
Руководство Porsche не станет спешить с электрификацией своих моделей
Совет директоров культового немецкого автопроизводителя принял стратегическое решение пересмотреть вектор развития компании. Электрификация становится стандартом, но в Porsche всерьез планируют сохранить двигатели внутреннего сгорания, чтобы удовлетворить запросы клиентов.
Изначально отдел по развитию Porsche готовил более радикальный переход на альтернативные моторы. В частности, речь шла о 80 % модельного ряда.
Показатели продаж Taycan побудили автобренд изменить планы. За первые девять месяцев 2024 года количество реализованных единиц флагманского электромобиля снизилось на 50 % по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Бензиновые Panamera, 911 и Cayenne продаются лучше «электричек». Фото: YouTube.com
При этом популярность «традиционных» ДВС показывает положительную динамику. К примеру, продажи 718 Cayman и Boxer за идентичный временной промежуток увеличились на 10 %.
Потеря запланированной прибыли побудила Porsche пойти против глобального тренда. Теперь руководство немецкой компании делает ставку на сохранение ДВС в таких ключевых моделях, как:
✅ Panamera
✅ 911
✅ Cayenne
Со слов пресс-центра бренда, эти автомобили останутся «на бензине» минимум до 2030 года. В качестве еще одного значимого аргумента в пользу ДВС представительство Porsche указывает темпы развития синтетического топлива.
По мнению инженеров немецкой компании, технология под названием e-Fuel способна стать достойной заменой «обычному» бензину. Она позволит и сохранить имеющуюся заправочную инфраструктуру, и «угодить» эко-активистам.
В отличие от традиционного топлива, альтернативное способно существенно снизить углеродный след. Именно о нем чаще всего и говорят сторонники «зеленых» движений.
Еще одним подтверждением намерений Porsche является продолжение активной работы над инновационными технологиями. Компания подала патент на уникальный в своем роде шеститактный двигатель с двумя фазами сгорания за один цикл.
Так выглядит прототип шеститактного двигателя Porsche. Фото: YouTube.com
Концепция получила рабочее название «2 х 3-Stroke» и отличается дополнительным сжатием и расширением. Методика также включает в себя очистку «Uniflow».
Последняя предполагает удаление отработанных газов традиционным способом. Несгоревшее топливо, в свою очередь, будет подвергаться повторному сжатию и детонации. Такой подход позволит уменьшить количества выбросов.
Уникальный мотор еще далек от серийного производства. Столь сложная конструкция и необходимость значительного повышения давления создают инженерные трудности. Поэтому о сроках запуска руководство Porsche пока не сообщает.
Изначально отдел по развитию Porsche готовил более радикальный переход на альтернативные моторы. В частности, речь шла о 80 % модельного ряда.
Показатели продаж Taycan побудили автобренд изменить планы. За первые девять месяцев 2024 года количество реализованных единиц флагманского электромобиля снизилось на 50 % по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

При этом популярность «традиционных» ДВС показывает положительную динамику. К примеру, продажи 718 Cayman и Boxer за идентичный временной промежуток увеличились на 10 %.
Потеря запланированной прибыли побудила Porsche пойти против глобального тренда. Теперь руководство немецкой компании делает ставку на сохранение ДВС в таких ключевых моделях, как:
✅ Panamera
✅ 911
✅ Cayenne
Со слов пресс-центра бренда, эти автомобили останутся «на бензине» минимум до 2030 года. В качестве еще одного значимого аргумента в пользу ДВС представительство Porsche указывает темпы развития синтетического топлива.
По мнению инженеров немецкой компании, технология под названием e-Fuel способна стать достойной заменой «обычному» бензину. Она позволит и сохранить имеющуюся заправочную инфраструктуру, и «угодить» эко-активистам.
В отличие от традиционного топлива, альтернативное способно существенно снизить углеродный след. Именно о нем чаще всего и говорят сторонники «зеленых» движений.
Еще одним подтверждением намерений Porsche является продолжение активной работы над инновационными технологиями. Компания подала патент на уникальный в своем роде шеститактный двигатель с двумя фазами сгорания за один цикл.

Концепция получила рабочее название «2 х 3-Stroke» и отличается дополнительным сжатием и расширением. Методика также включает в себя очистку «Uniflow».
Последняя предполагает удаление отработанных газов традиционным способом. Несгоревшее топливо, в свою очередь, будет подвергаться повторному сжатию и детонации. Такой подход позволит уменьшить количества выбросов.
Уникальный мотор еще далек от серийного производства. Столь сложная конструкция и необходимость значительного повышения давления создают инженерные трудности. Поэтому о сроках запуска руководство Porsche пока не сообщает.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....