Renault Mégane E-Tech проверили в реальных дорожных условиях
Представители компании, а также журналисты испытали машину на дорогах Испании. По словам разработчиков, электромобиль установит новые стандарты для своего класса авто и станет конкурентом для семейных хетчбэков с традиционными моторами.
Главная цель нового поколения Renault Mégane – показать, что машина на электрической тяге выигрывает по всем параметрам у моделей с ДВС. Руководство намеренно не стало создавать новую модификацию, а продолжило знакомую водителям линейку. Стоит отметить, что машина построена на платформе CMF, используемой на стандартных авто. Это экономит средства на разработку и открывает новые возможности в расширении модельного ряда.
За счет округлых линий и объемного силуэта Renault Mégane E-Tech воспринимается крупнее, чем он есть на самом деле, длина машины составляет всего 4,2 метра. Темная линия с большой эмблемой посередине, приподнимающаяся к краям и переходящая в фары, гармонично сочетается с изогнутыми ходовыми огнями. Те в свою очередь плавно переходят в выразительное оформление бампера.
В базовых версиях используются колеса на 18 дюймов, в улучшенных – 19 или даже 20. Багажник на 440 литров показывает, что это полноценный семейный хетчбэк. Задние пассажиры размещаются достаточно комфортно, хоть места и немного. А вот передний ряд просторный.
Все продумано до мелочей – от большой приборной панели до вертикального мультимедийного экрана, слегка повернутого к водителю. Квадратный руль также является своеобразной изюминкой и гармонично вписывается в интерьер авто. Качество отделки впечатляет, это уже не бюджетный Меган первых поколений.
Количество электронных помощников и систем безопасности огромное, что может вызывать определенные затруднения у водителей на первых порах, так как нужно настраивать все под себя.
Батарея на 60 кВт/ч рассчитана на запас хода в 450 км. В бюджетной версии аккумулятор меньше и на одной зарядке проходит до 300 км. Система скоростной зарядки обеспечивает набор 80% емкости за полчаса, от бытовой сети машина восстанавливает 100% заряда в течение 8 часов.
Аккумулятор, находящийся под полом салона, имеет высоту всего 11 см. Благодаря ему центр тяжести стал ниже, улучшилась управляемость. Двигатель расположен под капотом. При мощности 220 л. с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, что для семейного хетчбэка отличный показатель. Стоимость будет составлять от 39,5 до 48,7 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
Что известно
Главная цель нового поколения Renault Mégane – показать, что машина на электрической тяге выигрывает по всем параметрам у моделей с ДВС. Руководство намеренно не стало создавать новую модификацию, а продолжило знакомую водителям линейку. Стоит отметить, что машина построена на платформе CMF, используемой на стандартных авто. Это экономит средства на разработку и открывает новые возможности в расширении модельного ряда.
За счет низкого центра тяжести управляемость у новинки отличная. Фото: youtube.com
За счет округлых линий и объемного силуэта Renault Mégane E-Tech воспринимается крупнее, чем он есть на самом деле, длина машины составляет всего 4,2 метра. Темная линия с большой эмблемой посередине, приподнимающаяся к краям и переходящая в фары, гармонично сочетается с изогнутыми ходовыми огнями. Те в свою очередь плавно переходят в выразительное оформление бампера.
В базовых версиях используются колеса на 18 дюймов, в улучшенных – 19 или даже 20. Багажник на 440 литров показывает, что это полноценный семейный хетчбэк. Задние пассажиры размещаются достаточно комфортно, хоть места и немного. А вот передний ряд просторный.
Ручки автоматически выдвигаются при приближении водителя. Фото: youtube.com
Все продумано до мелочей – от большой приборной панели до вертикального мультимедийного экрана, слегка повернутого к водителю. Квадратный руль также является своеобразной изюминкой и гармонично вписывается в интерьер авто. Качество отделки впечатляет, это уже не бюджетный Меган первых поколений.
Количество электронных помощников и систем безопасности огромное, что может вызывать определенные затруднения у водителей на первых порах, так как нужно настраивать все под себя.
Современный салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Батарея на 60 кВт/ч рассчитана на запас хода в 450 км. В бюджетной версии аккумулятор меньше и на одной зарядке проходит до 300 км. Система скоростной зарядки обеспечивает набор 80% емкости за полчаса, от бытовой сети машина восстанавливает 100% заряда в течение 8 часов.
Аккумулятор, находящийся под полом салона, имеет высоту всего 11 см. Благодаря ему центр тяжести стал ниже, улучшилась управляемость. Двигатель расположен под капотом. При мощности 220 л. с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, что для семейного хетчбэка отличный показатель. Стоимость будет составлять от 39,5 до 48,7 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...