Еще один L7, но уже не от Li Auto: Geely выпускает новый кроссовер
33

Еще один L7, но уже не от Li Auto: Geely выпускает новый кроссовер

Компания Geely анонсировала гибридный внедорожник Galaxy L7 EM-i. Он позиционируется как семейный автомобиль премиум сегмента. Новинка относится к классу «3L SUV» и основывается на передовой гибридной системе Thor. Отсюда высокая эффективность и низкий уровень выбросов.


Гибридная силовая установка Thor включает 1,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 111 л. с. и литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 18,4 кВт*ч. Кроссовер может проехать до 93 км на чисто электрической тяге, а комбинированный расход топлива составляет всего 4,9 л/100 км.

Еще один L7, но уже не от Li Auto: Geely выпускает новый кроссоверНовый кроссовер визуально практически идентичен ранее вышедшему L7. Фото: youtube.com

Электрический режим гибридной системы гарантирует плавный и бесшумный ход, что идеально подходит для городской среды. Если переключиться на комбинацию ДВС и электропривода, можно получить больше мощности для уверенного обгона на загородных трассах.

Geely позиционирует Galaxy L7 EM-i как семейный внедорожник с акцентом на комфорт в дальних поездках. Инженеры и дизайнеры уделили внимание как безопасности, так и эстетике: машина получилась стильной, просторной и без дефицита ассистентов для помощи водителю.

Для работы мультимедиа в автомобилях бренда используется операционная система Geely Galaxy N-OS. Фото: youtube.com

На фоне премьеры Galaxy L7 EM-i был также представлен гибридный седан L6 EM-i. Модель базируется на платформе e-CMA и предлагает два варианта высоковольтной батареи емкостью 8,5 или 19,1 кВт*ч. Пробег на чисто электрической тяге составляет 48 и 115 км соответственно.

Как и кроссовер, седан демонстрирует низкий расход топлива: от 3,8 до 3,95 л/ 100 км, что делает его одним из самых экономичных вариантов в сегменте.

Galaxy L6 EM-i выделяется большой длиной кузова (4782 мм), что делает его еще длиннее, чем BMW 3 серии. Места для пассажиров второго ряда достаточно, чтобы можно было сидеть втроем даже высоким людям.

На материалах отделки сидений компания явно не экономит. Фото: youtube.com

Возвращаясь к Galaxy L7 EM-i, стоит отметить обновление силовой установки. В отличие от предыдущих версий, мощность бензинового двигателя уменьшена до 85 л. с. Однако за счет более эффективного электромотора динамика нисколько не ухудшилась.

Продажи обеих моделей начнутся в январе, однако их официальная стоимость все еще остается секретом даже в Китае. Galaxy L7 EM-i, благодаря передовым технологиям и ориентации на семейное использование, обещает стать одним из лидеров в своем классе.
Станет ли L7 EM-i конкурентом для Li L7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Когда авто в «хлам», но ехать надо

Когда авто в «хлам», но ехать надо

Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...