Toyota представила спецверсию премиального минивэна Crown
Новинка выпущена совместно с FAW-Toyota. Ограниченная серия получила модельный индекс Ink Gold и доступна в двух версиях – Mo Jin и Mo Jin Executive Edition.
В качестве платформы премиального минивэна выступает архитектура TNGA-K. Дизайн экстерьера выполнен современном стиле. Больше всего во «внешности» этого Crown Vellfire выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными секциями.
В боковом профиле используется двойная линия, придающая визуальный объем кузову. B-стойка выполнена в форме «обратного крюка». Картину завершают уникальные 19-дюймовые колесные диски.
Специальное издание минивэна представлено только в одной цветовой схеме кузова. В качестве основного оттенка выступает перламутровый антрацит с золотистым отблеском. Уникальный окрас и дал название модификации Ink Gold («Золотые чернила»).
Габариты особого издания минивэна следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 2 м
✅ колесная база – 3 м
Основным материалом отделки салона стала натуральная кожа. Ее дополняют декоративные элементы из замши. Мультируль трехспицевый, украшен вставками из дерева.
Минивэн получил необычную центральную консоль, которая визуально «заходит» на приборную панель. Посередине расположился 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Слева от него находится еще один экран.
В отличие от серийной версии Crown Vellfire, особая модификация Ink Gold Edition получила такие дополнительные опции:
✅ подсветка в порогах
✅ кожаные панели на дверных картах с декоративным узором
✅ напольное покрытие из натуральной шерсти
✅ «бриллиантовая» отделка селектора КПП
За комфорт пассажиров и водителя отвечают фирменные кресла Ottoman. В список их оснащения входит электропривод с многоуровневой регулировкой, функции массажа, вентиляции и обогрева.
На втором ряду установлено два «капитанских» сиденья, разделенные подлокотниками. В каждый из них встроен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять всеми настройками кресла.
За производительность Crown Vellfire Ink Gold отвечает гибридная силовая установка. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и инверторной системы. Суммарная мощность агрегатов составляет 250 л. с. В качестве трансмиссии выступает электронная бесступенчатая КПП типа E-CVT.
Стоимость минивэна впечатляет не меньше, чем его оснащение. За базовую версию Mo Jin придется подготовить 919 тыс., а за Executive Edition нужно еще добавить 20 тыс. юаней (13,6 млн и 200 тыс. рублей соответственно).
В качестве платформы премиального минивэна выступает архитектура TNGA-K. Дизайн экстерьера выполнен современном стиле. Больше всего во «внешности» этого Crown Vellfire выделяется массивная решетка радиатора с горизонтальными секциями.
В боковом профиле используется двойная линия, придающая визуальный объем кузову. B-стойка выполнена в форме «обратного крюка». Картину завершают уникальные 19-дюймовые колесные диски.
Так выглядит салон Crown Vellfire Ink Gold с водительского кресла. Фото: toyota.com.cn
Специальное издание минивэна представлено только в одной цветовой схеме кузова. В качестве основного оттенка выступает перламутровый антрацит с золотистым отблеском. Уникальный окрас и дал название модификации Ink Gold («Золотые чернила»).
Габариты особого издания минивэна следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 2 м
✅ колесная база – 3 м
Основным материалом отделки салона стала натуральная кожа. Ее дополняют декоративные элементы из замши. Мультируль трехспицевый, украшен вставками из дерева.
Минивэн получил необычную центральную консоль, которая визуально «заходит» на приборную панель. Посередине расположился 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Слева от него находится еще один экран.
В отличие от серийной версии Crown Vellfire, особая модификация Ink Gold Edition получила такие дополнительные опции:
✅ подсветка в порогах
✅ кожаные панели на дверных картах с декоративным узором
✅ напольное покрытие из натуральной шерсти
✅ «бриллиантовая» отделка селектора КПП
За комфорт пассажиров и водителя отвечают фирменные кресла Ottoman. В список их оснащения входит электропривод с многоуровневой регулировкой, функции массажа, вентиляции и обогрева.
На втором ряду Crown Vellfire Ink Gold кресла Ottoman. Фото: toyota.com.cn
На втором ряду установлено два «капитанских» сиденья, разделенные подлокотниками. В каждый из них встроен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять всеми настройками кресла.
За производительность Crown Vellfire Ink Gold отвечает гибридная силовая установка. Она состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и инверторной системы. Суммарная мощность агрегатов составляет 250 л. с. В качестве трансмиссии выступает электронная бесступенчатая КПП типа E-CVT.
Стоимость минивэна впечатляет не меньше, чем его оснащение. За базовую версию Mo Jin придется подготовить 919 тыс., а за Executive Edition нужно еще добавить 20 тыс. юаней (13,6 млн и 200 тыс. рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- toyota.com.cn
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Что может предложить рамный пикап за 2,6 млн рублей
Пикапы в России принято считать нишевым решением. С другой стороны, это вовсе не означает, что форм-фактор не пользуется популярностью в нашей стране. В...