
Toyota представила спецверсию премиального минивэна Crown
Новинка выпущена совместно с FAW-Toyota. Ограниченная серия получила модельный индекс Ink Gold и доступна в двух версиях – Mo Jin и Mo Jin Executive Edition.
В качестве платформы премиального минивэна выступает архитектура TNGA-K. Дизайн экстерьера выполнен современном стиле. Больше всего во «внешности» этого Crown Vellfire выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными секциями.
В боковом профиле используется двойная линия, придающая визуальный объем кузову. B-стойка выполнена в форме «обратного крюка». Картину завершают уникальные 19-дюймовые колесные диски.
Так выглядит салон Crown Vellfire Ink Gold с водительского кресла. Фото: toyota.com.cn
Специальное издание минивэна представлено только в одной цветовой схеме кузова. В качестве основного оттенка выступает перламутровый антрацит с золотистым отблеском. Уникальный окрас и дал название модификации Ink Gold («Золотые чернила»).
Габариты особого издания минивэна следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 2 м
✅ колесная база – 3 м
Основным материалом отделки салона стала натуральная кожа. Ее дополняют декоративные элементы из замши. Мультируль трехспицевый, украшен вставками из дерева.
Минивэн получил необычную центральную консоль, которая визуально «заходит» на приборную панель. Посередине расположился 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Слева от него находится еще один экран.
В отличие от серийной версии Crown Vellfire, особая модификация Ink Gold Edition получила такие дополнительные опции:
✅ подсветка в порогах
✅ кожаные панели на дверных картах с декоративным узором
✅ напольное покрытие из натуральной шерсти
✅ «бриллиантовая» отделка селектора КПП
За комфорт пассажиров и водителя отвечают фирменные кресла Ottoman. В список их оснащения входит электропривод с многоуровневой регулировкой, функции массажа, вентиляции и обогрева.
На втором ряду Crown Vellfire Ink Gold кресла Ottoman. Фото: toyota.com.cn
На втором ряду установлено два «капитанских» сиденья, разделенные подлокотниками. В каждый из них встроен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять всеми настройками кресла.
За производительность Crown Vellfire Ink Gold отвечает гибридная силовая установка. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и инверторной системы. Суммарная мощность агрегатов составляет 250 л. с. В качестве трансмиссии выступает электронная бесступенчатая КПП типа E-CVT.
Стоимость минивэна впечатляет не меньше, чем его оснащение. За базовую версию Mo Jin придется подготовить 919 тыс., а за Executive Edition нужно еще добавить 20 тыс. юаней (13,6 млн и 200 тыс. рублей соответственно).
В качестве платформы премиального минивэна выступает архитектура TNGA-K. Дизайн экстерьера выполнен современном стиле. Больше всего во «внешности» этого Crown Vellfire выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными секциями.
В боковом профиле используется двойная линия, придающая визуальный объем кузову. B-стойка выполнена в форме «обратного крюка». Картину завершают уникальные 19-дюймовые колесные диски.

Специальное издание минивэна представлено только в одной цветовой схеме кузова. В качестве основного оттенка выступает перламутровый антрацит с золотистым отблеском. Уникальный окрас и дал название модификации Ink Gold («Золотые чернила»).
Габариты особого издания минивэна следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 2 м
✅ колесная база – 3 м
Основным материалом отделки салона стала натуральная кожа. Ее дополняют декоративные элементы из замши. Мультируль трехспицевый, украшен вставками из дерева.
Минивэн получил необычную центральную консоль, которая визуально «заходит» на приборную панель. Посередине расположился 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Слева от него находится еще один экран.
В отличие от серийной версии Crown Vellfire, особая модификация Ink Gold Edition получила такие дополнительные опции:
✅ подсветка в порогах
✅ кожаные панели на дверных картах с декоративным узором
✅ напольное покрытие из натуральной шерсти
✅ «бриллиантовая» отделка селектора КПП
За комфорт пассажиров и водителя отвечают фирменные кресла Ottoman. В список их оснащения входит электропривод с многоуровневой регулировкой, функции массажа, вентиляции и обогрева.

На втором ряду установлено два «капитанских» сиденья, разделенные подлокотниками. В каждый из них встроен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять всеми настройками кресла.
За производительность Crown Vellfire Ink Gold отвечает гибридная силовая установка. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и инверторной системы. Суммарная мощность агрегатов составляет 250 л. с. В качестве трансмиссии выступает электронная бесступенчатая КПП типа E-CVT.
Стоимость минивэна впечатляет не меньше, чем его оснащение. За базовую версию Mo Jin придется подготовить 919 тыс., а за Executive Edition нужно еще добавить 20 тыс. юаней (13,6 млн и 200 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- toyota.com.cn
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....