
Руководство Porsche не станет спешить с электрификацией своих моделей
Совет директоров культового немецкого автопроизводителя принял стратегическое решение пересмотреть вектор развития компании. Электрификация становится стандартом, но в Porsche всерьез планируют сохранить двигатели внутреннего сгорания, чтобы удовлетворить запросы клиентов.
Изначально отдел по развитию Porsche готовил более радикальный переход на альтернативные моторы. В частности, речь шла о 80 % модельного ряда.
Показатели продаж Taycan побудили автобренд изменить планы. За первые девять месяцев 2024 года количество реализованных единиц флагманского электромобиля снизилось на 50 % по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Бензиновые Panamera, 911 и Cayenne продаются лучше «электричек». Фото: YouTube.com
При этом популярность «традиционных» ДВС показывает положительную динамику. К примеру, продажи 718 Cayman и Boxer за идентичный временной промежуток увеличились на 10 %.
Потеря запланированной прибыли побудила Porsche пойти против глобального тренда. Теперь руководство немецкой компании делает ставку на сохранение ДВС в таких ключевых моделях, как:
✅ Panamera
✅ 911
✅ Cayenne
Со слов пресс-центра бренда, эти автомобили останутся «на бензине» минимум до 2030 года. В качестве еще одного значимого аргумента в пользу ДВС представительство Porsche указывает темпы развития синтетического топлива.
По мнению инженеров немецкой компании, технология под названием e-Fuel способна стать достойной заменой «обычному» бензину. Она позволит и сохранить имеющуюся заправочную инфраструктуру, и «угодить» эко-активистам.
В отличие от традиционного топлива, альтернативное способно существенно снизить углеродный след. Именно о нем чаще всего и говорят сторонники «зеленых» движений.
Еще одним подтверждением намерений Porsche является продолжение активной работы над инновационными технологиями. Компания подала патент на уникальный в своем роде шеститактный двигатель с двумя фазами сгорания за один цикл.
Так выглядит прототип шеститактного двигателя Porsche. Фото: YouTube.com
Концепция получила рабочее название «2 х 3-Stroke» и отличается дополнительным сжатием и расширением. Методика также включает в себя очистку «Uniflow».
Последняя предполагает удаление отработанных газов традиционным способом. Несгоревшее топливо, в свою очередь, будет подвергаться повторному сжатию и детонации. Такой подход позволит уменьшить количества выбросов.
Уникальный мотор еще далек от серийного производства. Столь сложная конструкция и необходимость значительного повышения давления создают инженерные трудности. Поэтому о сроках запуска руководство Porsche пока не сообщает.
Изначально отдел по развитию Porsche готовил более радикальный переход на альтернативные моторы. В частности, речь шла о 80 % модельного ряда.
Показатели продаж Taycan побудили автобренд изменить планы. За первые девять месяцев 2024 года количество реализованных единиц флагманского электромобиля снизилось на 50 % по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

При этом популярность «традиционных» ДВС показывает положительную динамику. К примеру, продажи 718 Cayman и Boxer за идентичный временной промежуток увеличились на 10 %.
Потеря запланированной прибыли побудила Porsche пойти против глобального тренда. Теперь руководство немецкой компании делает ставку на сохранение ДВС в таких ключевых моделях, как:
✅ Panamera
✅ 911
✅ Cayenne
Со слов пресс-центра бренда, эти автомобили останутся «на бензине» минимум до 2030 года. В качестве еще одного значимого аргумента в пользу ДВС представительство Porsche указывает темпы развития синтетического топлива.
По мнению инженеров немецкой компании, технология под названием e-Fuel способна стать достойной заменой «обычному» бензину. Она позволит и сохранить имеющуюся заправочную инфраструктуру, и «угодить» эко-активистам.
В отличие от традиционного топлива, альтернативное способно существенно снизить углеродный след. Именно о нем чаще всего и говорят сторонники «зеленых» движений.
Еще одним подтверждением намерений Porsche является продолжение активной работы над инновационными технологиями. Компания подала патент на уникальный в своем роде шеститактный двигатель с двумя фазами сгорания за один цикл.

Концепция получила рабочее название «2 х 3-Stroke» и отличается дополнительным сжатием и расширением. Методика также включает в себя очистку «Uniflow».
Последняя предполагает удаление отработанных газов традиционным способом. Несгоревшее топливо, в свою очередь, будет подвергаться повторному сжатию и детонации. Такой подход позволит уменьшить количества выбросов.
Уникальный мотор еще далек от серийного производства. Столь сложная конструкция и необходимость значительного повышения давления создают инженерные трудности. Поэтому о сроках запуска руководство Porsche пока не сообщает.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....