Компания Hyundai обновила флагманский внедорожник
Южнокорейский бренд готовится к запуску очередной генерации модели Palisade. Кузов стал больше, обновился дизайн экстерьера, а также изменилась палитра доступных силовых установок.
Начнем с внешнего вида. Экстерьер «свежего» Palisade значительно отличается от предыдущего поколения. Модель стала более «квадратной» и соотношением пропорций отдаленно напоминает новый Range Rover.
Обновилось и головное освещение. Теперь оно выполнено в виде пяти коротких полосок с каждой стороны решетки радиатора. Кроме них, появилось несколько декоративных LED-элементов.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно три основные комплектации – Exclusive, Prestige и Calligraphy. В списке доступных цветовых схем кузова появились новые оттенки с названиями Cast Iron Brown, Galaxy Maroon, Ecotronic Gray.
В плане физических размеров «Палисейд» прибавил в длине и КБ. Эти параметры стали больше на 55 и 70 мм соответственно.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1, 8 м
✅ колесная база – 3 м
Для «домашнего» рынка будет доступна уникальная девятиместная версия модели с третьим креслом на первом ряду. Примечательно, в такой конфигурации корейские водители смогут легально использовать машину на выделенных автобусных полосах.
По заверениям пресс-центра Hyundai, при разработке дизайна интерьера команда вдохновлялась мебелью премиального сегмента. Отделка салона доступна в трех вариантах – сером, темно-синем и черном цвете.
Несмотря на сохранение платформы предыдущей генерации, линейка двигателей нового Palisade обновилась. Из списка силовых установок, по крайней мере на «домашнем» рынке, убрали дизельный агрегат. Остались две бензиновые и одна гибридная версия.
Они представлены атмосферным и турбированным моторами с рабочим объемом 3,5 и 2,5 литра соответственно. Первый выполнен в компоновке V6 и его мощность составляет 276 л. с. Турбомотор, в свою очередь, выдает 286 «лошадей».
Суммарная «сила» гибридной версии достигает отметки в 300 л. с. На полном баке топлива и заряженном аккумуляторе, внедорожник сможет проехать до 1020 км.
Новинка будет доступна для приобретения на рынке Южной Кореи в первой половине следующего года. Стоимость модели варьируется в пределах от 30 до 40 тыс. долларов (3 и 4 млн рублей соответственно).
Дебют на Североамериканском рынке ожидается не раньше 2026 года. В США новый Palisade станет конкурентом таким машинам, как Mazda CX-90, Honda Pilot и Toyota Grand Highlander. В России модель, скорее всего, можно будет приобрести раньше, но исключительно по предзаказу через частных импортеров.
Начнем с внешнего вида. Экстерьер «свежего» Palisade значительно отличается от предыдущего поколения. Модель стала более «квадратной» и соотношением пропорций отдаленно напоминает новый Range Rover.
Обновилось и головное освещение. Теперь оно выполнено в виде пяти коротких полосок с каждой стороны решетки радиатора. Кроме них, появилось несколько декоративных LED-элементов.
Так выглядит салон обновленного Hyundai Palisade. Фото: hyundai.com
На выбор потенциальных покупателей будет доступно три основные комплектации – Exclusive, Prestige и Calligraphy. В списке доступных цветовых схем кузова появились новые оттенки с названиями Cast Iron Brown, Galaxy Maroon, Ecotronic Gray.
В плане физических размеров «Палисейд» прибавил в длине и КБ. Эти параметры стали больше на 55 и 70 мм соответственно.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1, 8 м
✅ колесная база – 3 м
Для «домашнего» рынка будет доступна уникальная девятиместная версия модели с третьим креслом на первом ряду. Примечательно, в такой конфигурации корейские водители смогут легально использовать машину на выделенных автобусных полосах.
По заверениям пресс-центра Hyundai, при разработке дизайна интерьера команда вдохновлялась мебелью премиального сегмента. Отделка салона доступна в трех вариантах – сером, темно-синем и черном цвете.
Несмотря на сохранение платформы предыдущей генерации, линейка двигателей нового Palisade обновилась. Из списка силовых установок, по крайней мере на «домашнем» рынке, убрали дизельный агрегат. Остались две бензиновые и одна гибридная версия.
Они представлены атмосферным и турбированным моторами с рабочим объемом 3,5 и 2,5 литра соответственно. Первый выполнен в компоновке V6 и его мощность составляет 276 л. с. Турбомотор, в свою очередь, выдает 286 «лошадей».
Новый Hyundai Palisade будет доступен в двух бензиновых и одной гибридной версии. Фото: hyundai.com
Суммарная «сила» гибридной версии достигает отметки в 300 л. с. На полном баке топлива и заряженном аккумуляторе, внедорожник сможет проехать до 1020 км.
Новинка будет доступна для приобретения на рынке Южной Кореи в первой половине следующего года. Стоимость модели варьируется в пределах от 30 до 40 тыс. долларов (3 и 4 млн рублей соответственно).
Дебют на Североамериканском рынке ожидается не раньше 2026 года. В США новый Palisade станет конкурентом таким машинам, как Mazda CX-90, Honda Pilot и Toyota Grand Highlander. В России модель, скорее всего, можно будет приобрести раньше, но исключительно по предзаказу через частных импортеров.
- Vic Samoylik
- hyundai.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...