Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 вновь запускают в производство
Компания Bajaj официально объявила сроки дебюта возрожденной модели Pulsar RS200. Мотоцикл покажут публике в ближайшие дни, то есть, до середины января 2025 года. Почти одновременно с дебютом модель поступит в продажу.
Пока производитель радует поклонников тизерами байка. Судя по ним, Bajaj Pulsar RS200 внешне почти не отличается от модели, снятой несколько лет назад с производства. Но в техническом плане обещают ряд изменений.
Напомним, что мотоциклы Bajaj уже около 10 лет официально продаются в России. Предлагали у нас и модель Pulsar RS200. Эти байки до сих пор попадаются на б/у рынке. Просят за них от 235 до 280 тысяч рублей. Ценятся они у нас за надежность, экономичность и технологичность. Последнее редкость в данном классе и ценовой категории.
Возрожденный Bajaj Pulsar RS200 пополнит линейку «Пульсаров». Новый байк сохранит свою спортивную и молодежную внешность. Судя по тизерам, у него останется все та же головная фара, состоящая из двух частей.
Приборную панель не показывают, но, по слухам, она сохранит свой дизайн. Обещают только, что дисплеи окажутся ярче, а информации на них будет больше. Появятся и новые функции, такие, как связь по Bluetooth и штатная навигационная система. Учитывая, что это доступный мотоцикл, такой набор удивляет.
Производитель прислушался к отзывам владельцев Bajaj Pulsar RS200, и решил доработать модель в техническом плане. Самое главное – у него появится новая вилка перевернутого типа. Задняя шина отныне будет идти с завода более широкая.
Последнее должно обеспечить байк лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Это значит, что проходить повороты на скорости станет проще. Хотя, все это несущественно для малокубатурной модели. Ведь 200 см3 для спортбайка мало, а именно такой двигатель получил обновленный Bajaj Pulsar RS200.
Мотор решили оставить без изменений, как по кубатуре, так и по мощности. 200-кубовый силовой агрегат по-прежнему выдает 24,16 л. с. Зато двигатель с жидкостным охлаждением, что является редкостью в этой кубатуре. Коробка передач у Bajaj Pulsar RS200 тоже останется без изменений – это 6-МКПП.
Производитель надеется, что возрожденный мотоцикл станет пользоваться популярностью во всем мире, включая и Россию. Ведь к нам эту модель тоже, скорее всего, привезут, учитывая, что официальные дилеры предлагают всю актуальную линейку Pulsar.
Но не стоит забывать, что байк в свое время сняли с производства именно из-за низкого спроса. Несмотря на все достоинства, многие клиенты разочаровывались в Bajaj Pulsar RS200. Ведь он выглядел как «злой» спортбайк, имея при этом спокойный характер, больше присущий дорожной модели для сельской местности.
Пока производитель радует поклонников тизерами байка. Судя по ним, Bajaj Pulsar RS200 внешне почти не отличается от модели, снятой несколько лет назад с производства. Но в техническом плане обещают ряд изменений.
Напомним, что мотоциклы Bajaj уже около 10 лет официально продаются в России. Предлагали у нас и модель Pulsar RS200. Эти байки до сих пор попадаются на б/у рынке. Просят за них от 235 до 280 тысяч рублей. Ценятся они у нас за надежность, экономичность и технологичность. Последнее редкость в данном классе и ценовой категории.
Bajaj Pulsar RS200 готов выйти на международную арену. Фото: globalbajaj.com
Возрожденный Bajaj Pulsar RS200 пополнит линейку «Пульсаров». Новый байк сохранит свою спортивную и молодежную внешность. Судя по тизерам, у него останется все та же головная фара, состоящая из двух частей.
Приборную панель не показывают, но, по слухам, она сохранит свой дизайн. Обещают только, что дисплеи окажутся ярче, а информации на них будет больше. Появятся и новые функции, такие, как связь по Bluetooth и штатная навигационная система. Учитывая, что это доступный мотоцикл, такой набор удивляет.
Производитель прислушался к отзывам владельцев Bajaj Pulsar RS200, и решил доработать модель в техническом плане. Самое главное – у него появится новая вилка перевернутого типа. Задняя шина отныне будет идти с завода более широкая.
Последнее должно обеспечить байк лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Это значит, что проходить повороты на скорости станет проще. Хотя, все это несущественно для малокубатурной модели. Ведь 200 см3 для спортбайка мало, а именно такой двигатель получил обновленный Bajaj Pulsar RS200.
Двигатель Bajaj Pulsar RS200 остался без изменений. Фото: globalbajaj.com
Мотор решили оставить без изменений, как по кубатуре, так и по мощности. 200-кубовый силовой агрегат по-прежнему выдает 24,16 л. с. Зато двигатель с жидкостным охлаждением, что является редкостью в этой кубатуре. Коробка передач у Bajaj Pulsar RS200 тоже останется без изменений – это 6-МКПП.
Производитель надеется, что возрожденный мотоцикл станет пользоваться популярностью во всем мире, включая и Россию. Ведь к нам эту модель тоже, скорее всего, привезут, учитывая, что официальные дилеры предлагают всю актуальную линейку Pulsar.
Но не стоит забывать, что байк в свое время сняли с производства именно из-за низкого спроса. Несмотря на все достоинства, многие клиенты разочаровывались в Bajaj Pulsar RS200. Ведь он выглядел как «злой» спортбайк, имея при этом спокойный характер, больше присущий дорожной модели для сельской местности.
- Ульф
- globalbajaj.com
Рекомендуем для вас
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
РАФ-22038 – главное маршрутное такси Советского Союза
Маршрутное такси – это обыденность крупных советских городов 1980-х. Попадались они часто, но вот прокатиться на такой удавалось далеко не всегда. На...
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....