
Минский автомобильный завод официально представил электрический мусоровоз
Компания МАЗ продемонстрировала новинку – электрический мусоровоз. Эта машина получила достаточный запас хода, чтобы работать в крупных городах. Главные преимущества модели – это экономичность, экологичность и практически нулевой уровень шумового загрязнения.
Электрический мусоровоз получил индекс 692ES55. Создавая технику, инженеры прислушивались не только к пожеланиям коммунальных служб, являющихся заказчиками. Они опросили опытных водителей, узнав, какие бы доработки те сами внесли в автомобили, на которых им приходится работать.
МАЗ-692Е55 получил низкопольную кабину. Это помогает водителям – теперь им не придется тратить много сил, чтобы попасть в машину или покинуть ее. Ведь не секрет, что желающих трудиться на мусоровозах не много, поэтому некоторые водители уже в возрасте.
Кабина МАЗ-692Е55 больше похожа на автобусную. Фото: maz.by
Минский автомобильный завод рассекретил основные технические характеристики новинки. Она получила один электрический двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность – 204 л. с. Кажется, что этого мало для грузовика, но испытания показали, что он справляется с нагрузкой – тяги хватает.
Электрический мусоровоз марки МАЗ получил батарею с объемом 252 кВт⋅ч на 170 километров пробега. Для стандартной рабочей смены этого должно хватить. Если что, то подзарядить автомобиль можно будет даже во время обеденного перерыва.
Пресс-служба производителя заявляет, что МАЗ-692Е55 – это белорусская разработка. Конечно, часть электрической «начинки» пришлось купить у зарубежных партнеров, но уровень локализации изначально высок. Впоследствии, когда мусоровоз запустят в серийное производство, китайские компоненты будут заменять на белорусские и российские.
Разработали, протестировали и отладили работу всех систем сотрудники конструкторского бюро МАЗ. Пресс-служба производителя с гордостью сообщает, что основная заслуга в этом молодых специалистов. Да, такие кадры на белорусском заводе тоже есть – часть из них являются представителями трудовых династий.
Приборная панель МАЗ-692Е55 электрическая. Фото: maz.by
Низкопольная кабина получила максимальную площадь остекления. Это обеспечивает не только беспроблемную посадку и высадку водителя и его помощника, но и идеальный обзор во все стороны. Плюс мусоровоз штатно оснащен видеокамерами и электронными зеркалами заднего вида.
Все вышеперечисленное обеспечивает безопасность движения в условиях плотной городской застройки. Да и водителям будет проще решиться устроиться на работу, ведь многие боятся не справиться с управлением машины на заставленных автомобилями дворовых территориях.
Кабина у мусоровоза МАЗ каркасная. Кузовные панели сделаны из полимерных материалов, что исключает их коррозию. Цены на модель пока не объявлены.
Электрический мусоровоз получил индекс 692ES55. Создавая технику, инженеры прислушивались не только к пожеланиям коммунальных служб, являющихся заказчиками. Они опросили опытных водителей, узнав, какие бы доработки те сами внесли в автомобили, на которых им приходится работать.
МАЗ-692Е55 получил низкопольную кабину. Это помогает водителям – теперь им не придется тратить много сил, чтобы попасть в машину или покинуть ее. Ведь не секрет, что желающих трудиться на мусоровозах не много, поэтому некоторые водители уже в возрасте.

Минский автомобильный завод рассекретил основные технические характеристики новинки. Она получила один электрический двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность – 204 л. с. Кажется, что этого мало для грузовика, но испытания показали, что он справляется с нагрузкой – тяги хватает.
Электрический мусоровоз марки МАЗ получил батарею с объемом 252 кВт⋅ч на 170 километров пробега. Для стандартной рабочей смены этого должно хватить. Если что, то подзарядить автомобиль можно будет даже во время обеденного перерыва.
Пресс-служба производителя заявляет, что МАЗ-692Е55 – это белорусская разработка. Конечно, часть электрической «начинки» пришлось купить у зарубежных партнеров, но уровень локализации изначально высок. Впоследствии, когда мусоровоз запустят в серийное производство, китайские компоненты будут заменять на белорусские и российские.
Разработали, протестировали и отладили работу всех систем сотрудники конструкторского бюро МАЗ. Пресс-служба производителя с гордостью сообщает, что основная заслуга в этом молодых специалистов. Да, такие кадры на белорусском заводе тоже есть – часть из них являются представителями трудовых династий.

Низкопольная кабина получила максимальную площадь остекления. Это обеспечивает не только беспроблемную посадку и высадку водителя и его помощника, но и идеальный обзор во все стороны. Плюс мусоровоз штатно оснащен видеокамерами и электронными зеркалами заднего вида.
Все вышеперечисленное обеспечивает безопасность движения в условиях плотной городской застройки. Да и водителям будет проще решиться устроиться на работу, ведь многие боятся не справиться с управлением машины на заставленных автомобилями дворовых территориях.
Кабина у мусоровоза МАЗ каркасная. Кузовные панели сделаны из полимерных материалов, что исключает их коррозию. Цены на модель пока не объявлены.
- Ульф
- youtube.com, maz.by
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....