Компания Genesis впервые обновила кроссовер GV60
Премиальный бренд южнокорейской компании Hyundai провел презентацию электрокроссовера перед глобальным запуском. Общие изменения можно назвать «косметическими», но в оснащении появились и более значимые отличия.
В плане экстерьера новинка получила минорное обновление. Вид переднего бампера стал более агрессивным. Замене подверглась и решетка «радиатора». Теперь она расположена несколько ниже и выглядит компактнее.
Головной свет по-прежнему выполнен в виде пары из двух горизонтальных полос. Они дополнены фирменной «точечной» технологией Micro Lens Array. Изменился дизайн и 21-дюймовых колесных дисков.
Расширители арок теперь окрашены в цвет кузова, ранее этот элемент изготавливался из черного пластика. Эта же «участь» постигла и задний бампер, который на прошлой генераций был контрастного серебристого оттенка.
Салон GV60 также не оставили без внимания. Ключевым новшеством можно считать «левитирующий» 27-дюймовый дисплей. Он объединяет в себе функции цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Похожее решение уже было представлено в «свежем» GV70.
Электрокроссовер также может похвастаться обновленным мультифункциональным рулем. Он изменился как «внешне», так и в плане расположения некоторых клавиш.
Интерьер по-прежнему предлагает комбинированную отделку в черном и песочном или синем оттенках. Их визуально дополняет контрастная строчка на приборной панели и в верхней части дверных карт.
Обновленный GV60 будет доступен в следующих конфигурациях силовой установки:
✅ задний привод
✅ полный с двумя моторами
В первом случае мощность составляет 225 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Модификация с приводом на все четыре колеса выдает уже 429 «лошадей». В режиме Boost показатель и вовсе достигает отметки в 483 л. с., но лишь кратковременно.
К сожалению, о емкости аккумуляторных батарей представительство Genesis пока не сообщает. У текущей генерации GV60 стоит АКБ на 77,4 кВт*ч. Это та же «банка», что и у предыдущих Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Обновленные версии этих автомобилей получили батарею на 84 кВт*ч. Учитывая «родство» трех моделей, велика вероятность, что электрокроссовер Genesis последует их «примеру».
Дебют GV60 на «домашнем» рынке состоится в первом квартале. Глобальный старт продаж запланирован летом 2025 года. Именно тогда новинка может стать доступна и у нас, но по так называемым «параллельным» схемам.
О стоимости новой генерации пока не сообщается. Для сравнения, ценник текущего поколения начинается с отметки в 52 тыс. долларов (5,6 млн рублей).
В плане экстерьера новинка получила минорное обновление. Вид переднего бампера стал более агрессивным. Замене подверглась и решетка «радиатора». Теперь она расположена несколько ниже и выглядит компактнее.
Головной свет по-прежнему выполнен в виде пары из двух горизонтальных полос. Они дополнены фирменной «точечной» технологией Micro Lens Array. Изменился дизайн и 21-дюймовых колесных дисков.
Так выглядит салон обновленного Genesis GV60. Фото: genesis.com
Расширители арок теперь окрашены в цвет кузова, ранее этот элемент изготавливался из черного пластика. Эта же «участь» постигла и задний бампер, который на прошлой генераций был контрастного серебристого оттенка.
Салон GV60 также не оставили без внимания. Ключевым новшеством можно считать «левитирующий» 27-дюймовый дисплей. Он объединяет в себе функции цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Похожее решение уже было представлено в «свежем» GV70.
Электрокроссовер также может похвастаться обновленным мультифункциональным рулем. Он изменился как «внешне», так и в плане расположения некоторых клавиш.
Интерьер по-прежнему предлагает комбинированную отделку в черном и песочном или синем оттенках. Их визуально дополняет контрастная строчка на приборной панели и в верхней части дверных карт.
Обновленный GV60 будет доступен в следующих конфигурациях силовой установки:
✅ задний привод
✅ полный с двумя моторами
В первом случае мощность составляет 225 л. с. при пиковом крутящем моменте в 350 Н*м. Модификация с приводом на все четыре колеса выдает уже 429 «лошадей». В режиме Boost показатель и вовсе достигает отметки в 483 л. с., но лишь кратковременно.
К сожалению, о емкости аккумуляторных батарей представительство Genesis пока не сообщает. У текущей генерации GV60 стоит АКБ на 77,4 кВт*ч. Это та же «банка», что и у предыдущих Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Полноприводная версия Genesis GV60 выдает 429 л. с. Фото: genesis.com
Обновленные версии этих автомобилей получили батарею на 84 кВт*ч. Учитывая «родство» трех моделей, велика вероятность, что электрокроссовер Genesis последует их «примеру».
Дебют GV60 на «домашнем» рынке состоится в первом квартале. Глобальный старт продаж запланирован летом 2025 года. Именно тогда новинка может стать доступна и у нас, но по так называемым «параллельным» схемам.
О стоимости новой генерации пока не сообщается. Для сравнения, ценник текущего поколения начинается с отметки в 52 тыс. долларов (5,6 млн рублей).
- Vic Samoylik
- genesis.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...