Почему в самолетах не закрывают дверь на замок?
178

Почему в самолетах не закрывают дверь на замок?

Самолет, для несведущего в авиации человека, когда он оказывается вблизи, кажется (не зря!) сложной конструкцией. И в ней много непонятного. Даже все привычные вещи здесь обустроены по-другому. Например, дверь, в которой нет никаких замков. Как же так – а если кто откроет?

Или полет на большой высоте: зачем лайнер туда забирается? Логичнее было бы лететь пониже, где давление ненамного отличается от того, что внизу, на земле. Да и ближе к ней как-то спокойнее. Но, оказывается, причины тому есть и весьма понятные. На высоте в 10-12 км, где летают пассажирские суда, меньше воздуха, оказывающего сопротивление движению. Второй момент – низкая температура. Она способствует полному сгоранию топлива в турбинах. А вместе это дает экономию горючего.

К тому же наверху, над облаками, погода более предсказуема, риск проявления турбулентности меньше. Но у человека, редко летающего на авиалайнерах, могут возникнуть и другие вопросы. Например, как мобильные телефоны могут мешать связи экипажа с диспетчерами: ведь самолет-то металлический, т. е. представляет собой экран. А сами летчики пользуются наружной антенной. И почему некоторые пассажиры в полете заказывают томатный сок? Причем, в наземных бытовых условиях они этот напиток не употребляют. Наконец, в ролике на канале Vert Dider вы все-таки узнаете, почему в пассажирских судах дверь не запирают на замок. Смотрите видео с нами!
А вы что думаете о дверях в самолете?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас