Toyota Corolla впервые станет подключаемым гибридом
Toyota Corolla, один из самых популярных автомобилей в мире, готовится к кардинальным изменениям. Согласно открытым данным, компания планирует показать публике новое поколение в 2026 году как модель следующего за ним года.
Впервые за всю свою историю автомобиль будет продаваться в версии с подключаемой гибридной системой. Этот шаг открывает новую главу в развитии этой машины и, по мнению руководства японской компании, вызовет очередную волну потребительского спроса на модель.
Предстоящее поколение Corolla будет построено на платформе TNGA-C. Она уже используется в таких моделях, как C-HR, Corolla Cross и Prius. Эта архитектура обеспечивает прочную основу для новых технологических решений, включая системы автоматического пилотирования и парковки.
Внешний дизайн автомобиля также подвергнется значительным изменениям – этим шагом компания планирует подчеркнуть современные тенденции в автомобилестроении. При этом планируется сохранить элементы, характерные для прошлых поколений, чтобы авто оставалось узнаваемым.
Пожалуй, самым важным новшеством станет появление подключаемой гибридной силовой установки. Система нового поколения, вероятно, будет заимствована у Prius, учитывая их историческую унификацию. Например, текущая гибридная Corolla оснащается гибридом на базе 1,8-литрового двигателя.
В новом поколении планируется использовать новый 1,5-литровый двигатель, который предложит два варианта мощности: 130 л. с. в атмосферной версии и 180 л. с. в турбированном варианте. Подключаемый гибрид получит два электромотора, что сильно увеличит энергоэффективность и экологичность автомобиля.
Несмотря на два электромотора, PHEV-версия машины не будет полноприводной. Обусловлено это тем, что Toyota в первую очередь фокусируется на создании компактного и эффективного городского автомобиля с низким уровнем токсичных выбросов в атмосферу.
Не забывает компания и о любителях спортивных авто. В рамках нового поколения будет представлена версия GR Corolla с 2,0-литровым турбомотором мощностью 406 л. с.
Сохранение традиционных ценностей бренда в сочетании с инновационными решениями делает новую Toyota Corolla одной из самых ожидаемых новинок в индустрии на сегодняшний день.
Впервые за всю свою историю автомобиль будет продаваться в версии с подключаемой гибридной системой. Этот шаг открывает новую главу в развитии этой машины и, по мнению руководства японской компании, вызовет очередную волну потребительского спроса на модель.
Актуальное поколение Toyota Corolla весьма популярно в Европе. Фото: youtube.com
Предстоящее поколение Corolla будет построено на платформе TNGA-C. Она уже используется в таких моделях, как C-HR, Corolla Cross и Prius. Эта архитектура обеспечивает прочную основу для новых технологических решений, включая системы автоматического пилотирования и парковки.
Внешний дизайн автомобиля также подвергнется значительным изменениям – этим шагом компания планирует подчеркнуть современные тенденции в автомобилестроении. При этом планируется сохранить элементы, характерные для прошлых поколений, чтобы авто оставалось узнаваемым.
Пожалуй, самым важным новшеством станет появление подключаемой гибридной силовой установки. Система нового поколения, вероятно, будет заимствована у Prius, учитывая их историческую унификацию. Например, текущая гибридная Corolla оснащается гибридом на базе 1,8-литрового двигателя.
В новом поколении планируется использовать новый 1,5-литровый двигатель, который предложит два варианта мощности: 130 л. с. в атмосферной версии и 180 л. с. в турбированном варианте. Подключаемый гибрид получит два электромотора, что сильно увеличит энергоэффективность и экологичность автомобиля.
Скоро обычный ДВС под капотом Corolla уступит место подключаемому гибриду. Фото: youtube.com
Несмотря на два электромотора, PHEV-версия машины не будет полноприводной. Обусловлено это тем, что Toyota в первую очередь фокусируется на создании компактного и эффективного городского автомобиля с низким уровнем токсичных выбросов в атмосферу.
Не забывает компания и о любителях спортивных авто. В рамках нового поколения будет представлена версия GR Corolla с 2,0-литровым турбомотором мощностью 406 л. с.
Сохранение традиционных ценностей бренда в сочетании с инновационными решениями делает новую Toyota Corolla одной из самых ожидаемых новинок в индустрии на сегодняшний день.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
РАФ-22038 – главное маршрутное такси Советского Союза
Маршрутное такси – это обыденность крупных советских городов 1980-х. Попадались они часто, но вот прокатиться на такой удавалось далеко не всегда. На...
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....