Минский автомобильный завод официально представил электрический мусоровоз
232

Минский автомобильный завод официально представил электрический мусоровоз

Компания МАЗ продемонстрировала новинку – электрический мусоровоз. Эта машина получила достаточный запас хода, чтобы работать в крупных городах. Главные преимущества модели – это экономичность, экологичность и практически нулевой уровень шумового загрязнения.


Электрический мусоровоз получил индекс 692ES55. Создавая технику, инженеры прислушивались не только к пожеланиям коммунальных служб, являющихся заказчиками. Они опросили опытных водителей, узнав, какие бы доработки те сами внесли в автомобили, на которых им приходится работать.

МАЗ-692Е55 получил низкопольную кабину. Это помогает водителям – теперь им не придется тратить много сил, чтобы попасть в машину или покинуть ее. Ведь не секрет, что желающих трудиться на мусоровозах не много, поэтому некоторые водители уже в возрасте.

Минский автомобильный завод официально представил электрический мусоровозКабина МАЗ-692Е55 больше похожа на автобусную. Фото: maz.by

Минский автомобильный завод рассекретил основные технические характеристики новинки. Она получила один электрический двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность – 204 л. с. Кажется, что этого мало для грузовика, но испытания показали, что он справляется с нагрузкой – тяги хватает.

Электрический мусоровоз марки МАЗ получил батарею с объемом 252 кВт⋅ч на 170 километров пробега. Для стандартной рабочей смены этого должно хватить. Если что, то подзарядить автомобиль можно будет даже во время обеденного перерыва.

Пресс-служба производителя заявляет, что МАЗ-692Е55 – это белорусская разработка. Конечно, часть электрической «начинки» пришлось купить у зарубежных партнеров, но уровень локализации изначально высок. Впоследствии, когда мусоровоз запустят в серийное производство, китайские компоненты будут заменять на белорусские и российские.

Разработали, протестировали и отладили работу всех систем сотрудники конструкторского бюро МАЗ. Пресс-служба производителя с гордостью сообщает, что основная заслуга в этом молодых специалистов. Да, такие кадры на белорусском заводе тоже есть – часть из них являются представителями трудовых династий.

Приборная панель МАЗ-692Е55 электрическая. Фото: maz.by

Низкопольная кабина получила максимальную площадь остекления. Это обеспечивает не только беспроблемную посадку и высадку водителя и его помощника, но и идеальный обзор во все стороны. Плюс мусоровоз штатно оснащен видеокамерами и электронными зеркалами заднего вида.

Все вышеперечисленное обеспечивает безопасность движения в условиях плотной городской застройки. Да и водителям будет проще решиться устроиться на работу, ведь многие боятся не справиться с управлением машины на заставленных автомобилями дворовых территориях.

Кабина у мусоровоза МАЗ каркасная. Кузовные панели сделаны из полимерных материалов, что исключает их коррозию. Цены на модель пока не объявлены.
Как вы думаете, нужно такие мусоровозы в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Как в Китае плавают над горами

Как в Китае плавают над горами

Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели

Как «КАМАЗ» делает новые дизели

КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...