборную панель. Посередине расположился 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Слева от него находится еще один экран.
В отличие от серийной версии Crown Vellfire, особая модификация Ink Gold Edition получила такие дополнительные опции:
✅ подсветка в порогах
✅ кожаные панели на дверных картах с декоративным узором
✅ напольное покрытие из натуральной шерсти
✅ «бриллиантовая» отделка селектора КПП
За комфорт пассажиров и водителя отвечают фирменные кресла Ottoman. В список их оснащения входит электропривод с многоуровневой регулировкой, функции массажа, вентиляции и обогрева.

На втором ряду установлено два «капитанских» сиденья, разделенные подлокотниками. В каждый из них встроен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять всеми настройками кресла.
За производительность Crown Vellfire Ink Gold отвечает гибридная силовая установка. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и инверторной системы. Суммарная мощность агрегатов составляет 250 л. с. В качестве трансмиссии выступает электронная бесступенчатая КПП типа E-CVT.
Стоимость минивэна впечатляет не меньше, чем его оснащение. За базовую версию Mo Jin придется подготовить 919 тыс., а за Executive Edition нужно еще добавить 20 тыс. юаней (13,6 млн и 200 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- toyota.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....