Роскошные электрокроссоверы Voyah Free будут выпускать в России
Китайские кроссоверы Voyah Free скоро получат российскую «прописку». Этот автомобиль в электрическом исполнении будут собирать в Липецке. Модель уже успела получить ОТТС. От гибридов отказались, хотя, судя по продажам, они более интересны для отечественных водителей.
Сборка будет производиться на мощностях завода «Моторинвест». Напомним, что там сейчас выпускают автомобили марки Evolute. Последние электрические, похоже, что именно из-за этого обстоятельства принято решение выбрать Voyah Free в версиях без ДВС.
Интересно, что подобные планы производитель из Китая вынашивал еще с начала 2022 года. Но экономические санкции против Российской Федерации вынудили поставить проект на паузу. Да и сам завод «Моторинвест» сделал ставку на бренд Evolute. Ведь эти электрокары стоят дешевле, чем премиальные Voyah.
Вот только продажи за последние несколько лет намекают, что россиянам интересна именно модель Free. Причем как в гибридном, так и в электрическом исполнениях. Этот кроссовер привлекает дизайном, уровнем оснащенности, мощностью и динамикой.
В ОТТС на Voyah Free прописано, что автомобили будут выпускаться на липецком заводе «Моторинвест». Когда стартует серийная сборка – пока не сообщается. Неизвестно, окажутся ли кроссоверы дешевле тех, что везут из Китая. Зато есть надежда, что их немного модернизируют для нашей страны. Например, будут делать дополнительную коррозийную обработку кузова.
Voyah Free – это полноразмерный кроссовер класса премиум. Он базируется на полноприводной электрической платформе. Поэтому даже гибриды тут параллельные. Это значит, что двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесами, а работает только в качестве генератора, заряжая ходовую батарею.
Габариты Voyah Free впечатляют – длина, ширина и высота у него 4,9 х 1,95 х 1,654 метра соответственно. Даже в базовой комплектации у автомобиля есть пневматическая подвеска, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль.
Электрический Voyah Free, который будут собирать в России, двухмоторный. Совокупная мощность пары силовых агрегатов – 490 л. с. Разгон с места до 100 км/ч заявлен на отметке в 4,7 секунды. Разумеется, это при условии идеального дорожного покрытия и мастерства водителя хотя бы на среднем уровне.
А вот максимальная скорость не впечатляет – ее решили ограничить на отметке в 200 км/ч. Зато заявленный запас хода неплох – до 500 километров. Правда, и тут есть нюансы – это по циклу WLTP.
Сборка будет производиться на мощностях завода «Моторинвест». Напомним, что там сейчас выпускают автомобили марки Evolute. Последние электрические, похоже, что именно из-за этого обстоятельства принято решение выбрать Voyah Free в версиях без ДВС.
Интересно, что подобные планы производитель из Китая вынашивал еще с начала 2022 года. Но экономические санкции против Российской Федерации вынудили поставить проект на паузу. Да и сам завод «Моторинвест» сделал ставку на бренд Evolute. Ведь эти электрокары стоят дешевле, чем премиальные Voyah.
Voyah Free красив – это признают даже противники китайских автомобилей. Фото: youtube.com
Вот только продажи за последние несколько лет намекают, что россиянам интересна именно модель Free. Причем как в гибридном, так и в электрическом исполнениях. Этот кроссовер привлекает дизайном, уровнем оснащенности, мощностью и динамикой.
В ОТТС на Voyah Free прописано, что автомобили будут выпускаться на липецком заводе «Моторинвест». Когда стартует серийная сборка – пока не сообщается. Неизвестно, окажутся ли кроссоверы дешевле тех, что везут из Китая. Зато есть надежда, что их немного модернизируют для нашей страны. Например, будут делать дополнительную коррозийную обработку кузова.
Voyah Free – это полноразмерный кроссовер класса премиум. Он базируется на полноприводной электрической платформе. Поэтому даже гибриды тут параллельные. Это значит, что двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесами, а работает только в качестве генератора, заряжая ходовую батарею.
Дизайн салона Voyah Free сразу выдает, что это премиум-класс. Фото: youtube.com
Габариты Voyah Free впечатляют – длина, ширина и высота у него 4,9 х 1,95 х 1,654 метра соответственно. Даже в базовой комплектации у автомобиля есть пневматическая подвеска, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль.
Электрический Voyah Free, который будут собирать в России, двухмоторный. Совокупная мощность пары силовых агрегатов – 490 л. с. Разгон с места до 100 км/ч заявлен на отметке в 4,7 секунды. Разумеется, это при условии идеального дорожного покрытия и мастерства водителя хотя бы на среднем уровне.
А вот максимальная скорость не впечатляет – ее решили ограничить на отметке в 200 км/ч. Зато заявленный запас хода неплох – до 500 километров. Правда, и тут есть нюансы – это по циклу WLTP.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....