«Когда мы едины, мы непобедимы» – именно так решили спастись от кризиса Nissan, Honda и Mitsubishi
374

«Когда мы едины, мы непобедимы» – именно так решили спастись от кризиса Nissan, Honda и Mitsubishi

Сначала это были слухи, но теперь, вслед за ними, последовало официальное заявление о партнерстве. Его озвучили представители компаний Honda и Nissan. Последний, к слову, владеет 24 % акций Mitsubishi, и еще раньше высказывал намерение включить его в состав нового предприятия.


Таким образом вырисовывается перспектива появления на мировой арене третьего по величине автомобильного гиганта, который станет в один ряд с «Фольксваген» и «Тойота». Именно так они рассчитывают избежать негативных последствий жесткой конкуренции, сложившейся на автомобильном мировом рынке.

«Когда мы едины, мы непобедимы» – именно так решили спастись от кризиса Nissan, Honda и MitsubishiТрехстороннее слияние Honda, Nissan и Mitsubishi сделает их третьим по величине автопроизводителем в мире. Фото: youtube.com

Сближение Honda и Nissan началось еще с марта. Они тесно сотрудничают в сфере инновационных технологий, в том числе и в области беспилотных транспортных средств. В перспективе совместное использование производственных мощностей и закупка комплектующих позволит существенно сократить затраты и, соответственно, снизить стоимость конечного продукта.

Однако выход новых моделей, по всей видимости, можно ожидать только после окончательного слияния компаний. Это, как ожидается, должно свершиться летом 2026 года.

К слову, на данный момент в США Honda и Nissan не сильно отстают по уровню продаж от таких популярных производителей, как BYD и Tesla. А вот на крупнейшем рынке мира – Китае, дела у них уже идут не так хорошо. Так, например, в топ-10 самых продаваемых в Поднебесной моделей вошла только одна от «Ниссан», и при этом ни одной «Хонды». В то же время семь из десяти позиций в списке принадлежат все тем же Tesla и BYD.

Новое предприятие будет делать упор на расширение линейки электромобилей. Фото: youtube.com

А причиной всему то, что ассортимент электромобилей у «корифеев» оставляет желать лучшего. Ведь их объем продаж на мировом рынке, согласно прогнозам, уже в ближайшие пять лет составит порядка 40%. На это и собираются делать упор. А удастся ли им совместными усилиями решить эту задачу, остается пока только гадать.

При этом руководитель Nissan – Макото Учида – настроен очень оптимистично. Он выражает уверенность в том, что их слияние позволит представить на рынке новые интересные решения, чего по отдельности достичь в рамках такой жесткой конкуренции вряд ли удастся. С нетерпением будем ждать инновационных новинок.
Как вы оцениваете перспективы этого объединения?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Почему локомотив в середине поезда?

Почему локомотив в середине поезда?

Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...