«Когда мы едины, мы непобедимы» – именно так решили спастись от кризиса Nissan, Honda и Mitsubishi
Сначала это были слухи, но теперь, вслед за ними, последовало официальное заявление о партнерстве. Его озвучили представители компаний Honda и Nissan. Последний, к слову, владеет 24 % акций Mitsubishi, и еще раньше высказывал намерение включить его в состав нового предприятия.
Таким образом вырисовывается перспектива появления на мировой арене третьего по величине автомобильного гиганта, который станет в один ряд с «Фольксваген» и «Тойота». Именно так они рассчитывают избежать негативных последствий жесткой конкуренции, сложившейся на автомобильном мировом рынке.
Сближение Honda и Nissan началось еще с марта. Они тесно сотрудничают в сфере инновационных технологий, в том числе и в области беспилотных транспортных средств. В перспективе совместное использование производственных мощностей и закупка комплектующих позволит существенно сократить затраты и, соответственно, снизить стоимость конечного продукта.
Однако выход новых моделей, по всей видимости, можно ожидать только после окончательного слияния компаний. Это, как ожидается, должно свершиться летом 2026 года.
К слову, на данный момент в США Honda и Nissan не сильно отстают по уровню продаж от таких популярных производителей, как BYD и Tesla. А вот на крупнейшем рынке мира – Китае, дела у них уже идут не так хорошо. Так, например, в топ-10 самых продаваемых в Поднебесной моделей вошла только одна от «Ниссан», и при этом ни одной «Хонды». В то же время семь из десяти позиций в списке принадлежат все тем же Tesla и BYD.
А причиной всему то, что ассортимент электромобилей у «корифеев» оставляет желать лучшего. Ведь их объем продаж на мировом рынке, согласно прогнозам, уже в ближайшие пять лет составит порядка 40%. На это и собираются делать упор. А удастся ли им совместными усилиями решить эту задачу, остается пока только гадать.
При этом руководитель Nissan – Макото Учида – настроен очень оптимистично. Он выражает уверенность в том, что их слияние позволит представить на рынке новые интересные решения, чего по отдельности достичь в рамках такой жесткой конкуренции вряд ли удастся. С нетерпением будем ждать инновационных новинок.
Таким образом вырисовывается перспектива появления на мировой арене третьего по величине автомобильного гиганта, который станет в один ряд с «Фольксваген» и «Тойота». Именно так они рассчитывают избежать негативных последствий жесткой конкуренции, сложившейся на автомобильном мировом рынке.
Трехстороннее слияние Honda, Nissan и Mitsubishi сделает их третьим по величине автопроизводителем в мире. Фото: youtube.com
Сближение Honda и Nissan началось еще с марта. Они тесно сотрудничают в сфере инновационных технологий, в том числе и в области беспилотных транспортных средств. В перспективе совместное использование производственных мощностей и закупка комплектующих позволит существенно сократить затраты и, соответственно, снизить стоимость конечного продукта.
Однако выход новых моделей, по всей видимости, можно ожидать только после окончательного слияния компаний. Это, как ожидается, должно свершиться летом 2026 года.
К слову, на данный момент в США Honda и Nissan не сильно отстают по уровню продаж от таких популярных производителей, как BYD и Tesla. А вот на крупнейшем рынке мира – Китае, дела у них уже идут не так хорошо. Так, например, в топ-10 самых продаваемых в Поднебесной моделей вошла только одна от «Ниссан», и при этом ни одной «Хонды». В то же время семь из десяти позиций в списке принадлежат все тем же Tesla и BYD.
Новое предприятие будет делать упор на расширение линейки электромобилей. Фото: youtube.com
А причиной всему то, что ассортимент электромобилей у «корифеев» оставляет желать лучшего. Ведь их объем продаж на мировом рынке, согласно прогнозам, уже в ближайшие пять лет составит порядка 40%. На это и собираются делать упор. А удастся ли им совместными усилиями решить эту задачу, остается пока только гадать.
При этом руководитель Nissan – Макото Учида – настроен очень оптимистично. Он выражает уверенность в том, что их слияние позволит представить на рынке новые интересные решения, чего по отдельности достичь в рамках такой жесткой конкуренции вряд ли удастся. С нетерпением будем ждать инновационных новинок.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....