Компания BMW научилась делать из старых ходовых батарей электрокаров новые
BMW готовит инновацию, которая претендует на звание главного события года. Это процесс переработки ходовых батарей для электрокаров. Данная технология позволит достичь замкнутого цикла производства не в ущерб экологии.
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А автомобилей без ДВС выпускают все больше.
Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.
Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А автомобилей без ДВС выпускают все больше.
Компания BMW давно сделала ставку на электрокары. Фото: youtube.com
Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.
Батареи из переработанных материалов будут не хуже новых. Фото: youtube.com
Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Белорусский «МотоВелоЗавод» показал электромотоцикл – 80% локализации и 150 км пробега
Пока это только прототип, но в планах доработка и запуск в серийное производство. А еще «МотоВелоЗавод» обещает увеличить запас хода....