
Производитель аэротакси EHang получит 13 млрд долларов на развитие отрасли
Компания EHang – один из мировых лидеров в производстве серийных аэротакси, сообщила о подписании судьбоносного для них контракта. Концерн Changan Automobile решил вложить в развитие отрасли 13 млрд долларов (1,33 триллиона рублей). Похоже, производитель автомобилей тоже желает покорить «Олимп» летающих транспортных средств.
Соглашение о стратегическом партнерстве включает не только финансовое участие Changan. Обе компании будут тесно сотрудничать – вести совместные исследования, обмениваться данными, технологиями. Крупный производитель автомобилей готов предоставить свои заводы и дилерскую сеть.
Данное сотрудничество ускорит продвижение и популяризацию eVTOL не только в Китае, но и во всем мире. В Поднебесной же такой альянс сразу позволит опередить конкурентов, коих в этой стране предостаточно.
Аэротакси EHang отправляются на работу. Фото: youtube.com
Сейчас у EHang есть несколько серийных моделей аэротакси семейства EH216. Более того – компания первой в мире получила все необходимые бумаги для коммерческой эксплуатации eVTOL. И аэротакси уже работают в крупных китайских городах на специальных маршрутах.
Первый денежный транш, который выделит Changan Automobile, составит 2,7 млрд долларов. Постепенно сумму доведут до заявленных 13 миллиардов. Это только начало – если сфера окажется высокоприбыльной, возможно заключение новых контрактов.
Кстати, Управление гражданской авиации Китая оценило масштаб местной экономики низких высот. В прошлом году он составил 68 млрд долларов. К концу текущего десятилетия прогнозируется прирост до 270 миллиардов.
Что касается компании EHang, то ее основали в 2014 году. Через 5 лет производитель представил первые коммерческие модели eVTOL и начал продвигать их на рынке. В долгосрочных планах – сделать аэротакси общественным транспортом, вроде маршруток.
Пока поездки на аэротакси доступными назвать нельзя. Фото: youtube.com
За первые три года компания EHang успела провести более тысячи тестовых полетов в 15 крупных китайских городах. Сейчас модели серии EH216 работают на постоянных маршрутах. Это eVTOL, рассчитанные на двух пассажиров. Скорость, которую они развивают – до 130 км/ч.
Летать на EHang EH216 несложно – с этим справится любой человек, который умеет пользоваться смартфоном. Достаточно сесть в кабину и выбрать один из предложенных маршрутов на большом экране планшета на приборной панели.
Посадка и высадка пассажиров осуществляется только со специальных площадок EHang. Контролируют работу аэротакси операторы из удаленных пунктов.
Соглашение о стратегическом партнерстве включает не только финансовое участие Changan. Обе компании будут тесно сотрудничать – вести совместные исследования, обмениваться данными, технологиями. Крупный производитель автомобилей готов предоставить свои заводы и дилерскую сеть.
Данное сотрудничество ускорит продвижение и популяризацию eVTOL не только в Китае, но и во всем мире. В Поднебесной же такой альянс сразу позволит опередить конкурентов, коих в этой стране предостаточно.

Сейчас у EHang есть несколько серийных моделей аэротакси семейства EH216. Более того – компания первой в мире получила все необходимые бумаги для коммерческой эксплуатации eVTOL. И аэротакси уже работают в крупных китайских городах на специальных маршрутах.
Первый денежный транш, который выделит Changan Automobile, составит 2,7 млрд долларов. Постепенно сумму доведут до заявленных 13 миллиардов. Это только начало – если сфера окажется высокоприбыльной, возможно заключение новых контрактов.
Кстати, Управление гражданской авиации Китая оценило масштаб местной экономики низких высот. В прошлом году он составил 68 млрд долларов. К концу текущего десятилетия прогнозируется прирост до 270 миллиардов.
Что касается компании EHang, то ее основали в 2014 году. Через 5 лет производитель представил первые коммерческие модели eVTOL и начал продвигать их на рынке. В долгосрочных планах – сделать аэротакси общественным транспортом, вроде маршруток.

За первые три года компания EHang успела провести более тысячи тестовых полетов в 15 крупных китайских городах. Сейчас модели серии EH216 работают на постоянных маршрутах. Это eVTOL, рассчитанные на двух пассажиров. Скорость, которую они развивают – до 130 км/ч.
Летать на EHang EH216 несложно – с этим справится любой человек, который умеет пользоваться смартфоном. Достаточно сесть в кабину и выбрать один из предложенных маршрутов на большом экране планшета на приборной панели.
Посадка и высадка пассажиров осуществляется только со специальных площадок EHang. Контролируют работу аэротакси операторы из удаленных пунктов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....