5-метровый рамный внедорожник уже скоро в России
Российский рынок внедорожников ожидает значительное пополнение: китайский производитель BAIC официально заявил о скором выходе полноразмерного рамного BJ60. Новинка станет флагманом бренда и будет доступна российским покупателям уже в первом квартале следующего года.
BAIC BJ60 довольно крупный: длина кузова равна 5040 мм, ширина 1955 мм, высота 1925 мм. Расстояние между колесными осями составляет 2820 мм, поэтому дефицита пространства в 5-местном салоне не ожидается.
Автомобиль оснащается 2,0-литровым дизельным ДВС, который развивает мощность 163 л. с. и выдает пиковый крутящий момент в размере 400 Н*м. Мотор комплектуется 8-ступенчатой АКПП.
Силовая установка новой модели строится вокруг технологии «мягкого гибрида» (MHEV), в составе которой электромотор мощностью 10 кВт облегчает запуск двигателя и уменьшает расход топлива. Это решение в том числе способствует снижению концентрации вредных выбросов.
Для любителей активного отдыха и покорения бездорожья BAIC BJ60 предлагает систему полного привода по схеме Part-Time. Внедорожник оборудован понижающей передачей и блокировками межколесных дифференциалов на обеих осях. Это повышает его проходимость на сложных маршрутах.
Сборка BJ60 для российского рынка будет осуществляться на заводе «Автотор» в Калининградской области, где уже выпускаются другие машины BAIC. Внедорожник станет второй рамной моделью в линейке бренда после BJ40, которая ранее дебютировала в России и получила популярность среди поклонников кроссоверов.
Стоит отметить, что BJ60 – это первая модель из трех, которые BAIC планирует представить в России в 2025 году. Ожидается, что автомобиль займет достойное место среди конкурентов в сегменте полноразмерных рамных внедорожников.
Следующей новинкой, вероятно, станет второе поколение упомянутого выше BJ40. Эта генерация, возможно, будет предлагаться под обновленным названием BJ41, чтобы избежать путаницы с первой версией, выпускаемой на заводе «Автотор» в Калининграде.
Еще одной ожидаемой новинкой может стать BAIC BJ30. Это кроссовер с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Машина дебютировала в Китае весной 2024 года. Она может быть хорошей альтернативой для тех, кто ищет проходимый, но компактный автомобиль.
BAIC BJ60 довольно крупный: длина кузова равна 5040 мм, ширина 1955 мм, высота 1925 мм. Расстояние между колесными осями составляет 2820 мм, поэтому дефицита пространства в 5-местном салоне не ожидается.
Пятиметровый внедорожник выглядит брутально и довольно монструозно. Фото: youtube.com
Автомобиль оснащается 2,0-литровым дизельным ДВС, который развивает мощность 163 л. с. и выдает пиковый крутящий момент в размере 400 Н*м. Мотор комплектуется 8-ступенчатой АКПП.
Силовая установка новой модели строится вокруг технологии «мягкого гибрида» (MHEV), в составе которой электромотор мощностью 10 кВт облегчает запуск двигателя и уменьшает расход топлива. Это решение в том числе способствует снижению концентрации вредных выбросов.
Для любителей активного отдыха и покорения бездорожья BAIC BJ60 предлагает систему полного привода по схеме Part-Time. Внедорожник оборудован понижающей передачей и блокировками межколесных дифференциалов на обеих осях. Это повышает его проходимость на сложных маршрутах.
Сборка BJ60 для российского рынка будет осуществляться на заводе «Автотор» в Калининградской области, где уже выпускаются другие машины BAIC. Внедорожник станет второй рамной моделью в линейке бренда после BJ40, которая ранее дебютировала в России и получила популярность среди поклонников кроссоверов.
Стоит отметить, что BJ60 – это первая модель из трех, которые BAIC планирует представить в России в 2025 году. Ожидается, что автомобиль займет достойное место среди конкурентов в сегменте полноразмерных рамных внедорожников.
В салоне есть цифровая панель приборов и крупный тачскрин. Фото: youtube.com
Следующей новинкой, вероятно, станет второе поколение упомянутого выше BJ40. Эта генерация, возможно, будет предлагаться под обновленным названием BJ41, чтобы избежать путаницы с первой версией, выпускаемой на заводе «Автотор» в Калининграде.
Еще одной ожидаемой новинкой может стать BAIC BJ30. Это кроссовер с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Машина дебютировала в Китае весной 2024 года. Она может быть хорошей альтернативой для тех, кто ищет проходимый, но компактный автомобиль.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полноприводный российский мотоцикл Скаут-5 – возрождение Иж возможно
Этот мотоцикл, как и все семейств «Скаут», делают в Ижевске. Только до полного цикла производства там еще далеко....
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...