
Роскошные электрокроссоверы Voyah Free будут выпускать в России
Китайские кроссоверы Voyah Free скоро получат российскую «прописку». Этот автомобиль в электрическом исполнении будут собирать в Липецке. Модель уже успела получить ОТТС. От гибридов отказались, хотя, судя по продажам, они более интересны для отечественных водителей.
Сборка будет производиться на мощностях завода «Моторинвест». Напомним, что там сейчас выпускают автомобили марки Evolute. Последние электрические, похоже, что именно из-за этого обстоятельства принято решение выбрать Voyah Free в версиях без ДВС.
Интересно, что подобные планы производитель из Китая вынашивал еще с начала 2022 года. Но экономические санкции против Российской Федерации вынудили поставить проект на паузу. Да и сам завод «Моторинвест» сделал ставку на бренд Evolute. Ведь эти электрокары стоят дешевле, чем премиальные Voyah.
Voyah Free красив – это признают даже противники китайских автомобилей. Фото: youtube.com
Вот только продажи за последние несколько лет намекают, что россиянам интересна именно модель Free. Причем как в гибридном, так и в электрическом исполнениях. Этот кроссовер привлекает дизайном, уровнем оснащенности, мощностью и динамикой.
В ОТТС на Voyah Free прописано, что автомобили будут выпускаться на липецком заводе «Моторинвест». Когда стартует серийная сборка – пока не сообщается. Неизвестно, окажутся ли кроссоверы дешевле тех, что везут из Китая. Зато есть надежда, что их немного модернизируют для нашей страны. Например, будут делать дополнительную коррозийную обработку кузова.
Voyah Free – это полноразмерный кроссовер класса премиум. Он базируется на полноприводной электрической платформе. Поэтому даже гибриды тут параллельные. Это значит, что двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесами, а работает только в качестве генератора, заряжая ходовую батарею.
Дизайн салона Voyah Free сразу выдает, что это премиум-класс. Фото: youtube.com
Габариты Voyah Free впечатляют – длина, ширина и высота у него 4,9 х 1,95 х 1,654 метра соответственно. Даже в базовой комплектации у автомобиля есть пневматическая подвеска, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль.
Электрический Voyah Free, который будут собирать в России, двухмоторный. Совокупная мощность пары силовых агрегатов – 490 л. с. Разгон с места до 100 км/ч заявлен на отметке в 4,7 секунды. Разумеется, это при условии идеального дорожного покрытия и мастерства водителя хотя бы на среднем уровне.
А вот максимальная скорость не впечатляет – ее решили ограничить на отметке в 200 км/ч. Зато заявленный запас хода неплох – до 500 километров. Правда, и тут есть нюансы – это по циклу WLTP.
Сборка будет производиться на мощностях завода «Моторинвест». Напомним, что там сейчас выпускают автомобили марки Evolute. Последние электрические, похоже, что именно из-за этого обстоятельства принято решение выбрать Voyah Free в версиях без ДВС.
Интересно, что подобные планы производитель из Китая вынашивал еще с начала 2022 года. Но экономические санкции против Российской Федерации вынудили поставить проект на паузу. Да и сам завод «Моторинвест» сделал ставку на бренд Evolute. Ведь эти электрокары стоят дешевле, чем премиальные Voyah.

Вот только продажи за последние несколько лет намекают, что россиянам интересна именно модель Free. Причем как в гибридном, так и в электрическом исполнениях. Этот кроссовер привлекает дизайном, уровнем оснащенности, мощностью и динамикой.
В ОТТС на Voyah Free прописано, что автомобили будут выпускаться на липецком заводе «Моторинвест». Когда стартует серийная сборка – пока не сообщается. Неизвестно, окажутся ли кроссоверы дешевле тех, что везут из Китая. Зато есть надежда, что их немного модернизируют для нашей страны. Например, будут делать дополнительную коррозийную обработку кузова.
Voyah Free – это полноразмерный кроссовер класса премиум. Он базируется на полноприводной электрической платформе. Поэтому даже гибриды тут параллельные. Это значит, что двигатель внутреннего сгорания никак не связан с колесами, а работает только в качестве генератора, заряжая ходовую батарею.

Габариты Voyah Free впечатляют – длина, ширина и высота у него 4,9 х 1,95 х 1,654 метра соответственно. Даже в базовой комплектации у автомобиля есть пневматическая подвеска, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль.
Электрический Voyah Free, который будут собирать в России, двухмоторный. Совокупная мощность пары силовых агрегатов – 490 л. с. Разгон с места до 100 км/ч заявлен на отметке в 4,7 секунды. Разумеется, это при условии идеального дорожного покрытия и мастерства водителя хотя бы на среднем уровне.
А вот максимальная скорость не впечатляет – ее решили ограничить на отметке в 200 км/ч. Зато заявленный запас хода неплох – до 500 километров. Правда, и тут есть нюансы – это по циклу WLTP.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....