Минский автомобильный завод официально представил электрический мусоровоз
Компания МАЗ продемонстрировала новинку – электрический мусоровоз. Эта машина получила достаточный запас хода, чтобы работать в крупных городах. Главные преимущества модели – это экономичность, экологичность и практически нулевой уровень шумового загрязнения.
Электрический мусоровоз получил индекс 692ES55. Создавая технику, инженеры прислушивались не только к пожеланиям коммунальных служб, являющихся заказчиками. Они опросили опытных водителей, узнав, какие бы доработки те сами внесли в автомобили, на которых им приходится работать.
МАЗ-692Е55 получил низкопольную кабину. Это помогает водителям – теперь им не придется тратить много сил, чтобы попасть в машину или покинуть ее. Ведь не секрет, что желающих трудиться на мусоровозах не много, поэтому некоторые водители уже в возрасте.
Минский автомобильный завод рассекретил основные технические характеристики новинки. Она получила один электрический двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность – 204 л. с. Кажется, что этого мало для грузовика, но испытания показали, что он справляется с нагрузкой – тяги хватает.
Электрический мусоровоз марки МАЗ получил батарею с объемом 252 кВт⋅ч на 170 километров пробега. Для стандартной рабочей смены этого должно хватить. Если что, то подзарядить автомобиль можно будет даже во время обеденного перерыва.
Пресс-служба производителя заявляет, что МАЗ-692Е55 – это белорусская разработка. Конечно, часть электрической «начинки» пришлось купить у зарубежных партнеров, но уровень локализации изначально высок. Впоследствии, когда мусоровоз запустят в серийное производство, китайские компоненты будут заменять на белорусские и российские.
Разработали, протестировали и отладили работу всех систем сотрудники конструкторского бюро МАЗ. Пресс-служба производителя с гордостью сообщает, что основная заслуга в этом молодых специалистов. Да, такие кадры на белорусском заводе тоже есть – часть из них являются представителями трудовых династий.
Низкопольная кабина получила максимальную площадь остекления. Это обеспечивает не только беспроблемную посадку и высадку водителя и его помощника, но и идеальный обзор во все стороны. Плюс мусоровоз штатно оснащен видеокамерами и электронными зеркалами заднего вида.
Все вышеперечисленное обеспечивает безопасность движения в условиях плотной городской застройки. Да и водителям будет проще решиться устроиться на работу, ведь многие боятся не справиться с управлением машины на заставленных автомобилями дворовых территориях.
Кабина у мусоровоза МАЗ каркасная. Кузовные панели сделаны из полимерных материалов, что исключает их коррозию. Цены на модель пока не объявлены.
Электрический мусоровоз получил индекс 692ES55. Создавая технику, инженеры прислушивались не только к пожеланиям коммунальных служб, являющихся заказчиками. Они опросили опытных водителей, узнав, какие бы доработки те сами внесли в автомобили, на которых им приходится работать.
МАЗ-692Е55 получил низкопольную кабину. Это помогает водителям – теперь им не придется тратить много сил, чтобы попасть в машину или покинуть ее. Ведь не секрет, что желающих трудиться на мусоровозах не много, поэтому некоторые водители уже в возрасте.
Кабина МАЗ-692Е55 больше похожа на автобусную. Фото: maz.by
Минский автомобильный завод рассекретил основные технические характеристики новинки. Она получила один электрический двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность – 204 л. с. Кажется, что этого мало для грузовика, но испытания показали, что он справляется с нагрузкой – тяги хватает.
Электрический мусоровоз марки МАЗ получил батарею с объемом 252 кВт⋅ч на 170 километров пробега. Для стандартной рабочей смены этого должно хватить. Если что, то подзарядить автомобиль можно будет даже во время обеденного перерыва.
Пресс-служба производителя заявляет, что МАЗ-692Е55 – это белорусская разработка. Конечно, часть электрической «начинки» пришлось купить у зарубежных партнеров, но уровень локализации изначально высок. Впоследствии, когда мусоровоз запустят в серийное производство, китайские компоненты будут заменять на белорусские и российские.
Разработали, протестировали и отладили работу всех систем сотрудники конструкторского бюро МАЗ. Пресс-служба производителя с гордостью сообщает, что основная заслуга в этом молодых специалистов. Да, такие кадры на белорусском заводе тоже есть – часть из них являются представителями трудовых династий.
Приборная панель МАЗ-692Е55 электрическая. Фото: maz.by
Низкопольная кабина получила максимальную площадь остекления. Это обеспечивает не только беспроблемную посадку и высадку водителя и его помощника, но и идеальный обзор во все стороны. Плюс мусоровоз штатно оснащен видеокамерами и электронными зеркалами заднего вида.
Все вышеперечисленное обеспечивает безопасность движения в условиях плотной городской застройки. Да и водителям будет проще решиться устроиться на работу, ведь многие боятся не справиться с управлением машины на заставленных автомобилями дворовых территориях.
Кабина у мусоровоза МАЗ каркасная. Кузовные панели сделаны из полимерных материалов, что исключает их коррозию. Цены на модель пока не объявлены.
- Ульф
- youtube.com, maz.by
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....