
SWM выводит на рынок России новые модели
Китайский бренд SWM показал новые автомобили для российского рынка. Они поступят в дилерские салоны уже в следующем году. Кроме того компания собирается наладить производство полного цикла. Для этого планируют использовать площади завода «Автотор».
Напомним, что сейчас у нас предлагают три модели SWM, все они являются кроссоверами. Речь про G01, G01F и G05 Pro. К ним добавят SWM G03F и рестайлинговую версию G01F. Последняя получит более производительный силовой агрегат.
Мощности российского завода «Автотор» позволят выпускать до 40 тысяч автомобилей SWM в год. Вряд ли стоит надеяться на такие продажи, но, если снизят цены, к этой цифре наверняка получится приблизиться.
Двигатели под капотами кроссоверов SWM только полуторалитровые. Фото: youtube.com
Бренд SWM нередко называют итальянским, хоть он и принадлежит Shineray Group из Поднебесной. Дело в том, что права на него были выкуплены китайцами еще в 2014 году. Тогда они собирались наладить производство мотоциклов. Но не получилось – завод в Италии был продан MV Agusta.
Пришлось Shineray Group заняться выпуском автомобилей. Смысл в этом есть – возможность продвигать машины на рынках стран ЕС. Ведь бренд все равно остался итальянским.
Кроссовер SWM G01F, который планируют производить в России по полному циклу, уже предлагается в нашей стране. Это среднеразмерная модель, созданная на базе G01. Главное отличие SWM G01F – это спортивный обвес.
Под капотом у кроссовера полуторалитровый бензиновый турбодвигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 138 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач типа DCT.
SWM G03F станет новинкой для России. Старт продаж намечен на май или июнь 2025 года. Пока неизвестно, будет ли эта модель производиться в нашей стране по полному циклу, или сначала наладят «отверточную» сборку. Все зависит от спроса – если его не будет, то смысла в массовом выпуске кроссоверов нет.
SWM G03F подойдет любителям брутального дизайна. Фото: youtube.com
В Китае SWM G03F известен под названием Big Tiger. Это среднеразмерный кроссовер длиной в 4,6 метра. Производитель позиционирует его более престижным, чем G01F, но не таким дорогим, как G05 Pro.
Несмотря на скромные размеры, в Китае SWM G03F предлагается как в пяти, так и в семиместных версиях. В какой конфигурации этот кроссовер будут продавать в России – пока неизвестно. Маловероятно, что в семиместной, ведь среднестатистические россияне крупнее китайцев.
Цены на новые модели пока не разглашали.
Напомним, что сейчас у нас предлагают три модели SWM, все они являются кроссоверами. Речь про G01, G01F и G05 Pro. К ним добавят SWM G03F и рестайлинговую версию G01F. Последняя получит более производительный силовой агрегат.
Мощности российского завода «Автотор» позволят выпускать до 40 тысяч автомобилей SWM в год. Вряд ли стоит надеяться на такие продажи, но, если снизят цены, к этой цифре наверняка получится приблизиться.

Бренд SWM нередко называют итальянским, хоть он и принадлежит Shineray Group из Поднебесной. Дело в том, что права на него были выкуплены китайцами еще в 2014 году. Тогда они собирались наладить производство мотоциклов. Но не получилось – завод в Италии был продан MV Agusta.
Пришлось Shineray Group заняться выпуском автомобилей. Смысл в этом есть – возможность продвигать машины на рынках стран ЕС. Ведь бренд все равно остался итальянским.
Кроссовер SWM G01F, который планируют производить в России по полному циклу, уже предлагается в нашей стране. Это среднеразмерная модель, созданная на базе G01. Главное отличие SWM G01F – это спортивный обвес.
Под капотом у кроссовера полуторалитровый бензиновый турбодвигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 138 л. с. Мотор работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач типа DCT.
SWM G03F станет новинкой для России. Старт продаж намечен на май или июнь 2025 года. Пока неизвестно, будет ли эта модель производиться в нашей стране по полному циклу, или сначала наладят «отверточную» сборку. Все зависит от спроса – если его не будет, то смысла в массовом выпуске кроссоверов нет.

В Китае SWM G03F известен под названием Big Tiger. Это среднеразмерный кроссовер длиной в 4,6 метра. Производитель позиционирует его более престижным, чем G01F, но не таким дорогим, как G05 Pro.
Несмотря на скромные размеры, в Китае SWM G03F предлагается как в пяти, так и в семиместных версиях. В какой конфигурации этот кроссовер будут продавать в России – пока неизвестно. Маловероятно, что в семиместной, ведь среднестатистические россияне крупнее китайцев.
Цены на новые модели пока не разглашали.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....