
Самый ожидаемый в России кроссовер установил очередной рекорд
Кроссовер Exlantix ET, который уже успел привлечь внимание потенциальных покупателей в России, снова доказал свою исключительность, установив новый рекорд. На ледяной трассе «Big Air Shougang» в Пекине, известной экстремальным уклоном и очень плохим сцеплением, этот автомобиль смог преодолеть подъем с углом наклона 37,82 градуса.
Маршрут, изначально созданный для соревнований по биг-эйру (прыжки с трамплина), стал проверкой возможностей новой машины. Коэффициент трения на ледяной поверхности составлял всего 0,2 единицы, однако интеллектуальные системы полного привода и перераспределения тяги Exlantix ET с легкостью справились с задачей. Автомобиль показал хорошее сцепление с дорогой и без труда преодолел даже сложные участки пути.
Колесная база внедорожника составляет ровно 3000 мм. Фото: youtube.com
Exlantix ET разработан на модульной платформе E0X, которая сочетает легкость и прочность кузова благодаря использованию высокопрочной стали.
Гибридная силовая установка REEV включает 1,5-литровый ДВС и два электрических мотора. Суммарная их мощность достигает 469 л. с., что дает кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Скорость движения ограничена на отметке 195 км/ч в целях безопасности, а запас хода в смешанном цикле составляет 1238 км.
Важной составляющей успеха стали опции комфорта и безопасности. Exlantix ET оснащен пневматической подвеской IAS и адаптивными амортизаторами CDC, которые могут менять дорожный просвет машины.
За счет двойных стеклопакетов и технологии активного шумоподавления даже на высокой скорости в салоне очень тихо – около 52 дБ при разгоне до 80 км/ч. Кроме того, водителю и всем пассажирам доступны опции обогрева, вентиляции и массажа сидений.
В салоне царит высокотехнологичный минимализм. Фото: youtube.com
На презентации в Пекине озвучили российские спецификации модели. В частности, зарядка аккумулятора с 20% до 80% через разъем CCS2-Combo занимает 15 минут. Российская модификация кроссовера также получит электрорегулировку передних сидений в 16 положениях.
Exlantix ET поступит в продажу на российском рынке в первом квартале 2025 года. Кроссовер претендует на позицию лидера в своем классе, и дело здесь не только в довольно хорошем уровне оснащения, но и в отличной проходимости – то, что нужно для непростого климата России.
Маршрут, изначально созданный для соревнований по биг-эйру (прыжки с трамплина), стал проверкой возможностей новой машины. Коэффициент трения на ледяной поверхности составлял всего 0,2 единицы, однако интеллектуальные системы полного привода и перераспределения тяги Exlantix ET с легкостью справились с задачей. Автомобиль показал хорошее сцепление с дорогой и без труда преодолел даже сложные участки пути.

Exlantix ET разработан на модульной платформе E0X, которая сочетает легкость и прочность кузова благодаря использованию высокопрочной стали.
Гибридная силовая установка REEV включает 1,5-литровый ДВС и два электрических мотора. Суммарная их мощность достигает 469 л. с., что дает кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Скорость движения ограничена на отметке 195 км/ч в целях безопасности, а запас хода в смешанном цикле составляет 1238 км.
Важной составляющей успеха стали опции комфорта и безопасности. Exlantix ET оснащен пневматической подвеской IAS и адаптивными амортизаторами CDC, которые могут менять дорожный просвет машины.
За счет двойных стеклопакетов и технологии активного шумоподавления даже на высокой скорости в салоне очень тихо – около 52 дБ при разгоне до 80 км/ч. Кроме того, водителю и всем пассажирам доступны опции обогрева, вентиляции и массажа сидений.

На презентации в Пекине озвучили российские спецификации модели. В частности, зарядка аккумулятора с 20% до 80% через разъем CCS2-Combo занимает 15 минут. Российская модификация кроссовера также получит электрорегулировку передних сидений в 16 положениях.
Exlantix ET поступит в продажу на российском рынке в первом квартале 2025 года. Кроссовер претендует на позицию лидера в своем классе, и дело здесь не только в довольно хорошем уровне оснащения, но и в отличной проходимости – то, что нужно для непростого климата России.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....