Renault Mégane E-Tech проверили в реальных дорожных условиях
615

Renault Mégane E-Tech проверили в реальных дорожных условиях

Представители компании, а также журналисты испытали машину на дорогах Испании. По словам разработчиков, электромобиль установит новые стандарты для своего класса авто и станет конкурентом для семейных хетчбэков с традиционными моторами.


Что известно


Главная цель нового поколения Renault Mégane – показать, что машина на электрической тяге выигрывает по всем параметрам у моделей с ДВС. Руководство намеренно не стало создавать новую модификацию, а продолжило знакомую водителям линейку. Стоит отметить, что машина построена на платформе CMF, используемой на стандартных авто. Это экономит средства на разработку и открывает новые возможности в расширении модельного ряда.

Renault Mégane E-Tech проверили в реальных дорожных условияхЗа счет низкого центра тяжести управляемость у новинки отличная. Фото: youtube.com


За счет округлых линий и объемного силуэта Renault Mégane E-Tech воспринимается крупнее, чем он есть на самом деле, длина машины составляет всего 4,2 метра. Темная линия с большой эмблемой посередине, приподнимающаяся к краям и переходящая в фары, гармонично сочетается с изогнутыми ходовыми огнями. Те в свою очередь плавно переходят в выразительное оформление бампера.

В базовых версиях используются колеса на 18 дюймов, в улучшенных – 19 или даже 20. Багажник на 440 литров показывает, что это полноценный семейный хетчбэк. Задние пассажиры размещаются достаточно комфортно, хоть места и немного. А вот передний ряд просторный.

Ручки автоматически выдвигаются при приближении водителя. Фото: youtube.com


Все продумано до мелочей – от большой приборной панели до вертикального мультимедийного экрана, слегка повернутого к водителю. Квадратный руль также является своеобразной изюминкой и гармонично вписывается в интерьер авто. Качество отделки впечатляет, это уже не бюджетный Меган первых поколений.

Количество электронных помощников и систем безопасности огромное, что может вызывать определенные затруднения у водителей на первых порах, так как нужно настраивать все под себя.

Современный салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com


Батарея на 60 кВт/ч рассчитана на запас хода в 450 км. В бюджетной версии аккумулятор меньше и на одной зарядке проходит до 300 км. Система скоростной зарядки обеспечивает набор 80% емкости за полчаса, от бытовой сети машина восстанавливает 100% заряда в течение 8 часов.

Аккумулятор, находящийся под полом салона, имеет высоту всего 11 см. Благодаря ему центр тяжести стал ниже, улучшилась управляемость. Двигатель расположен под капотом. При мощности 220 л. с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, что для семейного хетчбэка отличный показатель. Стоимость будет составлять от 39,5 до 48,7 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
Как думаете, будет новинка популярна у покупателей?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...