Самый ожидаемый в России кроссовер установил очередной рекорд
Кроссовер Exlantix ET, который уже успел привлечь внимание потенциальных покупателей в России, снова доказал свою исключительность, установив новый рекорд. На ледяной трассе «Big Air Shougang» в Пекине, известной экстремальным уклоном и очень плохим сцеплением, этот автомобиль смог преодолеть подъем с углом наклона 37,82 градуса.
Маршрут, изначально созданный для соревнований по биг-эйру (прыжки с трамплина), стал проверкой возможностей новой машины. Коэффициент трения на ледяной поверхности составлял всего 0,2 единицы, однако интеллектуальные системы полного привода и перераспределения тяги Exlantix ET с легкостью справились с задачей. Автомобиль показал хорошее сцепление с дорогой и без труда преодолел даже сложные участки пути.
Exlantix ET разработан на модульной платформе E0X, которая сочетает легкость и прочность кузова благодаря использованию высокопрочной стали.
Гибридная силовая установка REEV включает 1,5-литровый ДВС и два электрических мотора. Суммарная их мощность достигает 469 л. с., что дает кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Скорость движения ограничена на отметке 195 км/ч в целях безопасности, а запас хода в смешанном цикле составляет 1238 км.
Важной составляющей успеха стали опции комфорта и безопасности. Exlantix ET оснащен пневматической подвеской IAS и адаптивными амортизаторами CDC, которые могут менять дорожный просвет машины.
За счет двойных стеклопакетов и технологии активного шумоподавления даже на высокой скорости в салоне очень тихо – около 52 дБ при разгоне до 80 км/ч. Кроме того, водителю и всем пассажирам доступны опции обогрева, вентиляции и массажа сидений.
На презентации в Пекине озвучили российские спецификации модели. В частности, зарядка аккумулятора с 20% до 80% через разъем CCS2-Combo занимает 15 минут. Российская модификация кроссовера также получит электрорегулировку передних сидений в 16 положениях.
Exlantix ET поступит в продажу на российском рынке в первом квартале 2025 года. Кроссовер претендует на позицию лидера в своем классе, и дело здесь не только в довольно хорошем уровне оснащения, но и в отличной проходимости – то, что нужно для непростого климата России.
Маршрут, изначально созданный для соревнований по биг-эйру (прыжки с трамплина), стал проверкой возможностей новой машины. Коэффициент трения на ледяной поверхности составлял всего 0,2 единицы, однако интеллектуальные системы полного привода и перераспределения тяги Exlantix ET с легкостью справились с задачей. Автомобиль показал хорошее сцепление с дорогой и без труда преодолел даже сложные участки пути.
Колесная база внедорожника составляет ровно 3000 мм. Фото: youtube.com
Exlantix ET разработан на модульной платформе E0X, которая сочетает легкость и прочность кузова благодаря использованию высокопрочной стали.
Гибридная силовая установка REEV включает 1,5-литровый ДВС и два электрических мотора. Суммарная их мощность достигает 469 л. с., что дает кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Скорость движения ограничена на отметке 195 км/ч в целях безопасности, а запас хода в смешанном цикле составляет 1238 км.
Важной составляющей успеха стали опции комфорта и безопасности. Exlantix ET оснащен пневматической подвеской IAS и адаптивными амортизаторами CDC, которые могут менять дорожный просвет машины.
За счет двойных стеклопакетов и технологии активного шумоподавления даже на высокой скорости в салоне очень тихо – около 52 дБ при разгоне до 80 км/ч. Кроме того, водителю и всем пассажирам доступны опции обогрева, вентиляции и массажа сидений.
В салоне царит высокотехнологичный минимализм. Фото: youtube.com
На презентации в Пекине озвучили российские спецификации модели. В частности, зарядка аккумулятора с 20% до 80% через разъем CCS2-Combo занимает 15 минут. Российская модификация кроссовера также получит электрорегулировку передних сидений в 16 положениях.
Exlantix ET поступит в продажу на российском рынке в первом квартале 2025 года. Кроссовер претендует на позицию лидера в своем классе, и дело здесь не только в довольно хорошем уровне оснащения, но и в отличной проходимости – то, что нужно для непростого климата России.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...