Представлен мощный водородный двигатель нового поколения
125

Представлен мощный водородный двигатель нового поколения

Компания Yishuatong презентовала новый двигатель на альтернативном виде топлива. Модель получила индекс M30+ и работает на новейших водородных элементах.


Особенностью силовой установки стала полная локализация. Все компоненты мотора изготавливаются на территории Китая. Утверждение также справедливо для этапов проектирования и разработки.

По заверению производителя, основным преимуществом агрегата перед конкурентами является инновационная конструкция топливного элемента и оптимизированная архитектура.

Представлен мощный водородный двигатель нового поколенияПредельная мощность двигателя M30+ составляет 516 л. с. Фото: ncsti.gov.cn

Инженерам из Yishuatong удалось «выжать» из мотора в номинальном режиме работы 52% коэффициента полезного действия. По этому параметру M30+ уверенно входит в число лидеров по энергоэффективности в своем классе.

Технические характеристики выглядят следующим образом:

✅ номинальная мощность – 407 л. с.
✅ предельная мощность – 516 л. с.
✅ КПД в пиковом режиме – 50%

В списке особенностей агрегата M30+ также указана способность работать в экстремальных температурных условиях. Запуск двигателя возможен при -40°C, а безопасное хранение допускается до 85°C.

Мотор поддерживает два режима подачи водорода – в жидком виде и в формате сжатого газа. Минимальное рабочее давление составляет 0,5 МПа.

Компания Yishuatong начала свою деятельность в 2012 году и является лидером в области водородных технологий в Китае. Основным направлением предприятия стала разработка и массовое производство двигателей и топливных элементов. Ожидается, что новинка найдет применение в коммерческой технике тяжелого класса.
А что вы думаете по поводу водородных двигателей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Почему локомотив в середине поезда?

Почему локомотив в середине поезда?

Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...