Вывезли Jetour T2 в лес на бездорожье, чтобы проверить его способности
Всегда ли хвалебный отзыв о китайской машине – реклама? Вопрос, скорее, риторический. Каждый автолюбитель ответит на него по-своему. Вновь на горизонте «замаячил» Jetour T2. Раньше он практически в неподготовленном виде участвовал в раллийном этапе, а теперь эта модель попала в руки «Академику». А вот это уже можно назвать полноценным обзором. Вначале речь пойдет о всех характеристиках, особенностях, оснащении, а после слов ожидается переход к конкретным действиям. Китайский внедорожник вывезли загород и начали испытывать на крутых подъемах, оврагах и прочих «прелестях» бездорожья. Одно дело разок выехать «в поле», другое – посмотреть потом на подъемнике или «с ямы», что осталось от китайской машины. И этот момент тоже был предусмотрен.
Напомним, Jetour является «детищем» Chery. Внедорожник T2 делит платформу с другими моделями «материнского» бренда и его дочерних компаний, но некоторые технические аспекты отличаются от «собратьев». К ним можно отнести задний дифференциал, он улучшенный – с муфтами и блокировкой дискового типа. С другой стороны, китайский автомобиль таковым и продолжает оставаться. В качестве яркого примера можно привести пятую дверь и ее эффектные «петли». Они выглядят массивно и надежно, но на деле представляют собой лишь декоративные накладки. Это же касается и «ушек» спереди, они вообще изготовлены из пластика и не предназначены для использования с целью буксировки автомобиля. Посмотреть на Jetour T2 в «деле» можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG DailyStream».
Напомним, Jetour является «детищем» Chery. Внедорожник T2 делит платформу с другими моделями «материнского» бренда и его дочерних компаний, но некоторые технические аспекты отличаются от «собратьев». К ним можно отнести задний дифференциал, он улучшенный – с муфтами и блокировкой дискового типа. С другой стороны, китайский автомобиль таковым и продолжает оставаться. В качестве яркого примера можно привести пятую дверь и ее эффектные «петли». Они выглядят массивно и надежно, но на деле представляют собой лишь декоративные накладки. Это же касается и «ушек» спереди, они вообще изготовлены из пластика и не предназначены для использования с целью буксировки автомобиля. Посмотреть на Jetour T2 в «деле» можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG DailyStream».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....