Представлен мощный водородный двигатель нового поколения
Компания Yishuatong презентовала новый двигатель на альтернативном виде топлива. Модель получила индекс M30+ и работает на новейших водородных элементах.
Особенностью силовой установки стала полная локализация. Все компоненты мотора изготавливаются на территории Китая. Утверждение также справедливо для этапов проектирования и разработки.
По заверению производителя, основным преимуществом агрегата перед конкурентами является инновационная конструкция топливного элемента и оптимизированная архитектура.
Инженерам из Yishuatong удалось «выжать» из мотора в номинальном режиме работы 52% коэффициента полезного действия. По этому параметру M30+ уверенно входит в число лидеров по энергоэффективности в своем классе.
Технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ номинальная мощность – 407 л. с.
✅ предельная мощность – 516 л. с.
✅ КПД в пиковом режиме – 50%
В списке особенностей агрегата M30+ также указана способность работать в экстремальных температурных условиях. Запуск двигателя возможен при -40°C, а безопасное хранение допускается до 85°C.
Мотор поддерживает два режима подачи водорода – в жидком виде и в формате сжатого газа. Минимальное рабочее давление составляет 0,5 МПа.
Компания Yishuatong начала свою деятельность в 2012 году и является лидером в области водородных технологий в Китае. Основным направлением предприятия стала разработка и массовое производство двигателей и топливных элементов. Ожидается, что новинка найдет применение в коммерческой технике тяжелого класса.
Особенностью силовой установки стала полная локализация. Все компоненты мотора изготавливаются на территории Китая. Утверждение также справедливо для этапов проектирования и разработки.
По заверению производителя, основным преимуществом агрегата перед конкурентами является инновационная конструкция топливного элемента и оптимизированная архитектура.
Предельная мощность двигателя M30+ составляет 516 л. с. Фото: ncsti.gov.cn
Инженерам из Yishuatong удалось «выжать» из мотора в номинальном режиме работы 52% коэффициента полезного действия. По этому параметру M30+ уверенно входит в число лидеров по энергоэффективности в своем классе.
Технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ номинальная мощность – 407 л. с.
✅ предельная мощность – 516 л. с.
✅ КПД в пиковом режиме – 50%
В списке особенностей агрегата M30+ также указана способность работать в экстремальных температурных условиях. Запуск двигателя возможен при -40°C, а безопасное хранение допускается до 85°C.
Мотор поддерживает два режима подачи водорода – в жидком виде и в формате сжатого газа. Минимальное рабочее давление составляет 0,5 МПа.
Компания Yishuatong начала свою деятельность в 2012 году и является лидером в области водородных технологий в Китае. Основным направлением предприятия стала разработка и массовое производство двигателей и топливных элементов. Ожидается, что новинка найдет применение в коммерческой технике тяжелого класса.
- Vic Samoylik
- youtube.com, ncsti.gov.cn
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....