АвтоВАЗ с 1 марта поднял цены на автомобили в два раза выше, чем ожидалось
Сегодня концерн АвтоВАЗ поднял стоимость на свои автомобили. Прибавка к цене ощутима для покупателей и составит от 83 до 247 тысяч рублей.
Мартовское подорожание стало уже вторым за 2022 год и самым серьезным за все время, после перехода компании под руководство Renault Group. Некоторые автомобили подорожали с 1 марта сразу на 30%.
Сегодня утром дилерам ВАЗ было не до сна – они переписывали ценники. Теперь те, кто несмотря на предыдущее подорожание и навязывание дополнительных опций купили Ладу, радостно потирают руки.
Приобрести новый автомобиль российского производства теперь станет еще сложнее, и не факт, что по этим ценам они достанутся всем желающим. Из-за санкций ЕС, введенных для России, неизвестно, что произойдет с поставками комплектующих и электроники.
Пока конвейеры работают в полную силу – АвтоВАЗ побеспокоился о загрузке складов по максимуму. Но что будет в ближайшее время – спрогнозировать невозможно. Некоторые эксперты всерьез рассматривают ситуацию, в которой АвтоВАЗу придется возвращать на конвейер старые модели, вроде ВАЗ-2107 или переднеприводные Лады из 90-х.
Подорожание на 83-247 тысяч рублей – это больше, чем ожидалось. Напомним, что по прогнозам экспертов, автомобили Лада должны были подняться в цене не более чем на 60 000.
А теперь конкретные примеры. Вполне объяснимо, что меньше всего поднялась стоимость самого старого автомобиля в линейке производителя – LADA Niva Legend. Он стал дороже на 83 000 рублей.
Интересно, чего такого заграничного используется в производстве старой советской Нивы, да еще на такую внушительную сумму? Скорее всего, автомобиль подорожал просто за компанию с остальными моделями.
Самую серьезную прибавку к стоимости показала LADA Largus – на 247 000 рублей. Кто-то может удивиться, почему эта модель, а не самая дорогая XRay Cross. Связано это с тем, что Largus – это копия Dacia Logan MCV. А значит комплектующие приходиться ввозить из-за границы в большем количестве, чем для других моделей.
Самый бюджетный автомобиль в линейке производителя – это мегапопулярная в России Granta, подорожала минимум на 86 000 рублей в самой простой версии.
Что касается LADA Vesta – она стала дороже на 170 тысяч в базовой комплектации.
Несмотря на повышение стоимости, россияне все равно настроены на покупку – они боятся, что АвтоВАЗ может еще поднять цены, причем в самое ближайшее время.
Мартовское подорожание стало уже вторым за 2022 год и самым серьезным за все время, после перехода компании под руководство Renault Group. Некоторые автомобили подорожали с 1 марта сразу на 30%.
Сегодня утром дилерам ВАЗ было не до сна – они переписывали ценники. Теперь те, кто несмотря на предыдущее подорожание и навязывание дополнительных опций купили Ладу, радостно потирают руки.
Меньше всех подорожала Нива Легенд. Фото: Youtube.com
Приобрести новый автомобиль российского производства теперь станет еще сложнее, и не факт, что по этим ценам они достанутся всем желающим. Из-за санкций ЕС, введенных для России, неизвестно, что произойдет с поставками комплектующих и электроники.
Пока конвейеры работают в полную силу – АвтоВАЗ побеспокоился о загрузке складов по максимуму. Но что будет в ближайшее время – спрогнозировать невозможно. Некоторые эксперты всерьез рассматривают ситуацию, в которой АвтоВАЗу придется возвращать на конвейер старые модели, вроде ВАЗ-2107 или переднеприводные Лады из 90-х.
Подорожание на 83-247 тысяч рублей – это больше, чем ожидалось. Напомним, что по прогнозам экспертов, автомобили Лада должны были подняться в цене не более чем на 60 000.
А теперь конкретные примеры. Вполне объяснимо, что меньше всего поднялась стоимость самого старого автомобиля в линейке производителя – LADA Niva Legend. Он стал дороже на 83 000 рублей.
Интересно, чего такого заграничного используется в производстве старой советской Нивы, да еще на такую внушительную сумму? Скорее всего, автомобиль подорожал просто за компанию с остальными моделями.
Самую серьезную прибавку к стоимости показала LADA Largus – на 247 000 рублей. Кто-то может удивиться, почему эта модель, а не самая дорогая XRay Cross. Связано это с тем, что Largus – это копия Dacia Logan MCV. А значит комплектующие приходиться ввозить из-за границы в большем количестве, чем для других моделей.
Больше всего поднялась цена на LADA Largus. Фото: Youtube.com
Самый бюджетный автомобиль в линейке производителя – это мегапопулярная в России Granta, подорожала минимум на 86 000 рублей в самой простой версии.
Что касается LADA Vesta – она стала дороже на 170 тысяч в базовой комплектации.
Несмотря на повышение стоимости, россияне все равно настроены на покупку – они боятся, что АвтоВАЗ может еще поднять цены, причем в самое ближайшее время.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...