
Твердотельные аккумуляторы для Mullen FIVE EV
Руководители стартапа Mullen Automotive по производству электромобилей VIP-категории заявили о переходе на твердотельные аккумуляторы. На электрокарах первого поколения устанавливаются «классические» литий-ионные батареи, но для вторую генерацию машин бренд рассчитывает укомплектовывать инновационными АКБ.
Уже проводилось предварительное тестирование, правда, пока на уровне ячеек. Но работы предполагается ускорить и расширить до осуществления испытаний пакетным способом. Твердотельные аккумуляторы могут сразу решить множество проблем, присущих автомобилям на электрической тяге. Новые АКБ будут способствовать:
Последний плюс особенно важен для электрокаров. Простое, как кажется, снижение массы значительно увеличивает дальность пробега авто и улучшает его динамику, управляемость на всех режимах, включая разгон и экстренную остановку. Именно вес аккумуляторов – один из основных факторов, сдерживающий развитие широкого внедрения электромобилей на мировой авторынок. По словам главного инициатора американского стартапа г-га Д. Мичера, они стоят на пути запуска в серию батареи на 150 кВт*ч, способной заряжаться постоянным током на за 18 минут и обеспечивать запас хода 483 км. При этом полное восполнение емкости аккумулятора (понадобится полчаса) гарантирует пробег в 965 км. А если передвигаться со скоростью 88 км-ч, то более, чем на 1050 км. Для сравнения: Tesla Model S с АКБ 99 кВт*ч на одной зарядке проедет 603 км, т. е., как минимум, в полтора раза меньше. Новая твердотельная батарея не меняет своих эксплуатационных качеств в температурном диапазоне от -40° до +60°.
Кроссовер первого поколения под названием Five анонсирован еще в минувшем году, осенью. Было заявлено, что базовый вариант электромобиля ускоряется до «сотни» за 3,2 секунды. При этом предполагаемая цена новинки – $55 тыс. В будущем намечается выпуск модели Five RS, достигающей указанной выше скорости за 2 сек. (максимум – 320 км/ч). Ближайший конкурент Tesla Model Y ускоряется до 100 км/ч за 3,5 сек. и продается не менее, чем за $64 тыс. Также в планах Mullen – разработка и массовое производство вэнов для служб доставки.
Однако серийный выпуск модели Five планируется начать в следующем, 2023-м году, а поставки – в 2024-м. Пока только принимаются предварительные заявки, условием которых является внесение стодолларового депозита.
Уже проводилось предварительное тестирование, правда, пока на уровне ячеек. Но работы предполагается ускорить и расширить до осуществления испытаний пакетным способом. Твердотельные аккумуляторы могут сразу решить множество проблем, присущих автомобилям на электрической тяге. Новые АКБ будут способствовать:
- ? увеличению запаса хода
- ? ускорению процесса зарядки
- ? уменьшению массы батарей
Последний плюс особенно важен для электрокаров. Простое, как кажется, снижение массы значительно увеличивает дальность пробега авто и улучшает его динамику, управляемость на всех режимах, включая разгон и экстренную остановку. Именно вес аккумуляторов – один из основных факторов, сдерживающий развитие широкого внедрения электромобилей на мировой авторынок. По словам главного инициатора американского стартапа г-га Д. Мичера, они стоят на пути запуска в серию батареи на 150 кВт*ч, способной заряжаться постоянным током на за 18 минут и обеспечивать запас хода 483 км. При этом полное восполнение емкости аккумулятора (понадобится полчаса) гарантирует пробег в 965 км. А если передвигаться со скоростью 88 км-ч, то более, чем на 1050 км. Для сравнения: Tesla Model S с АКБ 99 кВт*ч на одной зарядке проедет 603 км, т. е., как минимум, в полтора раза меньше. Новая твердотельная батарея не меняет своих эксплуатационных качеств в температурном диапазоне от -40° до +60°.
Кроссовер первого поколения под названием Five анонсирован еще в минувшем году, осенью. Было заявлено, что базовый вариант электромобиля ускоряется до «сотни» за 3,2 секунды. При этом предполагаемая цена новинки – $55 тыс. В будущем намечается выпуск модели Five RS, достигающей указанной выше скорости за 2 сек. (максимум – 320 км/ч). Ближайший конкурент Tesla Model Y ускоряется до 100 км/ч за 3,5 сек. и продается не менее, чем за $64 тыс. Также в планах Mullen – разработка и массовое производство вэнов для служб доставки.
Однако серийный выпуск модели Five планируется начать в следующем, 2023-м году, а поставки – в 2024-м. Пока только принимаются предварительные заявки, условием которых является внесение стодолларового депозита.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...