
Российские химики изобрели уникальный герметик для ремонта шин в дороге
Изобретатели из России представили жидкий герметик для ремонта шин. Более того – формула состава уже запатентована. Скоро инновационный материал запустят в производство, причем в промышленных масштабах. Произойдет это в 2025 году.
Новый состав оценят в первую очередь водители большегрузных автомобилей, которым приходится работать в сложных условиях. Имеются ввиду стройки и объекты, расположенные вдали от крупных городов и магистралей с качественным покрытием.
Ведь ни для кого не секрет, что пробой шины для легковой машины – это неприятно, но поправимо. Если водитель опытный, то у него всегда с собой домкрат, баллонный ключ и «запаска». 15-30 минут – и можно ехать дальше.
Сначала шины нужно наполнить составом. Фото: youtube.com
Водителям тяжелых грузовиков поменять колесо в дороге в разы сложнее. А если машина с полным кузовом – то без помощи не обойтись. Именно для таких ситуаций и разработан новый российский герметик.
Конечно, идея далеко не нова. Еще в 90-х на рынках предлагали подобные составы, эффектно втыкая гвозди и шила в покрышки. Но даже современные импортные средства не могут справиться с проколами, диаметром выше 8 мм.
Российский же герметик способен разобраться с повреждениями почти в 2,5 раза большими. Заявленный диаметр последних – до 20 мм.
Напомним, как работают подобные составы. Их предварительно придется закачать в шину. Только потом можно спокойно ездить, не опасаясь проколов. В некоторых случаях, когда в колесе останется торчать гвоздь или шуруп, его придется предварительно удалить, чтобы средство начало действовать.
Российский состав уже прошел испытания в условиях, имитирующих реальные. Грузовики наезжали колесом, заполненным расчетным количеством герметика, на различные, специально подготовленные предметы и препятствия.
И не придется мучиться с заменой шины в дороге. Фото: youtube.com
Результаты радуют – после получения сквозного прокола диаметром до 10 мм он затягивался составом за одну секунду. Если отверстие оказывалось в два раза больше, то на его устранение нужно 4 секунды.
Потом получившие проколы шины ставили на грузовики, работающие в штатном режиме. Наблюдения в течение трех суток доказали – никакого стравливания воздуха не происходило. Небольшие утечки имели место только во время удаления «инородных тел», торчащих из покрышки.
Изобретатели российского герметика позаботились и об экологической составляющей. В формуле заложено использование вторичных ресурсов. В первую очередь – это отходы переработки шин.
Новый состав оценят в первую очередь водители большегрузных автомобилей, которым приходится работать в сложных условиях. Имеются ввиду стройки и объекты, расположенные вдали от крупных городов и магистралей с качественным покрытием.
Ведь ни для кого не секрет, что пробой шины для легковой машины – это неприятно, но поправимо. Если водитель опытный, то у него всегда с собой домкрат, баллонный ключ и «запаска». 15-30 минут – и можно ехать дальше.

Водителям тяжелых грузовиков поменять колесо в дороге в разы сложнее. А если машина с полным кузовом – то без помощи не обойтись. Именно для таких ситуаций и разработан новый российский герметик.
Конечно, идея далеко не нова. Еще в 90-х на рынках предлагали подобные составы, эффектно втыкая гвозди и шила в покрышки. Но даже современные импортные средства не могут справиться с проколами, диаметром выше 8 мм.
Российский же герметик способен разобраться с повреждениями почти в 2,5 раза большими. Заявленный диаметр последних – до 20 мм.
Напомним, как работают подобные составы. Их предварительно придется закачать в шину. Только потом можно спокойно ездить, не опасаясь проколов. В некоторых случаях, когда в колесе останется торчать гвоздь или шуруп, его придется предварительно удалить, чтобы средство начало действовать.
Российский состав уже прошел испытания в условиях, имитирующих реальные. Грузовики наезжали колесом, заполненным расчетным количеством герметика, на различные, специально подготовленные предметы и препятствия.

Результаты радуют – после получения сквозного прокола диаметром до 10 мм он затягивался составом за одну секунду. Если отверстие оказывалось в два раза больше, то на его устранение нужно 4 секунды.
Потом получившие проколы шины ставили на грузовики, работающие в штатном режиме. Наблюдения в течение трех суток доказали – никакого стравливания воздуха не происходило. Небольшие утечки имели место только во время удаления «инородных тел», торчащих из покрышки.
Изобретатели российского герметика позаботились и об экологической составляющей. В формуле заложено использование вторичных ресурсов. В первую очередь – это отходы переработки шин.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....