
Компания Genesis впервые обновила кроссовер GV60
Премиальный бренд южнокорейской компании Hyundai провел презентацию электрокроссовера перед глобальным запуском. Общие изменения можно назвать «косметическими», но в оснащении появились и более значимые отличия.
В плане экстерьера новинка получила минорное обновление. Вид переднего бампера стал более агрессивным. Замене подверглась и решетка «радиатора». Теперь она расположена несколько ниже и выглядит компактнее.
Головной свет по-прежнему выполнен в виде пары из двух горизонтальных полос. Они дополнены фирменной «точечной» технологией Micro Lens Array. Изменился дизайн и 21-дюймовых колесных дисков.
Так выглядит салон обновленного Genesis GV60. Фото: genesis.com
Расширители арок теперь окрашены в цвет кузова, ранее этот элемент изготавливался из черного пластика. Эта же «участь» постигла и задний бампер, который на прошлой генераций был контрастного серебристого оттенка.
Салон GV60 также не оставили без внимания. Ключевым новшеством можно считать «левитирующий» 27-дюймовый дисплей. Он объединяет в себе функции цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Похожее решение уже было представлено в «свежем» GV70.
Электрокроссовер также может похвастаться обновленным мультифункциональным рулем. Он изменился как «внешне», так и в плане расположения некоторых клавиш.
Интерьер по-прежнему предлагает комбинированную отделку в черном и песочном или синем оттенках. Их визуально дополняет контрастная строчка на приборной панели и в верхней части дверных карт.
Обновленный GV60 будет доступен в следующих конфигурациях силовой установки:
✅ задний привод
✅ полный с двумя моторами
В первом случае мощность составляет 225 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Модификация с приводом на все четыре колеса выдает уже 429 «лошадей». В режиме Boost показатель и вовсе достигает отметки в 483 л. с., но лишь кратковременно.
К сожалению, о емкости аккумуляторных батарей представительство Genesis пока не сообщает. У текущей генерации GV60 стоит АКБ на 77,4 кВт*ч. Это та же «банка», что и у предыдущих Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Полноприводная версия Genesis GV60 выдает 429 л. с. Фото: genesis.com
Обновленные версии этих автомобилей получили батарею на 84 кВт*ч. Учитывая «родство» трех моделей, велика вероятность, что электрокроссовер Genesis последует их «примеру».
Дебют GV60 на «домашнем» рынке состоится в первом квартале. Глобальный старт продаж запланирован летом 2025 года. Именно тогда новинка может стать доступна и у нас, но по так называемым «параллельным» схемам.
О стоимости новой генерации пока не сообщается. Для сравнения, ценник текущего поколения начинается с отметки в 52 тыс. долларов (5,6 млн рублей).
В плане экстерьера новинка получила минорное обновление. Вид переднего бампера стал более агрессивным. Замене подверглась и решетка «радиатора». Теперь она расположена несколько ниже и выглядит компактнее.
Головной свет по-прежнему выполнен в виде пары из двух горизонтальных полос. Они дополнены фирменной «точечной» технологией Micro Lens Array. Изменился дизайн и 21-дюймовых колесных дисков.

Расширители арок теперь окрашены в цвет кузова, ранее этот элемент изготавливался из черного пластика. Эта же «участь» постигла и задний бампер, который на прошлой генераций был контрастного серебристого оттенка.
Салон GV60 также не оставили без внимания. Ключевым новшеством можно считать «левитирующий» 27-дюймовый дисплей. Он объединяет в себе функции цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Похожее решение уже было представлено в «свежем» GV70.
Электрокроссовер также может похвастаться обновленным мультифункциональным рулем. Он изменился как «внешне», так и в плане расположения некоторых клавиш.
Интерьер по-прежнему предлагает комбинированную отделку в черном и песочном или синем оттенках. Их визуально дополняет контрастная строчка на приборной панели и в верхней части дверных карт.
Обновленный GV60 будет доступен в следующих конфигурациях силовой установки:
✅ задний привод
✅ полный с двумя моторами
В первом случае мощность составляет 225 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Модификация с приводом на все четыре колеса выдает уже 429 «лошадей». В режиме Boost показатель и вовсе достигает отметки в 483 л. с., но лишь кратковременно.
К сожалению, о емкости аккумуляторных батарей представительство Genesis пока не сообщает. У текущей генерации GV60 стоит АКБ на 77,4 кВт*ч. Это та же «банка», что и у предыдущих Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Обновленные версии этих автомобилей получили батарею на 84 кВт*ч. Учитывая «родство» трех моделей, велика вероятность, что электрокроссовер Genesis последует их «примеру».
Дебют GV60 на «домашнем» рынке состоится в первом квартале. Глобальный старт продаж запланирован летом 2025 года. Именно тогда новинка может стать доступна и у нас, но по так называемым «параллельным» схемам.
О стоимости новой генерации пока не сообщается. Для сравнения, ценник текущего поколения начинается с отметки в 52 тыс. долларов (5,6 млн рублей).
- Vic Samoylik
- genesis.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....