Geely не собирается отказываться от разработки новых бензиновых автомобилей
Генеральный директор концерна Geely выступил с официальным заявлением, касающимся двигателей внутреннего сгорания. Производитель не собирается отказываться от них в ближайшие годы. Более того – вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей и даже платформ.
Причина такого выбранного курса банальна – прибыль. Руководство концерна подсчитало, что не стоит отказываться от того, что приносит деньги. Генеральный директор заявил, что вверенная ему компания потеряет серьезный источник дохода. Более того – он постоянный и растущий.
Что касается гибридов и электрокаров, то эту отрасль следует развивать параллельно. Тем более, что в последний год наблюдается резкий «откат» спроса на модели без двигателей внутреннего сгорания.
Генеральный директор Geely уверен, что даже если популярность электрокаров вернется на предыдущую отметку, 30% продаж все равно будут приходиться на бензиновые автомобили. И причин для этого много.
Во-первых, далеко не все покупатели доверяют моделям без ДВС. Во-вторых, в большинстве стран инфраструктура для электрокаров находится в зачаточном состоянии. В-третьих, существую клиенты, которые просто не признают современные технологии. Они не желают пользоваться электрокарами, считая, что бензиновые модели дарят непередаваемые ощущения.
А ведь слова генерального директора Geely противоречат общественному мнению. Считается, что электрокары и гибриды полностью вытеснят автомобили с ДВС. Например, руководство бренда Nio уверено, что к 2027 году более 90% продаваемых в Китае машин лишатся бензиновых двигателей.
У Geely свое мнение на этот счет. Электрокарам они в перспективе отводят 30% рынка. 40% останется на различные гибриды. Соответственно, на долю «чистых» автомобилей с двигателями внутреннего сгорания придется 30%.
Единственное, о чем предупредил директор Geely – новые модели с ДВС будут становиться более экономичными и «умными». А еще они окажутся лояльными к экологии – ведь нужно соответствовать нормам по сокращению вредных выхлопов в атмосферу.
Кстати, в Китае пока спрос на электрокары выше, чем на модели с двигателями внутреннего сгорания. И дело не в том, что местные водители самые современные и передовые. Просто государство проводит такую политику. Каждому покупателю электрокара в Китае выдается безвозмездная субсидия.
А вот в других странах ситуация не такая радужная. Электрокары там дорогие, да и воспринимаются они часто как игрушки для богатых.
Причина такого выбранного курса банальна – прибыль. Руководство концерна подсчитало, что не стоит отказываться от того, что приносит деньги. Генеральный директор заявил, что вверенная ему компания потеряет серьезный источник дохода. Более того – он постоянный и растущий.
Что касается гибридов и электрокаров, то эту отрасль следует развивать параллельно. Тем более, что в последний год наблюдается резкий «откат» спроса на модели без двигателей внутреннего сгорания.
Geely продолжит разрабатывать новые бензиновые автомобили. Фото: youtube.com
Генеральный директор Geely уверен, что даже если популярность электрокаров вернется на предыдущую отметку, 30% продаж все равно будут приходиться на бензиновые автомобили. И причин для этого много.
Во-первых, далеко не все покупатели доверяют моделям без ДВС. Во-вторых, в большинстве стран инфраструктура для электрокаров находится в зачаточном состоянии. В-третьих, существую клиенты, которые просто не признают современные технологии. Они не желают пользоваться электрокарами, считая, что бензиновые модели дарят непередаваемые ощущения.
А ведь слова генерального директора Geely противоречат общественному мнению. Считается, что электрокары и гибриды полностью вытеснят автомобили с ДВС. Например, руководство бренда Nio уверено, что к 2027 году более 90% продаваемых в Китае машин лишатся бензиновых двигателей.
У Geely свое мнение на этот счет. Электрокарам они в перспективе отводят 30% рынка. 40% останется на различные гибриды. Соответственно, на долю «чистых» автомобилей с двигателями внутреннего сгорания придется 30%.
Бензиновые автомобили Geely популярны и в России. Фото: youtube.com
Единственное, о чем предупредил директор Geely – новые модели с ДВС будут становиться более экономичными и «умными». А еще они окажутся лояльными к экологии – ведь нужно соответствовать нормам по сокращению вредных выхлопов в атмосферу.
Кстати, в Китае пока спрос на электрокары выше, чем на модели с двигателями внутреннего сгорания. И дело не в том, что местные водители самые современные и передовые. Просто государство проводит такую политику. Каждому покупателю электрокара в Китае выдается безвозмездная субсидия.
А вот в других странах ситуация не такая радужная. Электрокары там дорогие, да и воспринимаются они часто как игрушки для богатых.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
АВТОВАЗ начал промышленную сборку новейшей «Нивы»
Это не «светодиодные поворотники», а настоящее обновление. Уже известна дата поступления в продажу и обнародованы некоторые технические подробности....
Завершено строительство самого большого в мире подводного туннеля – это рекорд
И, не поверите, снова в Поднебесной. Все подробности об уникальном проекте, а главное, о рекордных сроках его реализации, читайте в нашем материале....
Кузов УАЗ СГР глобально доработали – прощай, одна из основных проблем «Буханки»
Производитель обещает, что проблемы с кузовом УАЗ СГР уйдут в прошлое. Ведь штампы заменены новыми на 90%....
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....