
Компания BMW научилась делать из старых ходовых батарей электрокаров новые
BMW готовит инновацию, которая претендует на звание главного события года. Это процесс переработки ходовых батарей для электрокаров. Данная технология позволит достичь замкнутого цикла производства не в ущерб экологии.
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А автомобилей без ДВС выпускают все больше.
Компания BMW давно сделала ставку на электрокары. Фото: youtube.com
Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.
Батареи из переработанных материалов будут не хуже новых. Фото: youtube.com
Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А автомобилей без ДВС выпускают все больше.

Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.

Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....