
В РФ ждут OMODA C7 с «космическим» салоном
О подробностях интерьера и его ключевых элементах рассказал Стив Юм, руководивший внутренним оформлением автомобиля. По его словам, основная задача по совмещению прогрессивных технологий с лучшим дизайном, успешно выполнена. Так должна, уверен Юм, выглядеть машина будущего.
Что же получилось? Главное в интерьере – мультимедийный дисплей на 15,6 дюймов, способный выдавать картинку высокой (2,5К) четкости. Также экран отличает улучшенная цветопередача и встроенная антибликовая система. Последняя позволяет свободно видеть на мониторе изображение даже при попадании на него прямых световых лучей.
Огромный экран не боится бликов. Фото: youtube.com
В мультимедиа применен мощный процессор, благодаря которому, нужные функции вызываются сразу же после касания пальцами экрана. Отклик – мгновенный. В прямом доступе находятся режимы навигации, настройки громкости. Интерфейс выполнен в виде отдельных секций, что дает возможность максимально оперативно выстроить нужный маршрут или получить данные о системах автомобиля.
Большинство функций вызывается через касание дисплея. Фото: youtube.com
Все ключевые органы управления в эргономическом смысле расположены идеально: прямо под руками. Удивляет хорошая шумоизоляция – в салоне тишина и спокойствие. Последнему ощущению способствует минималистический стиль интерьера, за основу которого взято контрастирование белого и черного оттенков. Подобное оформление, вместе с мультимедиа, цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем на 8 дюймов, напоминает космический корабль, ждущий сигнала на отправление к далеким галактикам.
При соответствующей подсветке салон будет напоминать космический корабль. Фото: youtube.com
Эффект присутствия на борту внеземного аппарата усиливается, благодаря динамическому освещению, включающего в себя 256 оттенков на выбор. Это означает, что оформление салона меняется в зависимости от, например, скорости езды, ритма музыки. Кресла сделаны с намеком на игровые, а двухспицевый руль напоминает консоли для забав на тему космоса.
Впервые кроссовер-паркетник был показан весной этого года. Это машина длиной 4,6 и колесной базой в 2,7 метра. Под капотом – гибрид в 1,5 л, развивающий 156 «лошадей», работает вместе с роботизированной трансмиссией 1DHT130, в которую интегрирован электромотор. Впрочем, существует и вариант автомобиля с одним только ДВС ACTECO объемом 1,6 л и мощностью до 197 л. с.
Внешне машина напоминает Exeed RX, что не случайно. В ЮАР, например, эта модель называется Omoda С9. На российский рынок новинка с «космическим» салоном должна выйти в первой половине следующего года.
Что же получилось? Главное в интерьере – мультимедийный дисплей на 15,6 дюймов, способный выдавать картинку высокой (2,5К) четкости. Также экран отличает улучшенная цветопередача и встроенная антибликовая система. Последняя позволяет свободно видеть на мониторе изображение даже при попадании на него прямых световых лучей.

В мультимедиа применен мощный процессор, благодаря которому, нужные функции вызываются сразу же после касания пальцами экрана. Отклик – мгновенный. В прямом доступе находятся режимы навигации, настройки громкости. Интерфейс выполнен в виде отдельных секций, что дает возможность максимально оперативно выстроить нужный маршрут или получить данные о системах автомобиля.

Все ключевые органы управления в эргономическом смысле расположены идеально: прямо под руками. Удивляет хорошая шумоизоляция – в салоне тишина и спокойствие. Последнему ощущению способствует минималистический стиль интерьера, за основу которого взято контрастирование белого и черного оттенков. Подобное оформление, вместе с мультимедиа, цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем на 8 дюймов, напоминает космический корабль, ждущий сигнала на отправление к далеким галактикам.

Эффект присутствия на борту внеземного аппарата усиливается, благодаря динамическому освещению, включающего в себя 256 оттенков на выбор. Это означает, что оформление салона меняется в зависимости от, например, скорости езды, ритма музыки. Кресла сделаны с намеком на игровые, а двухспицевый руль напоминает консоли для забав на тему космоса.
Впервые кроссовер-паркетник был показан весной этого года. Это машина длиной 4,6 и колесной базой в 2,7 метра. Под капотом – гибрид в 1,5 л, развивающий 156 «лошадей», работает вместе с роботизированной трансмиссией 1DHT130, в которую интегрирован электромотор. Впрочем, существует и вариант автомобиля с одним только ДВС ACTECO объемом 1,6 л и мощностью до 197 л. с.
Обзор OMODA C7 в России
Внешне машина напоминает Exeed RX, что не случайно. В ЮАР, например, эта модель называется Omoda С9. На российский рынок новинка с «космическим» салоном должна выйти в первой половине следующего года.
- Сергей Милешкин
- youtube.com, VK Видео
Рекомендуем для вас