Раскоксовка двигателя – зачем и как это делать?
467

Раскоксовка двигателя – зачем и как это делать?

Для большинства современных водителей режимы работы двигателя делятся на два условных режима. Первый – мотор «тарахтит» ровно и тянет машину без провалов. Второй – это когда силовой агрегат «хандрит». Последнее страшно, ведь что делать с мотором, знают только профессионалы или те, кто любит самостоятельно чинить автомобили. И тут простор для работников СТО. Даже обманывать не обязательно – можно просто забрать машину на ремонт, и постепенно проверять узлы от меньшего к большему, устраняя неисправности или то, что таковыми кажется. А ведь ломается обычно не сам двигатель, а навесное оборудование, различные датчики, фишки или проводка.

Мотор же может со временем загрязниться. Это «лечить» рекомендуют методом полного разбора и чистки, заодно и капитальный ремонт получится сделать. Мало ли, что там внутри найти можно. А владелец пускай платит. Хуже точно не будет автомобилю – только на пользу пойдет. А вот автор канала «Denis МЕХАНИК» уверен – можно обойтись химическими промывками. В своем ролике он расскажет, как пользоваться специальными средствами. Заодно покажет, какую можно промывочную станцию соорудить из того, что есть под рукой ненужного. А чтобы зрители не сомневались, поршневую покажут изнутри.
А вы готовы лить в свой двигатель химию?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас