Компания BMW научилась делать из старых ходовых батарей электрокаров новые
238

Компания BMW научилась делать из старых ходовых батарей электрокаров новые

BMW готовит инновацию, которая претендует на звание главного события года. Это процесс переработки ходовых батарей для электрокаров. Данная технология позволит достичь замкнутого цикла производства не в ущерб экологии.


Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.

Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А автомобилей без ДВС выпускают все больше.

Компания BMW научилась делать из старых ходовых батарей электрокаров новыеКомпания BMW давно сделала ставку на электрокары. Фото: youtube.com

Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.

С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.

В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.

Батареи из переработанных материалов будут не хуже новых. Фото: youtube.com

Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.

Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.

Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
А вы готовы купить электрокар с такой ходовой батареей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас