Представлен флагманский кроссовер Lynk & Co 900 – больше пяти метров и мощность за 850 л. с.
Бренд Lynk & Co представил новый кроссовер класса премиум. Это модель 900, ранее известная под заводским индексом L946. Автомобиль будет предлагаться в трех основных версиях, отличающихся мощностью.
Что касается двигателей, то все Lynk & Co 900 получат плагин-гибридные силовые агрегаты. Это значит, что по факту автомобили являются электрокарами, а бензиновые моторы у них служат лишь в качестве генераторов.
Lynk & Co 900 относится к классу премиум. Габариты кроссовера впечатляют. Его длина, ширина и высота составляют 5,24 х 1,99 х 1,81 метра. Напомним, что бывший флагман марки, модель 09, короче почти на 20 сантиметров.
Бренд Lynk & Co принадлежит концерну Geely. Изначально ему предоставили максимум свободы, но осенью 2024 года передали под контроль Zeekr. Дело в том, что последний бренд более коммерчески успешен. Да и выпускают они только мощные автомобили.
Внешне Lynk & Co 900 сделан в корпоративном стиле производителя. Но последний постарался добавить ряд конструкторских особенностей, которые ранее не применял на других моделях. Например, между передними фарами вмонтирована световая панель. На нее можно выводить разные короткие текстовые фразы или смайлики. Такая же панель есть и между задними фонарями.
В дизайне Lynk & Co 900 просматриваются и черты британского внедорожника Range Rover Sport. Это не копия, конечно, но китайцы явно переняли некоторые решения.
Задняя дверь у Lynk & Co 900, как и положено большому внедорожнику, состоит из двух частей. Борт можно откинуть отдельно, как и верхнюю крышку со стеклом.
Салон кроссовера огромен. Водителю и всем пассажирам в нем будет удобно – даже на третьем ряду. Кстати, кресла там можно двигать назад и вперед. Такая же функция предусмотрена и для второго ряда.
В базовой комплектации Lynk & Co 900 оснащен двумя электродвигателями с мощностью 721 л. с. В составе силовой установки есть и бензиновый ДВС. Его объем – 1,5 литра.
Вторая комплектация тоже получила два электродвигателя, но их суммарная мощность выше – 734 л. с. Но самое главное отличие – это двухлитровый ДВС в составе гибридной установки.
Самый мощный Lynk & Co 900 получил уже три электромотора. Один из них на передней и два на задней осях. Суммарная мощность – 857 л. с. Причем 436 из них отдано «на откуп» заднему приводу. В качестве гибридного «довеска» выступает так же двухлитровый ДВС.
Сколько сможет проехать Lynk & Co 900 на «чистом» электричестве, информации пока нет.
Что касается двигателей, то все Lynk & Co 900 получат плагин-гибридные силовые агрегаты. Это значит, что по факту автомобили являются электрокарами, а бензиновые моторы у них служат лишь в качестве генераторов.
Lynk & Co 900 относится к классу премиум. Габариты кроссовера впечатляют. Его длина, ширина и высота составляют 5,24 х 1,99 х 1,81 метра. Напомним, что бывший флагман марки, модель 09, короче почти на 20 сантиметров.
Места в салоне Lynk & Co 900 хватает даже на третьем ряду. Фото: youtube.com
Бренд Lynk & Co принадлежит концерну Geely. Изначально ему предоставили максимум свободы, но осенью 2024 года передали под контроль Zeekr. Дело в том, что последний бренд более коммерчески успешен. Да и выпускают они только мощные автомобили.
Внешне Lynk & Co 900 сделан в корпоративном стиле производителя. Но последний постарался добавить ряд конструкторских особенностей, которые ранее не применял на других моделях. Например, между передними фарами вмонтирована световая панель. На нее можно выводить разные короткие текстовые фразы или смайлики. Такая же панель есть и между задними фонарями.
В дизайне Lynk & Co 900 просматриваются и черты британского внедорожника Range Rover Sport. Это не копия, конечно, но китайцы явно переняли некоторые решения.
Задняя дверь у Lynk & Co 900, как и положено большому внедорожнику, состоит из двух частей. Борт можно откинуть отдельно, как и верхнюю крышку со стеклом.
Салон кроссовера огромен. Водителю и всем пассажирам в нем будет удобно – даже на третьем ряду. Кстати, кресла там можно двигать назад и вперед. Такая же функция предусмотрена и для второго ряда.
В базовой комплектации Lynk & Co 900 оснащен двумя электродвигателями с мощностью 721 л. с. В составе силовой установки есть и бензиновый ДВС. Его объем – 1,5 литра.
Головной экран мультимедиа в салоне Lynk & Co 900 просто огромен. Фото: youtube.com
Вторая комплектация тоже получила два электродвигателя, но их суммарная мощность выше – 734 л. с. Но самое главное отличие – это двухлитровый ДВС в составе гибридной установки.
Самый мощный Lynk & Co 900 получил уже три электромотора. Один из них на передней и два на задней осях. Суммарная мощность – 857 л. с. Причем 436 из них отдано «на откуп» заднему приводу. В качестве гибридного «довеска» выступает так же двухлитровый ДВС.
Сколько сможет проехать Lynk & Co 900 на «чистом» электричестве, информации пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Что может предложить рамный пикап за 2,6 млн рублей
Пикапы в России принято считать нишевым решением. С другой стороны, это вовсе не означает, что форм-фактор не пользуется популярностью в нашей стране. В...