Модульный летающий автомобиль Xpeng дебютирует на CES 2025
Компания Xpeng AeroHT объявила о намерении представить модульный летающий автомобиль Land Aircraft Carrier (LAC) на выставке CES 2025, которая пройдет в Лас-Вегасе в период с 7 по 11 января 2025 года. Этот транспорт совмещает функции наземной машины и летательного аппарата.
Конструкция состоит из двух частей: шестиколесного шасси для передвижения по земле, и модуля, с помощью которого можно преодолевать значительные расстояния по воздуху. При взгляде со стороны сложно предположить, что он имеет составную структуру.
Размеры наземной части составляют 5,5 метра в длину, 2 метра в ширину и 2 метра в высоту. Она работает на гибридной системе, построенной по схеме EREV. Это значит, что классический ДВС заряжает аккумуляторы, от которых работают электродвигатели. Запас хода – около 1000 км.
Летающий аппарат рассчитан на двух пассажиров и может совершать до шести полетов на одном заряде. Высоковольтная платформа позволяет заряжать аккумулятор с 30 до 80% за 18 минут.
LAC впервые взмыл в воздух в ноябре на авиашоу в Чжухае, Китай. Этот успешный дебют вызвал огромный интерес, что позволило компании получить более 2000 предварительных заказов еще до старта серийного производства.
Согласно планам компании, массовый выпуск аппаратов начнется в 2026 году с предполагаемой производственной мощностью 10000 единиц в год. Цена одного экземпляра составит около 2 млн юаней, что эквивалентно 280000 долларам США или 28 млн рублей по текущему курсу.
Land Aircraft Carrier сочетает передовые технологии и универсальность. Летающий аппарат предлагает как ручной, так и автоматический режимы управления, что делает его доступным для широкой аудитории.
Взаимодействие наземной и воздушной частей в одном кузове создает уникальный транспорт, способный безопасно преодолевать значительные расстояния на земле и в воздухе.
Дебют Land Aircraft Carrier на CES 2025 станет важным шагом для Xpeng AeroHT. CES, являясь одной из крупнейших выставок технологий в мире, представляет собой отличную площадку для демонстрации инновационных продуктов.
Несмотря на то, что запуск продаж в США пока не анонсирован, участие в мероприятии укрепит репутацию компании на международной арене и подготовит почву для потенциального выхода на североамериканский рынок.
Конструкция состоит из двух частей: шестиколесного шасси для передвижения по земле, и модуля, с помощью которого можно преодолевать значительные расстояния по воздуху. При взгляде со стороны сложно предположить, что он имеет составную структуру.
В наземном режиме транспорт выглядит как футуристичный минивэн. Фото: youtube.com
Размеры наземной части составляют 5,5 метра в длину, 2 метра в ширину и 2 метра в высоту. Она работает на гибридной системе, построенной по схеме EREV. Это значит, что классический ДВС заряжает аккумуляторы, от которых работают электродвигатели. Запас хода – около 1000 км.
Летающий аппарат рассчитан на двух пассажиров и может совершать до шести полетов на одном заряде. Высоковольтная платформа позволяет заряжать аккумулятор с 30 до 80% за 18 минут.
LAC впервые взмыл в воздух в ноябре на авиашоу в Чжухае, Китай. Этот успешный дебют вызвал огромный интерес, что позволило компании получить более 2000 предварительных заказов еще до старта серийного производства.
Согласно планам компании, массовый выпуск аппаратов начнется в 2026 году с предполагаемой производственной мощностью 10000 единиц в год. Цена одного экземпляра составит около 2 млн юаней, что эквивалентно 280000 долларам США или 28 млн рублей по текущему курсу.
Land Aircraft Carrier сочетает передовые технологии и универсальность. Летающий аппарат предлагает как ручной, так и автоматический режимы управления, что делает его доступным для широкой аудитории.
Летательный аппарат в развернутом виде. Фото: youtube.com
Взаимодействие наземной и воздушной частей в одном кузове создает уникальный транспорт, способный безопасно преодолевать значительные расстояния на земле и в воздухе.
Дебют Land Aircraft Carrier на CES 2025 станет важным шагом для Xpeng AeroHT. CES, являясь одной из крупнейших выставок технологий в мире, представляет собой отличную площадку для демонстрации инновационных продуктов.
Несмотря на то, что запуск продаж в США пока не анонсирован, участие в мероприятии укрепит репутацию компании на международной арене и подготовит почву для потенциального выхода на североамериканский рынок.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....