
«Почти Porsche» – малайзийский бренд Proton выпустил первый электрокроссовер
В начале следующего года электрический внедорожник от бренда Proton поступит в продажу. Модель получила индекс e.MAS 7 и позиционируется в компактном сегменте.
В плане стоимости автомобиль выгодно отличается на фоне конкурентов. Стартовая цена SUV составит 24,4 тыс. долларов (2,5 млн рублей).
С технической и визуальной точки зрения, малайзийская «электричка» представляет собой «перелицовку» Geely Galaxy E5. Это яркий пример тех случаев, когда компания берет готовую китайскую модель и меняет эмблему на свою.
Так выглядит салон Proton e.MAS 7. Фото: YouTube.com
Поэтому внедорожники можно назвать идентичными. Кроме «шильдиков», e.MAS 7 отличается лишь отсутствием подсветки решетки радиатора. Другие детали экстерьера остались неизменным, включая явные дизайнерские заимствования у Porsche.
Это касается общего силуэта кузова, линии остекления, сквозных задних фонарей. Отсылки на немецкий внедорожник просматриваются даже в цветовой палитре модели. К примеру, оттенок Quartz Rose очень похож на Provence в линейке Porsche Macan EV.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,7 м
Салон также идентичен Geely Galaxy, изменилась лишь цветовая палитра. В базовой версии e.MAS 7 доступен с темно-синей отделкой салона, а в комплектации Premium также добавляется атмосферная подсветка.
В качестве платформы e.MAS 7 использует архитектуру Global Intelligent Energy от китайской компании Geely. За производительность отвечает электромотор, расположенный на передней оси. Мощность силовой установки составляет 215 л. с. при пиковом крутящем моменте 320 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает 6,9 секунды.
Таким образом, малайско-китайский автомобиль стал самым быстрым Proton в истории компании. С другой стороны, если сравнивать электрический внедорожник с конкурентами в этом классе, то показатель можно охарактеризовать как средний.
Мощность Proton e.MAS 7 составляет 215 л. с. Фото: YouTube.com
За питание отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея. На выбор покупателей доступно две конфигурации с емкостью 49,5 и 60 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 345 и 410 км соответственно.
По заверению производителя, АКБ сохраняет до 90% своей изначальной емкости даже после 900 циклов зарядки. Если «перевести» этот параметр на пробег среднестатистического автомобиля, то он будет эквивалентен 400 тыс. км.
С такой стоимостью у Proton e.MAS 7 практически отсутствуют конкуренты. Ближайшим по цене можно считать BYD Atto 3. Впрочем, даже его «прайс» начинается от 33 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
В плане стоимости автомобиль выгодно отличается на фоне конкурентов. Стартовая цена SUV составит 24,4 тыс. долларов (2,5 млн рублей).
С технической и визуальной точки зрения, малайзийская «электричка» представляет собой «перелицовку» Geely Galaxy E5. Это яркий пример тех случаев, когда компания берет готовую китайскую модель и меняет эмблему на свою.

Поэтому внедорожники можно назвать идентичными. Кроме «шильдиков», e.MAS 7 отличается лишь отсутствием подсветки решетки радиатора. Другие детали экстерьера остались неизменным, включая явные дизайнерские заимствования у Porsche.
Это касается общего силуэта кузова, линии остекления, сквозных задних фонарей. Отсылки на немецкий внедорожник просматриваются даже в цветовой палитре модели. К примеру, оттенок Quartz Rose очень похож на Provence в линейке Porsche Macan EV.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,7 м
Салон также идентичен Geely Galaxy, изменилась лишь цветовая палитра. В базовой версии e.MAS 7 доступен с темно-синей отделкой салона, а в комплектации Premium также добавляется атмосферная подсветка.
В качестве платформы e.MAS 7 использует архитектуру Global Intelligent Energy от китайской компании Geely. За производительность отвечает электромотор, расположенный на передней оси. Мощность силовой установки составляет 215 л. с. при пиковом крутящем моменте 320 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает 6,9 секунды.
Таким образом, малайско-китайский автомобиль стал самым быстрым Proton в истории компании. С другой стороны, если сравнивать электрический внедорожник с конкурентами в этом классе, то показатель можно охарактеризовать как средний.

За питание отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея. На выбор покупателей доступно две конфигурации с емкостью 49,5 и 60 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 345 и 410 км соответственно.
По заверению производителя, АКБ сохраняет до 90% своей изначальной емкости даже после 900 циклов зарядки. Если «перевести» этот параметр на пробег среднестатистического автомобиля, то он будет эквивалентен 400 тыс. км.
С такой стоимостью у Proton e.MAS 7 практически отсутствуют конкуренты. Ближайшим по цене можно считать BYD Atto 3. Впрочем, даже его «прайс» начинается от 33 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....