
Вывезли Jetour T2 в лес на бездорожье, чтобы проверить его способности
Всегда ли хвалебный отзыв о китайской машине – реклама? Вопрос, скорее, риторический. Каждый автолюбитель ответит на него по-своему. Вновь на горизонте «замаячил» Jetour T2. Раньше он практически в неподготовленном виде участвовал в раллийном этапе, а теперь эта модель попала в руки «Академику». А вот это уже можно назвать полноценным обзором. Вначале речь пойдет о всех характеристиках, особенностях, оснащении, а после слов ожидается переход к конкретным действиям. Китайский внедорожник вывезли загород и начали испытывать на крутых подъемах, оврагах и прочих «прелестях» бездорожья. Одно дело разок выехать «в поле», другое – посмотреть потом на подъемнике или «с ямы», что осталось от китайской машины. И этот момент тоже был предусмотрен.
Напомним, Jetour является «детищем» Chery. Внедорожник T2 делит платформу с другими моделями «материнского» бренда и его дочерних компаний, но некоторые технические аспекты отличаются от «собратьев». К ним можно отнести задний дифференциал, он улучшенный – с муфтами и блокировкой дискового типа. С другой стороны, китайский автомобиль таковым и продолжает оставаться. В качестве яркого примера можно привести пятую дверь и ее эффектные «петли». Они выглядят массивно и надежно, но на деле представляют собой лишь декоративные накладки. Это же касается и «ушек» спереди, они вообще изготовлены из пластика и не предназначены для использования с целью буксировки автомобиля. Посмотреть на Jetour T2 в «деле» можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG DailyStream».
Напомним, Jetour является «детищем» Chery. Внедорожник T2 делит платформу с другими моделями «материнского» бренда и его дочерних компаний, но некоторые технические аспекты отличаются от «собратьев». К ним можно отнести задний дифференциал, он улучшенный – с муфтами и блокировкой дискового типа. С другой стороны, китайский автомобиль таковым и продолжает оставаться. В качестве яркого примера можно привести пятую дверь и ее эффектные «петли». Они выглядят массивно и надежно, но на деле представляют собой лишь декоративные накладки. Это же касается и «ушек» спереди, они вообще изготовлены из пластика и не предназначены для использования с целью буксировки автомобиля. Посмотреть на Jetour T2 в «деле» можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG DailyStream».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...