
Самый ожидаемый в России кроссовер установил очередной рекорд
Кроссовер Exlantix ET, который уже успел привлечь внимание потенциальных покупателей в России, снова доказал свою исключительность, установив новый рекорд. На ледяной трассе «Big Air Shougang» в Пекине, известной экстремальным уклоном и очень плохим сцеплением, этот автомобиль смог преодолеть подъем с углом наклона 37,82 градуса.
Маршрут, изначально созданный для соревнований по биг-эйру (прыжки с трамплина), стал проверкой возможностей новой машины. Коэффициент трения на ледяной поверхности составлял всего 0,2 единицы, однако интеллектуальные системы полного привода и перераспределения тяги Exlantix ET с легкостью справились с задачей. Автомобиль показал хорошее сцепление с дорогой и без труда преодолел даже сложные участки пути.
Колесная база внедорожника составляет ровно 3000 мм. Фото: youtube.com
Exlantix ET разработан на модульной платформе E0X, которая сочетает легкость и прочность кузова благодаря использованию высокопрочной стали.
Гибридная силовая установка REEV включает 1,5-литровый ДВС и два электрических мотора. Суммарная их мощность достигает 469 л. с., что дает кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Скорость движения ограничена на отметке 195 км/ч в целях безопасности, а запас хода в смешанном цикле составляет 1238 км.
Важной составляющей успеха стали опции комфорта и безопасности. Exlantix ET оснащен пневматической подвеской IAS и адаптивными амортизаторами CDC, которые могут менять дорожный просвет машины.
За счет двойных стеклопакетов и технологии активного шумоподавления даже на высокой скорости в салоне очень тихо – около 52 дБ при разгоне до 80 км/ч. Кроме того, водителю и всем пассажирам доступны опции обогрева, вентиляции и массажа сидений.
В салоне царит высокотехнологичный минимализм. Фото: youtube.com
На презентации в Пекине озвучили российские спецификации модели. В частности, зарядка аккумулятора с 20% до 80% через разъем CCS2-Combo занимает 15 минут. Российская модификация кроссовера также получит электрорегулировку передних сидений в 16 положениях.
Exlantix ET поступит в продажу на российском рынке в первом квартале 2025 года. Кроссовер претендует на позицию лидера в своем классе, и дело здесь не только в довольно хорошем уровне оснащения, но и в отличной проходимости – то, что нужно для непростого климата России.
Маршрут, изначально созданный для соревнований по биг-эйру (прыжки с трамплина), стал проверкой возможностей новой машины. Коэффициент трения на ледяной поверхности составлял всего 0,2 единицы, однако интеллектуальные системы полного привода и перераспределения тяги Exlantix ET с легкостью справились с задачей. Автомобиль показал хорошее сцепление с дорогой и без труда преодолел даже сложные участки пути.

Exlantix ET разработан на модульной платформе E0X, которая сочетает легкость и прочность кузова благодаря использованию высокопрочной стали.
Гибридная силовая установка REEV включает 1,5-литровый ДВС и два электрических мотора. Суммарная их мощность достигает 469 л. с., что дает кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Скорость движения ограничена на отметке 195 км/ч в целях безопасности, а запас хода в смешанном цикле составляет 1238 км.
Важной составляющей успеха стали опции комфорта и безопасности. Exlantix ET оснащен пневматической подвеской IAS и адаптивными амортизаторами CDC, которые могут менять дорожный просвет машины.
За счет двойных стеклопакетов и технологии активного шумоподавления даже на высокой скорости в салоне очень тихо – около 52 дБ при разгоне до 80 км/ч. Кроме того, водителю и всем пассажирам доступны опции обогрева, вентиляции и массажа сидений.

На презентации в Пекине озвучили российские спецификации модели. В частности, зарядка аккумулятора с 20% до 80% через разъем CCS2-Combo занимает 15 минут. Российская модификация кроссовера также получит электрорегулировку передних сидений в 16 положениях.
Exlantix ET поступит в продажу на российском рынке в первом квартале 2025 года. Кроссовер претендует на позицию лидера в своем классе, и дело здесь не только в довольно хорошем уровне оснащения, но и в отличной проходимости – то, что нужно для непростого климата России.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....