«Почти Porsche» – малайзийский бренд Proton выпустил первый электрокроссовер
В начале следующего года электрический внедорожник от бренда Proton поступит в продажу. Модель получила индекс e.MAS 7 и позиционируется в компактном сегменте.
В плане стоимости автомобиль выгодно отличается на фоне конкурентов. Стартовая цена SUV составит 24,4 тыс. долларов (2,5 млн рублей).
С технической и визуальной точки зрения, малайзийская «электричка» представляет собой «перелицовку» Geely Galaxy E5. Это яркий пример тех случаев, когда компания берет готовую китайскую модель и меняет эмблему на свою.
Поэтому внедорожники можно назвать идентичными. Кроме «шильдиков», e.MAS 7 отличается лишь отсутствием подсветки решетки радиатора. Другие детали экстерьера остались неизменным, включая явные дизайнерские заимствования у Porsche.
Это касается общего силуэта кузова, линии остекления, сквозных задних фонарей. Отсылки на немецкий внедорожник просматриваются даже в цветовой палитре модели. К примеру, оттенок Quartz Rose очень похож на Provence в линейке Porsche Macan EV.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,7 м
Салон также идентичен Geely Galaxy, изменилась лишь цветовая палитра. В базовой версии e.MAS 7 доступен с темно-синей отделкой салона, а в комплектации Premium также добавляется атмосферная подсветка.
В качестве платформы e.MAS 7 использует архитектуру Global Intelligent Energy от китайской компании Geely. За производительность отвечает электромотор, расположенный на передней оси. Мощность силовой установки составляет 215 л. с. при пиковом крутящем моменте 320 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает 6,9 секунды.
Таким образом, малайско-китайский автомобиль стал самым быстрым Proton в истории компании. С другой стороны, если сравнивать электрический внедорожник с конкурентами в этом классе, то показатель можно охарактеризовать как средний.
За питание отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея. На выбор покупателей доступно две конфигурации с емкостью 49,5 и 60 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 345 и 410 км соответственно.
По заверению производителя, АКБ сохраняет до 90% своей изначальной емкости даже после 900 циклов зарядки. Если «перевести» этот параметр на пробег среднестатистического автомобиля, то он будет эквивалентен 400 тыс. км.
С такой стоимостью у Proton e.MAS 7 практически отсутствуют конкуренты. Ближайшим по цене можно считать BYD Atto 3. Впрочем, даже его «прайс» начинается от 33 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
В плане стоимости автомобиль выгодно отличается на фоне конкурентов. Стартовая цена SUV составит 24,4 тыс. долларов (2,5 млн рублей).
С технической и визуальной точки зрения, малайзийская «электричка» представляет собой «перелицовку» Geely Galaxy E5. Это яркий пример тех случаев, когда компания берет готовую китайскую модель и меняет эмблему на свою.
Так выглядит салон Proton e.MAS 7. Фото: YouTube.com
Поэтому внедорожники можно назвать идентичными. Кроме «шильдиков», e.MAS 7 отличается лишь отсутствием подсветки решетки радиатора. Другие детали экстерьера остались неизменным, включая явные дизайнерские заимствования у Porsche.
Это касается общего силуэта кузова, линии остекления, сквозных задних фонарей. Отсылки на немецкий внедорожник просматриваются даже в цветовой палитре модели. К примеру, оттенок Quartz Rose очень похож на Provence в линейке Porsche Macan EV.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,7 м
Салон также идентичен Geely Galaxy, изменилась лишь цветовая палитра. В базовой версии e.MAS 7 доступен с темно-синей отделкой салона, а в комплектации Premium также добавляется атмосферная подсветка.
В качестве платформы e.MAS 7 использует архитектуру Global Intelligent Energy от китайской компании Geely. За производительность отвечает электромотор, расположенный на передней оси. Мощность силовой установки составляет 215 л. с. при пиковом крутящем моменте 320 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает 6,9 секунды.
Таким образом, малайско-китайский автомобиль стал самым быстрым Proton в истории компании. С другой стороны, если сравнивать электрический внедорожник с конкурентами в этом классе, то показатель можно охарактеризовать как средний.
Мощность Proton e.MAS 7 составляет 215 л. с. Фото: YouTube.com
За питание отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея. На выбор покупателей доступно две конфигурации с емкостью 49,5 и 60 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 345 и 410 км соответственно.
По заверению производителя, АКБ сохраняет до 90% своей изначальной емкости даже после 900 циклов зарядки. Если «перевести» этот параметр на пробег среднестатистического автомобиля, то он будет эквивалентен 400 тыс. км.
С такой стоимостью у Proton e.MAS 7 практически отсутствуют конкуренты. Ближайшим по цене можно считать BYD Atto 3. Впрочем, даже его «прайс» начинается от 33 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....