По болотам с двигателем в кузове
Состояние гусеничного транспортера таково, что поверить в его способность перемещаться самостоятельно никак не получается. Двигатель восьмитонной махины – почему-то в кузове, от сиденья водителя остался только каркас с поролоном. Тем не менее, по словам прежнего владельца, как утверждается в ролике на канале Combat Crew, техника «на ходу». Ну что ж; включаем «массу» – лампочки загорелись, значит, аккумулятор «живой».
Находим «кнопку старт-стоп» и пробуем запустить двигатель. И, о чудо! Хоть и не сразу, но он заводится. От мотора из кузова протянут карданный вал: видимо, так оригинально сделана трансмиссия. Однако, первая попытка съехать с места оказалась неудачной: что-то где-то примерзло. Пробуем в раскачку – получилось.
Ура – первая полузамерзшая лужа рядом. Транспортер преодолевает препятствие с ходу, хотя и с остановками, связанными с техническим состоянием. Продолжаем поездку по лесу и грязи. Вездеход ползет медленно, но уверенно, оставляя за собой на белом снегу черный след. Но вот впереди – непонятное болотце, которое приходится сначала проверять пешком. Однако, одно дело, когда идет человек, и другое – если тяжелая техника. Вот уже гусеницы полностью уходят в грязь – получится или нет? Пока сдаем назад и – снова на приступ. О результатах «вояжа» вы узнаете из видео, которое приглашаем посмотреть с нами!
Находим «кнопку старт-стоп» и пробуем запустить двигатель. И, о чудо! Хоть и не сразу, но он заводится. От мотора из кузова протянут карданный вал: видимо, так оригинально сделана трансмиссия. Однако, первая попытка съехать с места оказалась неудачной: что-то где-то примерзло. Пробуем в раскачку – получилось.
Ура – первая полузамерзшая лужа рядом. Транспортер преодолевает препятствие с ходу, хотя и с остановками, связанными с техническим состоянием. Продолжаем поездку по лесу и грязи. Вездеход ползет медленно, но уверенно, оставляя за собой на белом снегу черный след. Но вот впереди – непонятное болотце, которое приходится сначала проверять пешком. Однако, одно дело, когда идет человек, и другое – если тяжелая техника. Вот уже гусеницы полностью уходят в грязь – получится или нет? Пока сдаем назад и – снова на приступ. О результатах «вояжа» вы узнаете из видео, которое приглашаем посмотреть с нами!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Воронежские авиастроители восстановили Ил-96-400Т – теперь он годен для полетов
Транспортный самолет отправят авиакомпании Sky Gates Airlines. Крылатая машина простояла «на приколе» 11 лет....
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Высокоскоростной поезд CR450 признан самым быстрым в мире – он станет серийным
450 км/ч и коммерческая эксплуатация, намеченная на 2025 год. Все это современные китайские технологии....
Эти российские автомобили пойдут в серийное производство в 2025 году
Несмотря на экономические санкции, серьезно подкосившие российский автопром, наша промышленность уверенно их преодолевает. На место брендов из недружественных...
«Роскосмос» стал обладателем Ту-204 с нестандартным крылом
Воздушное судно выполнено в конфигурации 100В. Изначально его планировали передать летному отряду «Россия», но из-за сертификационных особенностей лайнер...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
Последние достижения РФ в аэрокосмической сфере
Отрасль вышла на новый темп развития, событий было действительно много. Наиболее значимые из них мы рассмотрели в нашем материале....
Мокрый пол, или что еще показало «вскрытие» трехлетнего Haval Jolion
Скептическое отношение к китайским машинам у российских водителей не могло появиться из ниоткуда. «Защитники» автомобилей из Поднебесной утверждают, что прошло...
По болотам с двигателем в кузове
Состояние гусеничного транспортера таково, что поверить в его способность перемещаться самостоятельно никак не получается. Двигатель восьмитонной махины –...
Советские автобусы, в которых зимой было тепло, но не всегда
Многие хорошо помнят советские автобусы. Кое-где они до сих пор используются, но это уже скорее исключения. Моделей в СССР было немного, но каждая запомнилась...
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...
Кроссоверы Exeed будут выпускаться в России – вся линейка прошла сертификацию
Наконец-то слухи подтвердились. Автомобили будут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz....