
Компания Alfa Romeo обновила свой самый бюджетный кроссовер
Итальянский автомобильный бренд представил новую генерацию Tonale. Внедорожник получил обновленную силовую установку и конкурентоспособный ценник.
Базовая стоимость модели начинается с отметки в 36,5 тыс., что почти на 10 тыс. долларов дешевле версии с подключаемым гибридом (3,7 млн и 1 млн рублей соответственно). Кроме того, Tonale оказался выгоднее своих основных конкурентов в лице BMW X1, Cadillac XT4 и Mercedes GLA.
Несмотря на заметное снижение стоимости новой генерации, список оснащения остался на прежнем высоком уровне. К особенностям «внешности» можно отнести наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и уникальных 18-дюймовых колесных дисков.
Так выглядит салон обновленного Alfa Romeo Tonale. Фото: alfaromeousa.com
Салон обновленного Tonale предлагает кресла и руль с подогревом. В качестве основной отделки интерьера выступает текстильный материал. Акценты выполнены из черного пластика, в старших конфигурациях на их месте появляются вставки из алюминия.
За информативность и развлечения отвечает цифровая приборная панель и мультимедийная система. Диагональ дисплеев составляет 10,2 и 12,3 дюйма соответственно. В базовое оснащение также входит аудиосистема на 6 динамиков, двухзонный климат-контроль и площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств.
За безопасность отвечает набор ADAS-функций:
✅ удержание в полосе и сигнализирование о выходе из нее
✅ система предотвращения столкновений
✅ обнаружение поперечного движения сзади
✅ контроль слепых зон
Их можно расширить дополнительными опциями за отдельную плату. К ним относится система камер кругового обзора и пакет функций активного ассистента вождения.
За производительность обновленного Tonale в базовой конфигурации отвечает бензиновый турбомотор. Объем агрегата составляет 2 литра, а его мощность достигает отметки в 268 л. с. при пиковом крутящем моменте в 400 Н*м.
Мотор трудится в тандеме с девятиступенчатой автоматической КПП. Привод передается на все четыре колеса.
Под капотом Alfa Romeo Tonale – бензиновый 2-литровый турбомотор. Фото: alfaromeousa.com
Разгон до первой «сотни» занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 225 км/час. «Паспортный» расход топлива находится на уровне 11 и 8 литров на 100 км в городском режиме и на трассе.
Alfa Romeo до недавнего времени оставался нишевым решением. Утверждение подтверждают относительно невысокие показатели продаж.
К примеру, в прошлом году итальянский бренд реализовал 2,7 тыс. экземпляров Tonale. С выходом следующей генерации и обновленной ценовой политикой положение внедорожника может кардинально измениться.
Базовая стоимость модели начинается с отметки в 36,5 тыс., что почти на 10 тыс. долларов дешевле версии с подключаемым гибридом (3,7 млн и 1 млн рублей соответственно). Кроме того, Tonale оказался выгоднее своих основных конкурентов в лице BMW X1, Cadillac XT4 и Mercedes GLA.
Несмотря на заметное снижение стоимости новой генерации, список оснащения остался на прежнем высоком уровне. К особенностям «внешности» можно отнести наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и уникальных 18-дюймовых колесных дисков.

Салон обновленного Tonale предлагает кресла и руль с подогревом. В качестве основной отделки интерьера выступает текстильный материал. Акценты выполнены из черного пластика, в старших конфигурациях на их месте появляются вставки из алюминия.
За информативность и развлечения отвечает цифровая приборная панель и мультимедийная система. Диагональ дисплеев составляет 10,2 и 12,3 дюйма соответственно. В базовое оснащение также входит аудиосистема на 6 динамиков, двухзонный климат-контроль и площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств.
За безопасность отвечает набор ADAS-функций:
✅ удержание в полосе и сигнализирование о выходе из нее
✅ система предотвращения столкновений
✅ обнаружение поперечного движения сзади
✅ контроль слепых зон
Их можно расширить дополнительными опциями за отдельную плату. К ним относится система камер кругового обзора и пакет функций активного ассистента вождения.
За производительность обновленного Tonale в базовой конфигурации отвечает бензиновый турбомотор. Объем агрегата составляет 2 литра, а его мощность достигает отметки в 268 л. с. при пиковом крутящем моменте в 400 Н*м.
Мотор трудится в тандеме с девятиступенчатой автоматической КПП. Привод передается на все четыре колеса.

Разгон до первой «сотни» занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 225 км/час. «Паспортный» расход топлива находится на уровне 11 и 8 литров на 100 км в городском режиме и на трассе.
Alfa Romeo до недавнего времени оставался нишевым решением. Утверждение подтверждают относительно невысокие показатели продаж.
К примеру, в прошлом году итальянский бренд реализовал 2,7 тыс. экземпляров Tonale. С выходом следующей генерации и обновленной ценовой политикой положение внедорожника может кардинально измениться.
- Vic Samoylik
- alfaromeousa.com
Рекомендуем для вас