Производитель аэротакси EHang получит 13 млрд долларов на развитие отрасли
Компания EHang – один из мировых лидеров в производстве серийных аэротакси, сообщила о подписании судьбоносного для них контракта. Концерн Changan Automobile решил вложить в развитие отрасли 13 млрд долларов (1,33 триллиона рублей). Похоже, производитель автомобилей тоже желает покорить «Олимп» летающих транспортных средств.
Соглашение о стратегическом партнерстве включает не только финансовое участие Changan. Обе компании будут тесно сотрудничать – вести совместные исследования, обмениваться данными, технологиями. Крупный производитель автомобилей готов предоставить свои заводы и дилерскую сеть.
Данное сотрудничество ускорит продвижение и популяризацию eVTOL не только в Китае, но и во всем мире. В Поднебесной же такой альянс сразу позволит опередить конкурентов, коих в этой стране предостаточно.
Сейчас у EHang есть несколько серийных моделей аэротакси семейства EH216. Более того – компания первой в мире получила все необходимые бумаги для коммерческой эксплуатации eVTOL. И аэротакси уже работают в крупных китайских городах на специальных маршрутах.
Первый денежный транш, который выделит Changan Automobile, составит 2,7 млрд долларов. Постепенно сумму доведут до заявленных 13 миллиардов. Это только начало – если сфера окажется высокоприбыльной, возможно заключение новых контрактов.
Кстати, Управление гражданской авиации Китая оценило масштаб местной экономики низких высот. В прошлом году он составил 68 млрд долларов. К концу текущего десятилетия прогнозируется прирост до 270 миллиардов.
Что касается компании EHang, то ее основали в 2014 году. Через 5 лет производитель представил первые коммерческие модели eVTOL и начал продвигать их на рынке. В долгосрочных планах – сделать аэротакси общественным транспортом, вроде маршруток.
За первые три года компания EHang успела провести более тысячи тестовых полетов в 15 крупных китайских городах. Сейчас модели серии EH216 работают на постоянных маршрутах. Это eVTOL, рассчитанные на двух пассажиров. Скорость, которую они развивают – до 130 км/ч.
Летать на EHang EH216 несложно – с этим справится любой человек, который умеет пользоваться смартфоном. Достаточно сесть в кабину и выбрать один из предложенных маршрутов на большом экране планшета на приборной панели.
Посадка и высадка пассажиров осуществляется только со специальных площадок EHang. Контролируют работу аэротакси операторы из удаленных пунктов.
Соглашение о стратегическом партнерстве включает не только финансовое участие Changan. Обе компании будут тесно сотрудничать – вести совместные исследования, обмениваться данными, технологиями. Крупный производитель автомобилей готов предоставить свои заводы и дилерскую сеть.
Данное сотрудничество ускорит продвижение и популяризацию eVTOL не только в Китае, но и во всем мире. В Поднебесной же такой альянс сразу позволит опередить конкурентов, коих в этой стране предостаточно.
Аэротакси EHang отправляются на работу. Фото: youtube.com
Сейчас у EHang есть несколько серийных моделей аэротакси семейства EH216. Более того – компания первой в мире получила все необходимые бумаги для коммерческой эксплуатации eVTOL. И аэротакси уже работают в крупных китайских городах на специальных маршрутах.
Первый денежный транш, который выделит Changan Automobile, составит 2,7 млрд долларов. Постепенно сумму доведут до заявленных 13 миллиардов. Это только начало – если сфера окажется высокоприбыльной, возможно заключение новых контрактов.
Кстати, Управление гражданской авиации Китая оценило масштаб местной экономики низких высот. В прошлом году он составил 68 млрд долларов. К концу текущего десятилетия прогнозируется прирост до 270 миллиардов.
Что касается компании EHang, то ее основали в 2014 году. Через 5 лет производитель представил первые коммерческие модели eVTOL и начал продвигать их на рынке. В долгосрочных планах – сделать аэротакси общественным транспортом, вроде маршруток.
Пока поездки на аэротакси доступными назвать нельзя. Фото: youtube.com
За первые три года компания EHang успела провести более тысячи тестовых полетов в 15 крупных китайских городах. Сейчас модели серии EH216 работают на постоянных маршрутах. Это eVTOL, рассчитанные на двух пассажиров. Скорость, которую они развивают – до 130 км/ч.
Летать на EHang EH216 несложно – с этим справится любой человек, который умеет пользоваться смартфоном. Достаточно сесть в кабину и выбрать один из предложенных маршрутов на большом экране планшета на приборной панели.
Посадка и высадка пассажиров осуществляется только со специальных площадок EHang. Контролируют работу аэротакси операторы из удаленных пунктов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Haven-1: США готовят к запуску первый модуль будущей станции
Мы уже рассказывали о планах России по созданию своей орбитальной станции (РОС). А что американцы делают в этом направлении?...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...