
Renault Mégane E-Tech проверили в реальных дорожных условиях
Представители компании, а также журналисты испытали машину на дорогах Испании. По словам разработчиков, электромобиль установит новые стандарты для своего класса авто и станет конкурентом для семейных хетчбэков с традиционными моторами.
Главная цель нового поколения Renault Mégane – показать, что машина на электрической тяге выигрывает по всем параметрам у моделей с ДВС. Руководство намеренно не стало создавать новую модификацию, а продолжило знакомую водителям линейку. Стоит отметить, что машина построена на платформе CMF, используемой на стандартных авто. Это экономит средства на разработку и открывает новые возможности в расширении модельного ряда.
За счет низкого центра тяжести управляемость у новинки отличная. Фото: youtube.com
За счет округлых линий и объемного силуэта Renault Mégane E-Tech воспринимается крупнее, чем он есть на самом деле, длина машины составляет всего 4,2 метра. Темная линия с большой эмблемой посередине, приподнимающаяся к краям и переходящая в фары, гармонично сочетается с изогнутыми ходовыми огнями. Те в свою очередь плавно переходят в выразительное оформление бампера.
В базовых версиях используются колеса на 18 дюймов, в улучшенных – 19 или даже 20. Багажник на 440 литров показывает, что это полноценный семейный хетчбэк. Задние пассажиры размещаются достаточно комфортно, хоть места и немного. А вот передний ряд просторный.
Ручки автоматически выдвигаются при приближении водителя. Фото: youtube.com
Все продумано до мелочей – от большой приборной панели до вертикального мультимедийного экрана, слегка повернутого к водителю. Квадратный руль также является своеобразной изюминкой и гармонично вписывается в интерьер авто. Качество отделки впечатляет, это уже не бюджетный Меган первых поколений.
Количество электронных помощников и систем безопасности огромное, что может вызывать определенные затруднения у водителей на первых порах, так как нужно настраивать все под себя.
Современный салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Батарея на 60 кВт/ч рассчитана на запас хода в 450 км. В бюджетной версии аккумулятор меньше и на одной зарядке проходит до 300 км. Система скоростной зарядки обеспечивает набор 80% емкости за полчаса, от бытовой сети машина восстанавливает 100% заряда в течение 8 часов.
Аккумулятор, находящийся под полом салона, имеет высоту всего 11 см. Благодаря ему центр тяжести стал ниже, улучшилась управляемость. Двигатель расположен под капотом. При мощности 220 л. с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, что для семейного хетчбэка отличный показатель. Стоимость будет составлять от 39,5 до 48,7 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
Что известно
Главная цель нового поколения Renault Mégane – показать, что машина на электрической тяге выигрывает по всем параметрам у моделей с ДВС. Руководство намеренно не стало создавать новую модификацию, а продолжило знакомую водителям линейку. Стоит отметить, что машина построена на платформе CMF, используемой на стандартных авто. Это экономит средства на разработку и открывает новые возможности в расширении модельного ряда.

За счет округлых линий и объемного силуэта Renault Mégane E-Tech воспринимается крупнее, чем он есть на самом деле, длина машины составляет всего 4,2 метра. Темная линия с большой эмблемой посередине, приподнимающаяся к краям и переходящая в фары, гармонично сочетается с изогнутыми ходовыми огнями. Те в свою очередь плавно переходят в выразительное оформление бампера.
В базовых версиях используются колеса на 18 дюймов, в улучшенных – 19 или даже 20. Багажник на 440 литров показывает, что это полноценный семейный хетчбэк. Задние пассажиры размещаются достаточно комфортно, хоть места и немного. А вот передний ряд просторный.

Все продумано до мелочей – от большой приборной панели до вертикального мультимедийного экрана, слегка повернутого к водителю. Квадратный руль также является своеобразной изюминкой и гармонично вписывается в интерьер авто. Качество отделки впечатляет, это уже не бюджетный Меган первых поколений.
Количество электронных помощников и систем безопасности огромное, что может вызывать определенные затруднения у водителей на первых порах, так как нужно настраивать все под себя.

Батарея на 60 кВт/ч рассчитана на запас хода в 450 км. В бюджетной версии аккумулятор меньше и на одной зарядке проходит до 300 км. Система скоростной зарядки обеспечивает набор 80% емкости за полчаса, от бытовой сети машина восстанавливает 100% заряда в течение 8 часов.
Аккумулятор, находящийся под полом салона, имеет высоту всего 11 см. Благодаря ему центр тяжести стал ниже, улучшилась управляемость. Двигатель расположен под капотом. При мощности 220 л. с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, что для семейного хетчбэка отличный показатель. Стоимость будет составлять от 39,5 до 48,7 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...