Lada Largus планируют сделать на 100% ижевской – там освоено производство задней подвески
Компания АВТОВАЗ продолжает работы по переносу производства Лады Ларгус в город Ижевск. Ведь несмотря на то, что автомобиль уже давно получил там «прописку», часть узлов и агрегатов продолжают делать в Тольятти.
Такая ситуация невыгодна не только для производителя. Потенциальные клиенты тоже страдают – они вынуждены переплачивать за автомобили. Ведь прибыль для бренда никто не отменял. А за издержки всегда платит конечный потребитель.
Повышая стоимость автомобилей, производитель теряет часть клиентов. Некоторые просто вынуждены отказываться от машин – они не в состоянии за них переплачивать.
Сейчас АВТОВАЗ официально объявил, что он наладил в Ижевске выпуск рычагов задней подвески. Для того чтобы это сделать, пришлось перевозить все необходимое оборудование из Тольятти в Ижевск.
Как оказалось, «переезд» был запланирован в рамках специальной программы. Еще недавно производитель не мог «держать руку на пульсе» в Ижевске, регулируя число выпускаемых «Ларгусов». Например, если спрос резко повышался, количество автомобилей все равно оставалось тем же. Плюс транспортные издержки и нюансы логистики вообще могли «заморозить» процесс.
В пресс-службе АВТОВАЗА заявили, что проблемы с выпуском задней подвески Lada Largus было тем самым «узким местом». После перевода линии по производству рычагов, этот вопрос «благополучно расшили».
И дело даже не в дополнительных финансовых затратах, которые заложены в стоимость Лады Ларгус. Все равно из Тольятти продолжают возить другие узлы и агрегаты в Ижевск. Проблема во временных затратах. Тем более, что процесс «переезда» не должен останавливаться – рано или поздно он закончится.
Есть и дополнительные нюансы. Например, детали при транспортировке подвержены рискам повреждений.
На вопросы о том, в каких объемах будут собирать Lada Largus, производитель ответил уклончиво. Дескать, все зависит от возможностей сборочного конвейера в Ижевске. Но количество выпускаемых автомобилей будет однозначно расти. По крайней мере, до тех пор, пока на модель сохранится спрос.
Напомним, что в Ижевске уже успели освоить производство 25 кузовных деталей для «Ларгуса». В это сложно поверить, но до конца текущего года их обещают уже 64. Похоже, производитель правильно сделал ставку на «перепрописку».
Не стоит забывать и об электрической Lada e-Largus. Темпы выпуска последней тоже будут увеличивать.
Такая ситуация невыгодна не только для производителя. Потенциальные клиенты тоже страдают – они вынуждены переплачивать за автомобили. Ведь прибыль для бренда никто не отменял. А за издержки всегда платит конечный потребитель.
Повышая стоимость автомобилей, производитель теряет часть клиентов. Некоторые просто вынуждены отказываться от машин – они не в состоянии за них переплачивать.
Так обрабатывают сварные швы на Lada Largus. Фото: youtube.com
Сейчас АВТОВАЗ официально объявил, что он наладил в Ижевске выпуск рычагов задней подвески. Для того чтобы это сделать, пришлось перевозить все необходимое оборудование из Тольятти в Ижевск.
Как оказалось, «переезд» был запланирован в рамках специальной программы. Еще недавно производитель не мог «держать руку на пульсе» в Ижевске, регулируя число выпускаемых «Ларгусов». Например, если спрос резко повышался, количество автомобилей все равно оставалось тем же. Плюс транспортные издержки и нюансы логистики вообще могли «заморозить» процесс.
В пресс-службе АВТОВАЗА заявили, что проблемы с выпуском задней подвески Lada Largus было тем самым «узким местом». После перевода линии по производству рычагов, этот вопрос «благополучно расшили».
И дело даже не в дополнительных финансовых затратах, которые заложены в стоимость Лады Ларгус. Все равно из Тольятти продолжают возить другие узлы и агрегаты в Ижевск. Проблема во временных затратах. Тем более, что процесс «переезда» не должен останавливаться – рано или поздно он закончится.
Есть и дополнительные нюансы. Например, детали при транспортировке подвержены рискам повреждений.
Задача производителя – полностью перенести выпуск Lada Largus в Ижевск. Фото: youtube.com
На вопросы о том, в каких объемах будут собирать Lada Largus, производитель ответил уклончиво. Дескать, все зависит от возможностей сборочного конвейера в Ижевске. Но количество выпускаемых автомобилей будет однозначно расти. По крайней мере, до тех пор, пока на модель сохранится спрос.
Напомним, что в Ижевске уже успели освоить производство 25 кузовных деталей для «Ларгуса». В это сложно поверить, но до конца текущего года их обещают уже 64. Похоже, производитель правильно сделал ставку на «перепрописку».
Не стоит забывать и об электрической Lada e-Largus. Темпы выпуска последней тоже будут увеличивать.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....