
Great Wall оснастил Tank 500 новой силовой установкой
Китайский автогигант презентовал модификацию Hi4-Z. Новинка дебютирует на рынке Поднебесной уже 1 января. Стоимость гибридного внедорожника составляет 380 тыс. юаней (5,6 млн рублей).
«Глобальный» и, что важнее, российский релиз модели ожидается несколько позднее. Точной даты пресс-центр компании пока не называет, но он точно будет.
Дизайн экстерьера новинки выполнен в классическом стиле и отдаленно напоминает Land Cruiser. Округлую «внешность» дополняет массивная решетка радиатора «под хром» с широкой рамкой.
Tank 500 Hi4-Z получил 14,6-дюймовый мультимедийный дисплей. Фото: tanksuv.com
На выбор покупателей доступны как стандартные цветовые схемы, так и их комбинированные варианты. Из них особенно выделяется конфигурация со «смелым» градиентным переходом от белого к огненно-красному.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,9 м
Из вышесказанного можно сделать вывод, что в салоне должно быть относительно просторно. Единственный параметр, вызывающий вопросы – КБ и ее отношение к общей длине автомобиля.
Салон обновленного Tank 500 выполнен с заделом на премиальность. В особенности это касается конфигурации с комбинированной коричневой отделкой и «потолком», дополненной черными акцентами.
В центре приборной панели расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ составляет 14,6 дюйма. В качестве программной оболочки выступает фирменная Coffee OS третьей ревизии.
Так выглядит платформа обновленного Tank 500 Hi4-Z. Фото: tanksuv.com
Производителем заявлена поддержка интерфейсов Huawei HiCar и ICCOA Carlink. О наличии более распространенных Android Auto и Apple CarPlay пока не сообщается. Не исключено, что их добавят на «глобальных» версиях модели.
Развлекать пассажиров на втором ряду будет 7-дюймовый экран. На «борту» также присутствует проекционный дисплей типа HUD. Другое оснащение осталось по большей степени в неизменном виде.
Ключевой особенностью обновленного «Танк 500» стала его силовая установка. За производительность Hi4-Z отвечает гибридная система. В нее входит 2-литровый бензиновый двигатель и два электромотора.
Tank 500 Hi4-Z получил «смелый» бело-красный окрас. Фото: tanksuv.com
Последние расположены на передней и задней оси, тем самым обеспечивая наличие полного привода. Суммарная мощность агрегатов достигает отметки в 863 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1195 Н*м.
С динамическими показателями имеем неоднозначную ситуацию. На полном заряде батареи до первой «сотни» внедорожник разгоняется за 4,6, а в «низковольтном» состоянии этот показатель поднимается до 5,7 секунды. С другой стороны, у многих гибридных моделей наблюдается снижение «резвости» по мере разряда аккумулятора.
За питание отвечает литий-ионная батарея емкостью 59 кВт*ч. По заверению производителя, ее должно хватить на 200 км пути в чисто электрическом режиме. Впрочем, замеры осуществлялись по циклу WLTC, поэтому в действительности показатель обещает быть несколько ниже.
«Глобальный» и, что важнее, российский релиз модели ожидается несколько позднее. Точной даты пресс-центр компании пока не называет, но он точно будет.
Дизайн экстерьера новинки выполнен в классическом стиле и отдаленно напоминает Land Cruiser. Округлую «внешность» дополняет массивная решетка радиатора «под хром» с широкой рамкой.

На выбор покупателей доступны как стандартные цветовые схемы, так и их комбинированные варианты. Из них особенно выделяется конфигурация со «смелым» градиентным переходом от белого к огненно-красному.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,9 м
Из вышесказанного можно сделать вывод, что в салоне должно быть относительно просторно. Единственный параметр, вызывающий вопросы – КБ и ее отношение к общей длине автомобиля.
Салон обновленного Tank 500 выполнен с заделом на премиальность. В особенности это касается конфигурации с комбинированной коричневой отделкой и «потолком», дополненной черными акцентами.
В центре приборной панели расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ составляет 14,6 дюйма. В качестве программной оболочки выступает фирменная Coffee OS третьей ревизии.

Производителем заявлена поддержка интерфейсов Huawei HiCar и ICCOA Carlink. О наличии более распространенных Android Auto и Apple CarPlay пока не сообщается. Не исключено, что их добавят на «глобальных» версиях модели.
Развлекать пассажиров на втором ряду будет 7-дюймовый экран. На «борту» также присутствует проекционный дисплей типа HUD. Другое оснащение осталось по большей степени в неизменном виде.
Ключевой особенностью обновленного «Танк 500» стала его силовая установка. За производительность Hi4-Z отвечает гибридная система. В нее входит 2-литровый бензиновый двигатель и два электромотора.

Последние расположены на передней и задней оси, тем самым обеспечивая наличие полного привода. Суммарная мощность агрегатов достигает отметки в 863 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1195 Н*м.
С динамическими показателями имеем неоднозначную ситуацию. На полном заряде батареи до первой «сотни» внедорожник разгоняется за 4,6, а в «низковольтном» состоянии этот показатель поднимается до 5,7 секунды. С другой стороны, у многих гибридных моделей наблюдается снижение «резвости» по мере разряда аккумулятора.
За питание отвечает литий-ионная батарея емкостью 59 кВт*ч. По заверению производителя, ее должно хватить на 200 км пути в чисто электрическом режиме. Впрочем, замеры осуществлялись по циклу WLTC, поэтому в действительности показатель обещает быть несколько ниже.
- Vic Samoylik
- tanksuv.com
Рекомендуем для вас