Стартовали «живые» продажи MG4 Electric XPower в России
Российский официальный дилер бренда MG объявил старт «живых» продаж электрокара MG4 Electric в версии XPower. Это полноценный хот-хетч, предварительные заказы на который стартовали еще несколько дней назад.
Цены уже известны – они начинаются с отметки в 5,3 млн рублей. Кажется, что дорого? Вовсе нет, учитывая, что это хоть и китайский бренд, но британского происхождения. Да и электрокар универсально-спортивный, или хот-хетч, как принято называть такие.
Автомобиль мало того, что полноприводный – мощность его пары двигателей составляет 435 л. с. До первой «сотни» электрокар разгоняется за 3,8 секунды. И да – это официальные продажи от дилера. Значит будет гарантия и сервисное обслуживание.
Единственный нюанс – максимальная скорость нового электрокара не очень впечатляет. Производитель решил установить ее на отметке в 200 км/ч. Это куда больше разрешенных ПДД параметров, но меньше ограничений, накладываемых на крупносерийные модели. Напомним, что там 250 км/ч.
Ходовая батарея MG4 Electric XPower имеет емкость в 64 кВт⋅ч. Это обеспечивает динамичный полноприводный электрокар запасом хода в 385 километров.
Не стоит думать, что бренд MG выкуплен китайцами ради престижа. Наоборот, его приобретение – это спланированная акция для того, чтобы завоевать Европу.
Сама марка пережила в своей истории немало потрясений. Сначала пришлось войти в группу Rover, потом вместе с ней перейти под «крыло» BMW. В итоге немцы избавились от MG, продав бренд китайцам из SAIC. А последние решили не расставаться с британским имиджем марки, и выпускать роскошные автомобили в классическом стиле.
Хетчбэк MG4 Electric уже успел стать самой популярной моделью бренда в странах ЕС. Он ежемесячно входит в ТОП-25 по продажам. В Европе модель является основным конкурентом Volkswagen ID.3. После дебюта полноприводного MG4 Electric XPower, китайский электрокар начал обходить по продажам конкурента. Тем более, что версии 4х4 у «немца» так и не появилось.
В России сейчас официально продаются 10 моделей MG. Пять из них кроссоверы, а самым стильным является родстер Cyberster. Конечно, это далеко не самый популярный тип кузова в нашей стране, но автомобиль красив, быстр и сделан в духе британских спорткаров.
Пока все MG собирают в Китае. Но сейчас «материнский» концерн SAIC активно ищет производственную площадку в странах ЕС. Это нужно для того, чтобы сделать бренд действительно европейским.
Цены уже известны – они начинаются с отметки в 5,3 млн рублей. Кажется, что дорого? Вовсе нет, учитывая, что это хоть и китайский бренд, но британского происхождения. Да и электрокар универсально-спортивный, или хот-хетч, как принято называть такие.
Автомобиль мало того, что полноприводный – мощность его пары двигателей составляет 435 л. с. До первой «сотни» электрокар разгоняется за 3,8 секунды. И да – это официальные продажи от дилера. Значит будет гарантия и сервисное обслуживание.
Кузов MG4 Electric XPower явно создавался с учетом аэродинамики. Фото: youtube.com
Единственный нюанс – максимальная скорость нового электрокара не очень впечатляет. Производитель решил установить ее на отметке в 200 км/ч. Это куда больше разрешенных ПДД параметров, но меньше ограничений, накладываемых на крупносерийные модели. Напомним, что там 250 км/ч.
Ходовая батарея MG4 Electric XPower имеет емкость в 64 кВт⋅ч. Это обеспечивает динамичный полноприводный электрокар запасом хода в 385 километров.
Не стоит думать, что бренд MG выкуплен китайцами ради престижа. Наоборот, его приобретение – это спланированная акция для того, чтобы завоевать Европу.
Сама марка пережила в своей истории немало потрясений. Сначала пришлось войти в группу Rover, потом вместе с ней перейти под «крыло» BMW. В итоге немцы избавились от MG, продав бренд китайцам из SAIC. А последние решили не расставаться с британским имиджем марки, и выпускать роскошные автомобили в классическом стиле.
В Британии MG4 Electric называют лучшим бюджетным электрокаром. Фото: youtube.com
Хетчбэк MG4 Electric уже успел стать самой популярной моделью бренда в странах ЕС. Он ежемесячно входит в ТОП-25 по продажам. В Европе модель является основным конкурентом Volkswagen ID.3. После дебюта полноприводного MG4 Electric XPower, китайский электрокар начал обходить по продажам конкурента. Тем более, что версии 4х4 у «немца» так и не появилось.
В России сейчас официально продаются 10 моделей MG. Пять из них кроссоверы, а самым стильным является родстер Cyberster. Конечно, это далеко не самый популярный тип кузова в нашей стране, но автомобиль красив, быстр и сделан в духе британских спорткаров.
Пока все MG собирают в Китае. Но сейчас «материнский» концерн SAIC активно ищет производственную площадку в странах ЕС. Это нужно для того, чтобы сделать бренд действительно европейским.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
На КАМАЗе теперь можно будет ездить с правами категории «B»
Для этого появится новая модель. Она станет самой доступной в линейке. Уже известны первые технические подробности, а также ориентировочная дата выхода на...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
«Он улетел, но обещал вернуться» – или почему закрылся многообещающий авиационный проект
Речь о немецком стартапе Lilium, который уже в следующем году должен был начать поставки первых своих самолетов. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Однотактный E-REX: 35 кг и 0,5 л объема выдают 120 л. с. мощности
ДВС многие прочат скорое забвение и полный переход на электрическую тягу. Однако, так считают далеко не все: ниже – подтверждение этому....
Правда об одном «китайце» – что случилось с Geely Tugella за два года
О надежности китайских автомобилей слагают легенды. При этом в них машины скорее не хвалят, а откровенно ругают. Впрочем, сколько людей – столько и мнений....
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Почему локомотив в середине поезда?
Когда один локомотив прицепляют сзади, а другой впереди – такая картинка еще понятна. Получается, как у электрички: сначала она едет в одну сторону, а потом,...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....