.d-md-none .d-lg-block bibimot

Твердотельные аккумуляторы для Mullen FIVE EV

Твердотельные аккумуляторы для Mullen FIVE EV
Руководители стартапа Mullen Automotive по производству электромобилей VIP-категории заявили о переходе на твердотельные аккумуляторы. На электрокарах первого поколения устанавливаются «классические» литий-ионные батареи, но для вторую генерацию машин бренд рассчитывает укомплектовывать инновационными АКБ.


Уже проводилось предварительное тестирование, правда, пока на уровне ячеек. Но работы предполагается ускорить и расширить до осуществления испытаний пакетным способом. Твердотельные аккумуляторы могут сразу решить множество проблем, присущих автомобилям на электрической тяге. Новые АКБ будут способствовать:

  • ? увеличению запаса хода
  • ? ускорению процесса зарядки
  • ? уменьшению массы батарей


Последний плюс особенно важен для электрокаров. Простое, как кажется, снижение массы значительно увеличивает дальность пробега авто и улучшает его динамику, управляемость на всех режимах, включая разгон и экстренную остановку. Именно вес аккумуляторов – один из основных факторов, сдерживающий развитие широкого внедрения электромобилей на мировой авторынок. По словам главного инициатора американского стартапа г-га Д. Мичера, они стоят на пути запуска в серию батареи на 150 кВт*ч, способной заряжаться постоянным током на за 18 минут и обеспечивать запас хода 483 км. При этом полное восполнение емкости аккумулятора (понадобится полчаса) гарантирует пробег в 965 км. А если передвигаться со скоростью 88 км-ч, то более, чем на 1050 км. Для сравнения: Tesla Model S с АКБ 99 кВт*ч на одной зарядке проедет 603 км, т. е., как минимум, в полтора раза меньше. Новая твердотельная батарея не меняет своих эксплуатационных качеств в температурном диапазоне от -40° до +60°.

Внутри электрокар выглядит крайне лаконично, если не аскетично. Фото: YouTube. com


Кроссовер первого поколения под названием Five анонсирован еще в минувшем году, осенью. Было заявлено, что базовый вариант электромобиля ускоряется до «сотни» за 3,2 секунды. При этом предполагаемая цена новинки – $55 тыс. В будущем намечается выпуск модели Five RS, достигающей указанной выше скорости за 2 сек. (максимум – 320 км/ч). Ближайший конкурент Tesla Model Y ускоряется до 100 км/ч за 3,5 сек. и продается не менее, чем за $64 тыс. Также в планах Mullen – разработка и массовое производство вэнов для служб доставки.

Корма тоже, как и передок, без излишеств. Фото: YouTube. com


Однако серийный выпуск модели Five планируется начать в следующем, 2023-м году, а поставки – в 2024-м. Пока только принимаются предварительные заявки, условием которых является внесение стодолларового депозита.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что скажете о новых аккумуляторах?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как и где заряжать электромобильВыбираем моторное масло для зимы 2022