BMW R1300GS Adventure – новый «Гусь» на «автомате»
152

BMW R1300GS Adventure – новый «Гусь» на «автомате»

Компания BMW старательно избегает полного перехода на современные двигатели, упорно дорабатывая свои оппозиты, ставя их на многие флагманские модели. Например, знаменитый «Большой Гусь» всегда оснащался подобным силовым агрегатом. Недавно в линейке появилась интересная новинка – BMW R1300GS Adventure. Именно про этот байк и расскажут на канале «Журнал Мотоэксперт». Чем же Adventure отличается от обычного «Гуся»? В первую очередь тем, что он для приключений. Это значит длинноходные подвески и бак не на 19, а на 30 литров бензина. А еще тут опционально предлагается «автоматическая» коробка передач.

На самом деле, это «робот». Но он как раз и дает возможность езды в автоматическом режиме. Зачем это нужно? Просто модно так, да и новички оценят. А еще в автомобильных «пробках» не придется постоянно коробкой щелкать. Кстати, пока на Automated Shift Assistant много нареканий. Дескать, работает шумно, переключается не вовремя, дергает. Но это же первый мотоцикл с «автоматом» от BMW. Технологию еще нужно обкатать… А может это вообще особенность фирменная такая. Не Хонда же под владельцем будет с ее безукоризненной DCT. BMW R1300GS Adventure, возможно, и должен быть таким суровым…
А вам нравятся мотоциклы от BMW?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Железная дорога: у России – свой путь

Железная дорога: у России – свой путь

В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....
Новый ДВС «подвинет» электромобили

Новый ДВС «подвинет» электромобили

Глава известной шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпускающей спортивные автомобили, заявил, что ему удалось совместить несовместимое. Речь идет об...