Руководство Porsche не станет спешить с электрификацией своих моделей
89

Руководство Porsche не станет спешить с электрификацией своих моделей

Совет директоров культового немецкого автопроизводителя принял стратегическое решение пересмотреть вектор развития компании. Электрификация становится стандартом, но в Porsche всерьез планируют сохранить двигатели внутреннего сгорания, чтобы удовлетворить запросы клиентов.


Изначально отдел по развитию Porsche готовил более радикальный переход на альтернативные моторы. В частности, речь шла о 80 % модельного ряда.

Показатели продаж Taycan побудили автобренд изменить планы. За первые девять месяцев 2024 года количество реализованных единиц флагманского электромобиля снизилось на 50 % по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Руководство Porsche не станет спешить с электрификацией своих моделейБензиновые Panamera, 911 и Cayenne продаются лучше «электричек». Фото: YouTube.com

При этом популярность «традиционных» ДВС показывает положительную динамику. К примеру, продажи 718 Cayman и Boxer за идентичный временной промежуток увеличились на 10 %.

Потеря запланированной прибыли побудила Porsche пойти против глобального тренда. Теперь руководство немецкой компании делает ставку на сохранение ДВС в таких ключевых моделях, как:

✅ Panamera
✅ 911
✅ Cayenne

Со слов пресс-центра бренда, эти автомобили останутся «на бензине» минимум до 2030 года. В качестве еще одного значимого аргумента в пользу ДВС представительство Porsche указывает темпы развития синтетического топлива.

По мнению инженеров немецкой компании, технология под названием e-Fuel способна стать достойной заменой «обычному» бензину. Она позволит и сохранить имеющуюся заправочную инфраструктуру, и «угодить» эко-активистам.

В отличие от традиционного топлива, альтернативное способно существенно снизить углеродный след. Именно о нем чаще всего и говорят сторонники «зеленых» движений.

Еще одним подтверждением намерений Porsche является продолжение активной работы над инновационными технологиями. Компания подала патент на уникальный в своем роде шеститактный двигатель с двумя фазами сгорания за один цикл.

Так выглядит прототип шеститактного двигателя Porsche. Фото: YouTube.com

Концепция получила рабочее название «2 х 3-Stroke» и отличается дополнительным сжатием и расширением. Методика также включает в себя очистку «Uniflow».

Последняя предполагает удаление отработанных газов традиционным способом. Несгоревшее топливо, в свою очередь, будет подвергаться повторному сжатию и детонации. Такой подход позволит уменьшить количества выбросов.

Уникальный мотор еще далек от серийного производства. Столь сложная конструкция и необходимость значительного повышения давления создают инженерные трудности. Поэтому о сроках запуска руководство Porsche пока не сообщает.
А что вы думаете по поводу «электричек»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Как в Китае плавают над горами

Как в Китае плавают над горами

Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели

Как «КАМАЗ» делает новые дизели

КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...