Renault Mégane E-Tech проверили в реальных дорожных условиях
Представители компании, а также журналисты испытали машину на дорогах Испании. По словам разработчиков, электромобиль установит новые стандарты для своего класса авто и станет конкурентом для семейных хетчбэков с традиционными моторами.
Главная цель нового поколения Renault Mégane – показать, что машина на электрической тяге выигрывает по всем параметрам у моделей с ДВС. Руководство намеренно не стало создавать новую модификацию, а продолжило знакомую водителям линейку. Стоит отметить, что машина построена на платформе CMF, используемой на стандартных авто. Это экономит средства на разработку и открывает новые возможности в расширении модельного ряда.
За счет округлых линий и объемного силуэта Renault Mégane E-Tech воспринимается крупнее, чем он есть на самом деле, длина машины составляет всего 4,2 метра. Темная линия с большой эмблемой посередине, приподнимающаяся к краям и переходящая в фары, гармонично сочетается с изогнутыми ходовыми огнями. Те в свою очередь плавно переходят в выразительное оформление бампера.
В базовых версиях используются колеса на 18 дюймов, в улучшенных – 19 или даже 20. Багажник на 440 литров показывает, что это полноценный семейный хетчбэк. Задние пассажиры размещаются достаточно комфортно, хоть места и немного. А вот передний ряд просторный.
Все продумано до мелочей – от большой приборной панели до вертикального мультимедийного экрана, слегка повернутого к водителю. Квадратный руль также является своеобразной изюминкой и гармонично вписывается в интерьер авто. Качество отделки впечатляет, это уже не бюджетный Меган первых поколений.
Количество электронных помощников и систем безопасности огромное, что может вызывать определенные затруднения у водителей на первых порах, так как нужно настраивать все под себя.
Батарея на 60 кВт/ч рассчитана на запас хода в 450 км. В бюджетной версии аккумулятор меньше и на одной зарядке проходит до 300 км. Система скоростной зарядки обеспечивает набор 80% емкости за полчаса, от бытовой сети машина восстанавливает 100% заряда в течение 8 часов.
Аккумулятор, находящийся под полом салона, имеет высоту всего 11 см. Благодаря ему центр тяжести стал ниже, улучшилась управляемость. Двигатель расположен под капотом. При мощности 220 л. с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, что для семейного хетчбэка отличный показатель. Стоимость будет составлять от 39,5 до 48,7 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
Что известно
Главная цель нового поколения Renault Mégane – показать, что машина на электрической тяге выигрывает по всем параметрам у моделей с ДВС. Руководство намеренно не стало создавать новую модификацию, а продолжило знакомую водителям линейку. Стоит отметить, что машина построена на платформе CMF, используемой на стандартных авто. Это экономит средства на разработку и открывает новые возможности в расширении модельного ряда.
За счет низкого центра тяжести управляемость у новинки отличная. Фото: youtube.com
За счет округлых линий и объемного силуэта Renault Mégane E-Tech воспринимается крупнее, чем он есть на самом деле, длина машины составляет всего 4,2 метра. Темная линия с большой эмблемой посередине, приподнимающаяся к краям и переходящая в фары, гармонично сочетается с изогнутыми ходовыми огнями. Те в свою очередь плавно переходят в выразительное оформление бампера.
В базовых версиях используются колеса на 18 дюймов, в улучшенных – 19 или даже 20. Багажник на 440 литров показывает, что это полноценный семейный хетчбэк. Задние пассажиры размещаются достаточно комфортно, хоть места и немного. А вот передний ряд просторный.
Ручки автоматически выдвигаются при приближении водителя. Фото: youtube.com
Все продумано до мелочей – от большой приборной панели до вертикального мультимедийного экрана, слегка повернутого к водителю. Квадратный руль также является своеобразной изюминкой и гармонично вписывается в интерьер авто. Качество отделки впечатляет, это уже не бюджетный Меган первых поколений.
Количество электронных помощников и систем безопасности огромное, что может вызывать определенные затруднения у водителей на первых порах, так как нужно настраивать все под себя.
Современный салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Батарея на 60 кВт/ч рассчитана на запас хода в 450 км. В бюджетной версии аккумулятор меньше и на одной зарядке проходит до 300 км. Система скоростной зарядки обеспечивает набор 80% емкости за полчаса, от бытовой сети машина восстанавливает 100% заряда в течение 8 часов.
Аккумулятор, находящийся под полом салона, имеет высоту всего 11 см. Благодаря ему центр тяжести стал ниже, улучшилась управляемость. Двигатель расположен под капотом. При мощности 220 л. с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 7,2 секунды, что для семейного хетчбэка отличный показатель. Стоимость будет составлять от 39,5 до 48,7 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...