
Компания BMW научилась делать из старых ходовых батарей электрокаров новые
BMW готовит инновацию, которая претендует на звание главного события года. Это процесс переработки ходовых батарей для электрокаров. Данная технология позволит достичь замкнутого цикла производства не в ущерб экологии.
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А автомобилей без ДВС выпускают все больше.
Компания BMW давно сделала ставку на электрокары. Фото: youtube.com
Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.
Батареи из переработанных материалов будут не хуже новых. Фото: youtube.com
Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А автомобилей без ДВС выпускают все больше.

Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.

Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....