
Вывезли Jetour T2 в лес на бездорожье, чтобы проверить его способности
Всегда ли хвалебный отзыв о китайской машине – реклама? Вопрос, скорее, риторический. Каждый автолюбитель ответит на него по-своему. Вновь на горизонте «замаячил» Jetour T2. Раньше он практически в неподготовленном виде участвовал в раллийном этапе, а теперь эта модель попала в руки «Академику». А вот это уже можно назвать полноценным обзором. Вначале речь пойдет о всех характеристиках, особенностях, оснащении, а после слов ожидается переход к конкретным действиям. Китайский внедорожник вывезли загород и начали испытывать на крутых подъемах, оврагах и прочих «прелестях» бездорожья. Одно дело разок выехать «в поле», другое – посмотреть потом на подъемнике или «с ямы», что осталось от китайской машины. И этот момент тоже был предусмотрен.
Напомним, Jetour является «детищем» Chery. Внедорожник T2 делит платформу с другими моделями «материнского» бренда и его дочерних компаний, но некоторые технические аспекты отличаются от «собратьев». К ним можно отнести задний дифференциал, он улучшенный – с муфтами и блокировкой дискового типа. С другой стороны, китайский автомобиль таковым и продолжает оставаться. В качестве яркого примера можно привести пятую дверь и ее эффектные «петли». Они выглядят массивно и надежно, но на деле представляют собой лишь декоративные накладки. Это же касается и «ушек» спереди, они вообще изготовлены из пластика и не предназначены для использования с целью буксировки автомобиля. Посмотреть на Jetour T2 в «деле» можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG DailyStream».
Напомним, Jetour является «детищем» Chery. Внедорожник T2 делит платформу с другими моделями «материнского» бренда и его дочерних компаний, но некоторые технические аспекты отличаются от «собратьев». К ним можно отнести задний дифференциал, он улучшенный – с муфтами и блокировкой дискового типа. С другой стороны, китайский автомобиль таковым и продолжает оставаться. В качестве яркого примера можно привести пятую дверь и ее эффектные «петли». Они выглядят массивно и надежно, но на деле представляют собой лишь декоративные накладки. Это же касается и «ушек» спереди, они вообще изготовлены из пластика и не предназначены для использования с целью буксировки автомобиля. Посмотреть на Jetour T2 в «деле» можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG DailyStream».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...